Тема: Daewoo Leganza. Вопросы

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Репутация
    38

    По умолчанию Daewoo Leganza. Вопросы

    Есть пара вопросов по Daewoo Leganza CDX (бензин, 2 литра, 1998г).

    1. Какой вообще, с учетом возраста машинки у нее должен быть расход? Сейчас 13-14 литров по городу. Можно ли его уменьшить? Инжектора промывали и регулировали на СТО. Но расход не изменился.

    2. Можно ли лить 92-й бензин? Или все-таки лучше 95-й?

    3. Для чего при выключении машины делают прогазовку? Одни говорят, что остается бензин в где-то и утром машина лучче заводится. Другие говорят, что это все фигня и этого делать не стоит. Как оно на самом деле? И может ли эта процедура навредить двигателю?


  2. Вверх #2
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    1. Нормальный расход.
    2. У тебя под капотом есть фишка, которую нужно переставлять в зависимости от бензина, которому отдаешь предпочтение. Подробнее поищи на профильных сайтах.
    3. На самом деле "прогазовку" делают на карбюраторных машинах, для того, чтобы якобы заполнить карбюратор для лучшей будущей заводки. На инжекторной прогазовывать перед тем как заглушить машину - это очевидная глупость, и, в принципе, вредно как для двигателя, так и для катализатора.
    Последний раз редактировалось Сантьяга; 12.03.2009 в 07:51.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,956
    Репутация
    450
    Rett Pop
    А где "Memento mori, All!"?
    доченька, обойди машинку, а то дядя припарковался как тётя

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Joric Посмотреть сообщение
    Rett Pop
    А где "Memento mori, All!"?
    Уже доминирует жизнеутверждающая позиция !

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Папа
    Пол
    Мужской
    Возраст
    55
    Сообщений
    576
    Репутация
    139
    Цитата Сообщение от Rett Pop Посмотреть сообщение
    Есть пара вопросов по Daewoo Leganza CDX (бензин, 2 литра, 1998г).

    1. Какой вообще, с учетом возраста машинки у нее должен быть расход? Сейчас 13-14 литров по городу. Можно ли его уменьшить? Инжектора промывали и регулировали на СТО. Но расход не изменился.

    2. Можно ли лить 92-й бензин? Или все-таки лучше 95-й?

    3. Для чего при выключении машины делают прогазовку? Одни говорят, что остается бензин в где-то и утром машина лучче заводится. Другие говорят, что это все фигня и этого делать не стоит. Как оно на самом деле? И может ли эта процедура навредить двигателю?
    http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showforum=1

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для ЗЛОЙ_КОТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    208
    Репутация
    27
    1 Для этого двигателя и его возраста это нормальный расход.
    2 Можно, он на этот бензин и заточен. Фишка находится возле ЭБУ, справа от ног пасажира. Замкнутые 1-2 контакты фишки - 95 бензин, её отсутствие - 92 бензин.

  7. Вверх #7
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Joric Посмотреть сообщение
    Rett Pop
    А где "Memento mori, All!"?
    Сорри. Забыл напомнить.
    All! Memento mori!
    Но будьте здоровыми...

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    3. На самом деле "прогазовку" делают на карбюраторных машинах, для того, чтобы якобы заполнить карбюратор для лучшей будущей заводки. На инжекторной прогазовывать перед тем как заглушить машину - это очевидная глупость, и, в принципе, вредно как для двигателя, так и для катализатора.
    А какой может вред нанести?
    Советчик - дяденька с большим водительским опытом. И не совсем со стороны. Странно, что он такое мне советовал. Хотелось бы с ним обсудить эту тему.

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Папа Посмотреть сообщение
    http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showforum=1
    Danke. Как раз искал форум с толпой автомобилистов для обучения

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от ЗЛОЙ_КОТ Посмотреть сообщение
    1 Для этого двигателя и его возраста это нормальный расход.
    2 Можно, он на этот бензин и заточен. Фишка находится возле ЭБУ, справа от ног пасажира. Замкнутые 1-2 контакты фишки - 95 бензин, её отсутствие - 92 бензин.
    Спасибо, гляну. А есть возможность навредить двигателю, если заливать 95-й при отсутствии фишки?

