Вот такая вот есть система работы для офисных сотрудников:
На сегодняшний день большой популярностью пользуются офисы в стиле open space, что в переводе с английского буквально означает «открытое пространство». Несколько лет назад в украинских компаниях преобладала коридорно-кабинетная планировка, на смену которой пришел западный стиль, интерьер американского офиса – open space. Open Space — концепция, демонстрирующая идею демократичного офиса, открытого как в интерьерном отношении, так и в плане внутриофисных коммуникативных связей, новая организация делового пространства, в котором капитальные стены заменены стационарными и мобильными офисными перегородками. Как показали некоторые исследования в области организации оптимальных условий труда, в таких офисах показатели эффективности командной работы и «боевого духа» наиболее высоки.
Стиль Open Space зародился в США еще в 30-е гг. XX века, в период экономического подъема после Великой депрессии. Архитекторы часто именуют американский open space «Манхэттен» или «Уолл-стрит» – по названиям крупнейших деловых районов Нью-Йорка. Ориентируясь на американский подход к организации рабочих помещений, надлежит отталкиваться от максимально эффективного использованием открытого пространства, исключающего наличие декоративных излишеств.
Специалисты по планированию офисов считают, что Оpen Space офис упрощает коммуникацию и улучшает командную работу (идеальный вариант для компаний, занятых в творческой сфере рекламные агентства, редакции различных изданий, дизайнерские конторы, так как такая деятельность, как правило, предполагает работу в команде). Происходит беспрепятственный обмен информацией, люди больше общаются между собой. Но эти плюсы иногда становятся минусами. В Оpen Space работают по принципу одного кабинета, когда сотрудники и руководители сидят в одном офисе. Плюсом является то, что все в курсе всего. Начальство видит, как много и хорошо работает каждый из сотрудников. Минусы — бывает шумно, душно, холодно или жарко, темно или светло... А из-за большого количества сторон договориться сложно.
Однако, популярность такой планировки объясняется экономической выгодой: оpen space позволяет экономить на арендной плате и ремонте за счет рациональности использования рабочего места, очень удобно осуществлять визуальный контроль и видеонаблюдение за персоналом. Но руководству важно учитывать один момент – сотрудники проводят на рабочем месте больше времени, чем у себя дома, поэтому все в офисе должно быть удобно, функционально и максимально доступно в использовании. Современная офисная культура требует оснащения помещения подвижными рабочими станциями, которые можно быстро приспособить под любые организационные изменения.
сотрудники в них страдают от различных источников запахов и шума, а также от постоянного вторжения других людей в личное пространство.
Работники open space офиса часто жалуются на неудобство. Между тем, рабочее пространство, организованное удобно — один из самых важных факторов, влияющих на работоспособность сотрудников. Проведенные опросы показали, что 90% работников видят прямую связь между удобством места работы и эффективностью их труда. 47% отметили, что в комфортной обстановке улучшается самочувствие, а рабочие задачи выполняются качественнее. 44% считают, что удобное рабочее место поднимает настроение и человек лучше концентрируется и решает должностные задачи. 35% респондентов отмечают, что удобные рабочие места говорят о заботе начальства о своих подчиненных. Всего лишь 2% опрошенных не признают значимость комфортного рабочего места и более важными считают другие аспекты корпоративной жизни.
Хочется услышать мнение форумчан у кого такое есть ,кто бы хотел ,чтобы такое было или работать все таки лучше как раньше -кабинетная система?
От себя добавлю ,что я считаю это мягко говоря скотским загоном , у нас это ввели не поставив даже хоть какие-то перегородки,плюс я считаю ,что такое можно внедрить если отделы фирмы в работе соприкасаются, а не когда все от рекламистов и логистов до бухгалтерии и кадров вместе с юристами сидят друг у друга на голове.
Я считаю ,что нельзя ,чтобы руководство было тоже рядом,ведь есть вопросы,которые не предназначены для всеуслышания.
Плюс я считаю ,что комфортное рабочее место -признак эффективности работы сотрудника, у любого человека должно быть хотя бы метр на метр личной территории...
как вы поняли я за кабинетную систему...
пришлось подчинится руководство и сделать как оно хочет, либо тебя ломает система либо ты уходишь....что скорее всего скоро и произойдет
И еще напоследок,доводы о важности документов и их хранения в отдельном помещении тоже не помогли ...
Если где-то есть такая тема на форуме покажите,а так не нашла
Социальные закладки