УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПО МОРЮ
Известно, сколь дорого обходится транспортировка нефти танкерами, которая складывается из стоимости танкеров (очень дорогостоящее сооружение), эксплуатации специальной инфраструктуры (причалы, загрузка и выгрузка), стоимости сжигаемого горючего для перемещения этих грандиозных судов и т.д. Транспортировка нефти и газа посредством трубопроводов по дну морей тоже требует колоссальных капиталовложений для прокладки магистралей.
Изобретен принципиально новый энергетически выгодный и экологически чистый вид транспорта, предназначенный для транспортировки груза в контейнерах на любые расстояния по водным пространствам (океан, море). Он представляет собой автономные контейнеры, которые движутся самостоятельно (!). Скорость движения контейнеров до 7 км/час.
Изобретенное устройство позволяет перемещать контейнеры любого веса и размеров.
Оно способно транспортировать громадные обьемы нефти, сжиженного газа и сыпучего груза, затрачивая при этом незначительное количество энергии. Это будет выгодно в первую очередь для транспортировки наливного (нефть, жидкий газ) и сыпучего (уголь, руда, пшеница и т.п.) груза.
Например автомобильный аккумулятор способен обеспечить транспортировку 50 тонного контейнера на растояние до 300 км. ( ! ). Аккумулятор с большей емкостью сможет обеспечить транспортировку на более длительные расстояния ( обьем груза не имеет значения ! ).
Выгода в физической работе обеспечивается использованием определенных физических эффектов. Никаких вечных двигателей – все законно ( в смысле физики ! ).
Это можно проверить, изготовив несколько таких контейнеров и запустить их например, между материком и Сахалином (Кунашир, Шикатан, Японией). Можно также осуществить это на Багамских островах. Это грандиозный проект по своей экономической и экологической привлекательности.
Автор приглашает солидную фирму для совместной коммерциализации проекта.
В данном проекте могут быть заинтересованы транспортные предприятия, а также фирмы, обеспечивающие добычу нефти на шельфе, транспортировку нефтепродуктов водным путем.
Морские перевозки являются наиболее выгодными по сравнению с автомобильными и железнодорожными. Внедрение же изобретенных автором устройств снизит затраты морских перевозок еще на порядок.
Автор готов продемонстрировать макет и 3-х мерную компьютерную модель указанных устройств в действии после подписания соответствующих юридических документов, исключающих контрафактное использование изобретений.
Валерий Руденко
Valery Rudenko, Ph.D.
[email protected]
http://deviser.narod.ru/
http://www.businesspartner.ru/full.php?pp=18808
http://businesspartner.ru/full.php?pp=35277
Социальные закладки