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Rett Pop Посмотреть сообщение
    Спасибо, гляну. А есть возможность навредить двигателю, если заливать 95-й при отсутствии фишки?
    Разбадяженный 95й это как раз получается где то 92й

  12. Вверх #12
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Цитата Сообщение от Rett Pop Посмотреть сообщение
    А какой может вред нанести?
    Советчик - дяденька с большим водительским опытом. И не совсем со стороны. Странно, что он такое мне советовал. Хотелось бы с ним обсудить эту тему.
    Дядечкин опыт хорош был для карбюраторных и некоторых дизельных двигателей. А для инжектора, который подает топливо в камеру сгорания - зачем? Ведь в камере сгорания бензин не останется, температуры там не те. Избыток топлива полетит в катализатор, который ну никак не обрадуется такому счастью. Кстати, именно поэтому не рекоменуется "столкача" заводить инжекторный двигатель.
    Так же кратковременный перегрев двигателя, ведь на больших оборотах, ты отключая зажигание - отключаешь водяной насос, а двигатель продолжает работать пока не уберет обороты.
    А еще, когда ты отключаешь зажигание, а движок еще работает, отключается реле-регулятор бортового электричества. А генератор будет работать и отдаст электросети автомобиля все электричество, на которое способен. Почти все заберет на себя аккамулятор, который этим 50 вольтам тоже радоваться не будет, но и сети автомобиля тоже достанется. Думаю, можно попалить передохранители.
    Попробуй послушать дядечку - расскажешь, вдруг я ошибаюсь.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от ЗЛОЙ_КОТ Посмотреть сообщение
    1 Для этого двигателя и его возраста это нормальный расход.
    Почему тогда вдвое взрослее Вектра 91 года с мотором 2.0 кушает в городе 9-11 л? Как по мне, так не нормально.
    У машины или лямбда накрывается или драйверу нужно сменить манеру езды.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    Дядечкин опыт хорош был для карбюраторных и некоторых дизельных двигателей. А для инжектора, который подает топливо в камеру сгорания - зачем? Ведь в камере сгорания бензин не останется, температуры там не те. Избыток топлива полетит в катализатор, который ну никак не обрадуется такому счастью. Кстати, именно поэтому не рекоменуется "столкача" заводить инжекторный двигатель.
    Так же кратковременный перегрев двигателя, ведь на больших оборотах, ты отключая зажигание - отключаешь водяной насос, а двигатель продолжает работать пока не уберет обороты.
    А еще, когда ты отключаешь зажигание, а движок еще работает, отключается реле-регулятор бортового электричества. А генератор будет работать и отдаст электросети автомобиля все электричество, на которое способен. Почти все заберет на себя аккамулятор, который этим 50 вольтам тоже радоваться не будет, но и сети автомобиля тоже достанется. Думаю, можно попалить передохранители.
    Попробуй послушать дядечку - расскажешь, вдруг я ошибаюсь.
    Без подачи тока на обмотку возбуждения,никакого электричества генератор вырабатывать не будет,соответственно все те ужасы,что ты рассказал не возможны Это могло бы случиться с генераторами постоянного тока,но они были при царе Горохе и сейчас ты можешь их встретить разве что на каком нибудь старинном тракторе МТЗ

  15. Вверх #15
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Без подачи тока на обмотку возбуждения,никакого электричества генератор вырабатывать не будет,соответственно все те ужасы,что ты рассказал не возможны Это могло бы случиться с генераторами постоянного тока,но они были при царе Горохе и сейчас ты можешь их встретить разве что на каком нибудь старинном тракторе МТЗ
    Так я разве против - газуй на здоровье.

    З.Ы. А чего ток на обмотку подаваться не будет?

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    Так я против - газуй на здоровье.
    Так не я же спрашивал про перегазовку,да и вообще,чего газовать то в кризис?

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение

    З.Ы. А чего ток на обмотку подаваться не будет?
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    А еще, когда ты отключаешь зажигание...
    Вот от этого самого Еще когда сел на ухнарь аккум,равно как и вообще без него,-с толкача авто не заведешь
    Последний раз редактировалось Спецагент; 13.03.2009 в 16:32.

  18. Вверх #18
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Хм, не знаю. Вполне возможно, я ошибаюсь. Поговорю с электриком. Пусть научит.

  19. Вверх #19
    Посетитель Аватар для ЗЛОЙ_КОТ
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    208
    Репутация
    27
    Цитата Сообщение от angelborn Посмотреть сообщение
    Почему тогда вдвое взрослее Вектра 91 года с мотором 2.0 кушает в городе 9-11 л? Как по мне, так не нормально.
    У машины или лямбда накрывается или драйверу нужно сменить манеру езды.
    Если авто сборки авто-заз-дэу то лямды там может и не быть, резистор RCO

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для angelborn
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    12,609
    Репутация
    10985
    Цитата Сообщение от ЗЛОЙ_КОТ Посмотреть сообщение
    Если авто сборки авто-заз-дэу то лямды там может и не быть, резистор RCO
    Чё правда?
    Этот резистор ставят при чип-тюнинге, но никак не на заводе.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю коробку автомат для DAEWOO LEGANZA
    от treg в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 11:46
  2. Пролейте свет пожалуйста Daewoo Leganza CDX DOHC 16V
    от Anessajena в разделе Авто и мото
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 11:52
  3. помогите с вопросом о кондиционере на DAEWOO Leganza
    от Санек721 в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 20:15

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения