Отрицательный отзыв.
Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с компанией "Гранд Уют". Обратились к ним за ремонтом в двушке в старом фонде. Понравились цены на работы на их сайте и вроде бы серьезный подход (договор и т.д.). В начале все было отлично! Пообещали сделать ремонт за 2 месяца (и просрочили всего лишь на 1 день). По предварительной смете ремонт включая всё-всё-всё должен был стоить $5200. В итоге смета выросла до 8500!!! В процессе работы выяснилось, что некоторые стены и все потолки необходимо обшить гипсокартоном, вроде как без этого невозможно поклеить туда обои и положить плитку (удивительно, как в советские времена нашелся чудо-кудесник, который без гипсокартона умудрился это сделать...). Ну да ладно. Все работы по гипсокартону, включая сами листы должен был удорожить проект не более чем на $1000. Куда делись еще $2300???
Дело в том, что основным условием фирмы "Гранд Уют" является использование своих (их собственных) строительных материалов. В этом и состоит основной "развод", вестись на такие условия не стоит. Ведь доставку ты не контролируешь, работу тоже, и ты не знаешь сколько, к примеру, мешков кварцевой грунтовки (200у.е.)ушло в эти стены-30, как написано в фин.отчете, или 10, или не было вообще. К фин. отчетам чеки или накладные с печатями не прилагаются, типа, у директора есть лицензия на торговлю этими материалами... Опять же, кол-во доставок и разгрузок ...Был момент, когда в фин.отчет была включена доставка, о которой прораб и знать не знает... Директор фирмы "Гранд Уют" Игорь Анатольевич Довгалев может с легкостью ответить на все вопросы и в чем угодно убедить..Еще бы!Стена в его кабинете увешана многочисленными сертификатами о прохождении тренингов личностного роста, т.е. мозгозапудривание-его конек!
Из положительных моментов: - почти уложились в сроки;
- Ремонт выглядит хорошо (надеюсь, что ничего ниоткуда не отвалится, ведь держится оно на клейчике по 500грн банка...).
А теперь о минусах:
1) смета выросла на 3300у.е, на что мы вообще не расчитывали;
2) после ремонта не работают газ. котел и кондиционер;
3) осталось масса мелких недоделок (что-то подкрасить, подогнать дверь, которая плохо закрывается, переделать подводку светильника в санузле, расширить вход в канализацию, решить вопрос с кондиционером и газ.котлом, которые работали до ремонта и т.д.);
4) среди рабочих попадаются случайные люди сомнительной квалификации. Двое рабочих в ходе ремонта запили. Однако через неделю после этого директор их заменил на других. Неделя простоя в ремонте.
5) Не вполне квалифицированный электрик. Подключил 2 светильника в санузле-один через выключатель, другой напрямую, т.е. он горит всегда! Благо, мой муж умудрился к новому светильнику приделать выключатель от старого бра, чтоб можно было выключить его не вырубая пробкКроме того, в момент подключения люстры в одной из комнат выяснилось, что он перепутал цвета проводов (фаза, 0, земля...)
6) плохая координация действий. Как один из примеров: в момен сдачи работы нам сказали, что оба светильника в санузле подключены к выключателю. В следствии этого, когда мой муж вешал светильник (который подвели напрямую и не сообщили об этом), его ударило током, за что "большое спасибо" грандуютовцам...Опять же, мы просили в санузле 1 светильник, нам зачем-то сделали 2, денег тоже сняли за оба
7) Ну и на последок - хамское отношение руководства к клиентам после полного расчета. Игорь Анатольевич Довгалев уверил нас, что через неделю придёт к нам прораб доделать недоделанное (см. п.3), а насчет котла предложил предоставить нам мастера по газовым котлам, чтоб наладить то, что было нарушено во время ремонта или забрать деньги за установку котла и решать проблему самостоятельно. Ны сделали ошибку и оставили ему деньги, ошибочно понадеявшись на добросовестность Довгалева. В течении 3 дней созвонов выяснилось, что дозвониться мастеру по котлам ему не удалось. Мы попросили вернуть деньги за установку котла, чтоб разобраться с этим вопросом самостоятельно. На это мы услышали массу неприятного в свой адрес и просьбу не звонить более ему и прорабу. С этого момента мы им дозвониться не можем, наши звонки игнорируются. Видимо, о слове СОВЕСТЬ Игорь Анатольевич знает лишь понаслышке... Вопрос с котлом пришлось решать за свой счет. Доделывать недоделки пришлось моему мужу. К нам приходить доделывать никто не собирался. Зачем же? Денежки-то уже заплачены!
Исходя из вышеизложенного, я не советую обращаться в фирму "Гранд Уют" если вам дороги ваши деньги и нервы. Не повторяйте наших ошибок! И полный расчет только после наидетальнейшей проверки сделанного и устранения всех неполадок!
"Уважаемый" Игорь Анатольевич, желаю вам поменьше обманутых клиентов!
Социальные закладки