Требования:
- девушка презентабельной внешности от 24 до 30 лет;
- высокий уровень знания английского языка (свободный разговорный, деловая переписка);
- образование высшее;
- опыт работы личным секретарем/помощником руководителя от 2-х лет;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook), офисная оргтехника;
- умение работать с информационно-поисковыми системами;
- знание делового этикета, правил делового общения;
- письменная и устная грамотность
Личностные качества:
исполнительность, организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, тактичность.
Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
- ведение делопроизводства (прием и регистрация входящей и исходящей документации);
- организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц);подготовка документов для визы.
- планирование и организация совещаний, переговоров, презентаций;
- работа с курьерскими службами;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды);
- организация приема гостей и деловых партнеров;
- контроль исполнения устных и письменных распоряжений руководителя;
- осуществление сбора информации, необходимой руководителю, выполнение дополнительных текущих поручений.
Условия работы:
- 5-ти дневная рабочая неделя, сб, вс. выходной, дружный кол-в.
- место расположение офиса р-н Среднефонтанской
- график работы с 8:30-17:00
- з/п 3500-4000грн
- [email protected] ( для отправки резюме)
Ув.соискатели! Просьба направлять свое резюме при полном соответствии требованиям компании. Направляйте резюме с фото и пожеланиями по заработной плате.
Социальные закладки