Купил монитор, но на нём 2 битых субпикселя.Первый пиксель расположен в верхнем левом углу монитора, а второй в правом нижнем углу. Монитор Viewsonic 22 дюйма(новый).Как думаете поменяет ли сервисный центр такой монитор??
|
Купил монитор, но на нём 2 битых субпикселя.Первый пиксель расположен в верхнем левом углу монитора, а второй в правом нижнем углу. Монитор Viewsonic 22 дюйма(новый).Как думаете поменяет ли сервисный центр такой монитор??
если монитору нет 2-х недель, обменяйте в магазине где брали.
-Почему у тебя зрачки такие большие?!!
-Это чтобы Вас лучше видеть XD
не поменяет ,проще вернуть назад в магазин ,если не прошло две недели, согласно прав потребителя имеете право
Возвращать в магазин в течении 14 дней.
В сервисном центре скорее всего не поменяют, так как у многих производителей 2 или 3 битых пикселя браком не являются.
Мы всегда получаем то, что реально хотим.
менять монитор не хотят, я покупал монитор не совсем в магазине((, а как бы на складе у них дешевле вроде.Аргументируют тем что они склад - не магазин, поэтому менять не будут.Продавец говорит можно только побробовать сервисный центр.
Если нет копии чека могут отказать и в гарантийном ремонте а сервисе , а склад то чей ?
вот их сайт, http://kompyutery.od.ua/kontakt.php , я у них и системник покупал но системник вроде собрали хороший, а с монитором чуть не повезло
А чек о покупке есть?
Мы всегда получаем то, что реально хотим.
Чек он не давал - говорит у них коробки являются гарантией.
звонил я этому мастеру два раза и оба раза он мне отказывал, я говорю мол по закону я в течение 14 дней можно.Он говорит так в магазине можно у них нет.Сказал только сервисный центр.
Ну я звонил ему когда у меня был один битый пиксель, и он сказал с одним пикселем сервисный центр откажет в обмене, вот если будет 2 битых - шанс будет больше.На следующий день я включил прогу для проверки монитора и там заметил ещё один битый.Сказал если будет 2 чтобы я звонил,он отвезёт в сервисный.Скоро буду звонить но почти уверен что сервис ничего не поменяет.
Наверно придётся смириться с битыми пикселями.
Чек он не дал, потому-что они не имеют права на розничную торговлю ( за наличку и с кассовым аппаратом ).
Коробка, вернее номер на ней является свидетельством гарантии, а не покупки.
Вы рискнули сэкономить деньги с незнакомыми людьми - к сожалению это ваша ошибка.
Мы всегда получаем то, что реально хотим.
Вопрос банален: чего просто не отнести моник в офф сц Вьюсоника? за поговорить не бьют.. и не все требуют чеки и т.д. у многих производителей есть единая база серийных номеров по которой проверяется гарантийность изделия. вышел по базе срок - неис чек или гарталон... Может стоит попробовать ?
Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself
дело НЕ в гарантии
по гарантии 100% что непоменяют , битые пиксели не являются основанием для заменывот и я о томже самом сказал раньшеВы рискнули сэкономить деньги с незнакомыми людьми - к сожалению это ваша ошибка.
"дешова рыбка-хренова юшка"это они что ? корбку по гарантии принимают ? , типа заклеют скочем порваное и уже отремонтировали ??Чек он не давал - говорит у них коробки являются гарантией.![]()
Последний раз редактировалось Sblek; 30.03.2012 в 20:41.
На системный блок чек дал с печатью и подписью как положено,а на монитор почему то нет.Ладно буду звонить ему посмотрю что скажут в сервисном центре
Последний раз редактировалось Morraks91; 30.03.2012 в 20:44.
Пишешь письмо в двух экземплярах о своей проблеме на имя директора этой фирмы , в нем высказываешь свои претензии, и требуешь выдать чек , регистрируешь письмо в той фирме , один экземпляр себе , другой у них ,требуешь встречи с руководством , я думаю должно помочь решить проблему , дальше в общество зашиты потребителей и в налоговую , не захотят связываться .
думаю то что нету чека не проблема, мастер же сказал чтобы я звонил если захочу отнести монитор в сервис.Было бы проблемой он бы ничего не сказал.Скоро буду относить, щас просто нет времени, учусь
Социальные закладки