Здравствуйте , меня интересует вопрос , по законодательству в офисе должно стоять лицензионное ПО на компьютерах , но покупать допустим windows 7 на 3 -5 компьютера , дорогое удовольствие , что можно придумать по дешевле ?
|
Здравствуйте , меня интересует вопрос , по законодательству в офисе должно стоять лицензионное ПО на компьютерах , но покупать допустим windows 7 на 3 -5 компьютера , дорогое удовольствие , что можно придумать по дешевле ?
как выход
а если серьзно
1 вы руководство офиса фирмы? вы сисадмин? ваши обязанности какие в штате? почему такой вопрос странный именно от вас
2 вы собираетесь описать чем будут заниматься сотрудники офиса с какими програмами они будут работать специфику праци и соответсвующего софта
может им нужны всего лишь браузеры на компах на которые можно установить Ubuntu или другую ОС бесплатную
только бухгалтеру придется купить Windows из-за спец софта только на виндоус
Посчитать. - стоимость нескольких квадратных метров для размещения рабочего места, частичную стоимость вспомогательных помещений, мебель для рабочего места, стоимость компьютера. А потом просто посмотрите, что на это все вы почему-то готовы тратиться, а на Windows - нет? нет так много она стоит, а если стоимость (даже плюся офис) поделить на пару лет, в месяц выйдет весьма небольшая сумма.
В общем надо смотреть требования и считать. Может где-то можно ставить линукс, а может и нельзя.
3-5 однозначно на все лицензию Windows, не такие уж большие затраты.
А вообще, конечно грамотное ТЗ надо от топикстартера
Ставьте Ubuntu и закажите техподдержку в UALinux они вам весь пакет документов за не большую цену предоставят
Социальные закладки