дела обстоят так: мотор 4G32 (1.6) хочу перевести на карбюратор-сколько нужно сточить мм с головки для увеличения камеры сгорания.
заранее спасибо за помощь![]()
|
дела обстоят так: мотор 4G32 (1.6) хочу перевести на карбюратор-сколько нужно сточить мм с головки для увеличения камеры сгорания.
заранее спасибо за помощь![]()
Даже не думайте. Инжектор должен оставаться инжектором. У меня на 4G15 тоже сначала были такие мысли, вовремя остановился. Где-то еще новый "Солекс" валяется. Опишите причины.
упс-описка-не увеличить,а уменьшить камеру сгорания...
причина :мотор форсированный под турбину,турбины и инжектора нет,...остаётся уменьшить камеру сгорания дабы повысить степень сжатия...
а вы что сами голову снимете и поедете ее брить? пусть мотористы считают... можно поршнем, шатуном или прокладкой сыграть...
о том,что мотористы должны это делать- я в курсе,но я спрашиваю:может кто-то сталкивался с такой темой и может дать полезную информацию.
Какая информация? Пролить голову, посчитать недоход, прокладку, узнать длину шатуна, ход поршня и принимать решение... Вы ждали что вам напишут побрейте голову на 1,5 мм и будет счастье?
да.
читайте название темы!!!!нужет совет знающего,а не рациональные предложения от обывателей!!!!
Социальные закладки