Обыденная ситуация. Начальство экономит на самом себе и нагружает сотрудников рутинной неквалифицированной работой. Эх)
1. Создавайте группы и публичные странички в FaceBook и Вконтакте. Привлекайте туда людей, создавайте поводы для обсуждений, проводите акции и скидки. FaceBook позволяет создавать приложения для онлайн-заказов продукции и т.д., впрочем такое же приложение можно написать и для Вконтакте. Постите туда интересные новости, события, акционные предложения и т.д. Группы должны жить.
2. Оптимизация сайта под социальные сети (SMO). Должна быть возможность лайкать понравившийся товар, отзывы должны быть связаны с соц.медиа. И конечно же отмечаем тот факт, что сейчас SMM активно влияет на SEO (поисковое продвижение).
3. Внутренняя оптимизация сайта + продвижение. Помимо покупки ссылок, это те же бесплатные доски, каталоги тематические и общего назначения, но популярные. Опять же возвращаясь к покупке ссылок, неправильная покупка дает неправильный мед / эффект.
4. Это форумы, это блоги.
5. Написание интересных тематических статей на сайт с картинками, видео и т.д.
Самое страшное то, что не имея обширных знаний по всему этому, вам будет очень тяжело. А еще учитываем, что заниматься полноценно SEO не получится вместе с SMM. Хотя и возможно. По личному опыту уже сто лет не вел только один проект. Оптимизация - это знание основ и кода. Время на детальное изучение.
Короче, писать много, но в целом как то так. Уважаемые директора! Если вы хотите, чтобы ваш ресурс и бизнес в интернете хорошо работал, не экономьте на этом, нагружая своих сотрудников. От таких указаний может быть два варианта: немного улучшится то, что было или все обернется большим крахом.
P.S. Просто представьте, если бы вас учил водить человек, который сам только закончил курсы.
Социальные закладки