Хотелось бы узнать мнение тех у кого есть такая машина,таких думаю на форуме единицы,или может у друзей ,знакомых,владеющей данной маркой авто. Буду признательна за ответ!
|
Хотелось бы узнать мнение тех у кого есть такая машина,таких думаю на форуме единицы,или может у друзей ,знакомых,владеющей данной маркой авто. Буду признательна за ответ!
ИМХО Вам лучше сюда сходить, там, во-первых, много технических моментов, которые Вам, конечно, не нужны, во-вторых - о гибридах вообще, не только о "Примусах"- и о Хондах тоже... Но, по-моему, будет весьма познавательно
Последний раз редактировалось wazlaw; 21.02.2009 в 10:55.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Знакомый ездит на Toyota Prius года четыре. Говорит, что как для гибрида расход топлива мог быть конечно и поменьше. Ну и конечно рано или поздно надо менять литиевые аккумуляторы, цена которых помоему в районе 5 тыс. у.е. А так машина хорошая.![]()
Силовая батарея там не литиевая,до смены батареи приус обычно проходит от 200 тыс. км. до 500 тыс км. Цена же батареи 2-3 килобакса. Расход,как для машины такого класса-небольшой. Хотя,согласен,мог бы быть и меньше,если бы бензин у нас нормальный был. Не хочу обидеть,но не стоит писать то,чего не знаете. Всю инфу по приусам можно в сетке найти свободно.
Гибриды - тупиковая ветка развития авто.
Подождите лет 5, появятся нормальные водородные авто.
Гибриды с 1997 года в деле, постоянно совершенствуются технологии,как в электродвигателях-генераторах,так и в аккумуляторных элементах...а вот водородные пока на месте топчатся. Основная проблема у водородных разработок-это заправка водородом и топливный танк для него. Про взрывоопасность водорода вобще умолчу.Проблему знаю не понаслышке,т.к. работаю с сжиженными газами.
Социальные закладки