Выскажите пожалуйста своё мнение. Зашёл в салон, понравился. Комплектация максимальная, нет только пневмодвески. Двигатель 3,0 дизель. Говорят расход соляры14литров.
|
Выскажите пожалуйста своё мнение. Зашёл в салон, понравился. Комплектация максимальная, нет только пневмодвески. Двигатель 3,0 дизель. Говорят расход соляры14литров.
Последний раз редактировалось x-time; 26.12.2008 в 23:18.
ИМХО, необычный вопрос в условиях очень нестабильной финансовой ситуации и неопределенного курса доллара
Мне бы такие проблемы.
Машина отличная, но цена вроде нехило завышена...
Встречу хорошие предложения - напишу.
О-задел за живое!Если Турег без пневмоподвсеки-он не Турег-а так обычный почти вездеходик повышенной комфортности,а ещё,после рестайлинга перестали механику ставить.а их тип-троник не катит под бездоожье,стал болие урбанистичние,но всё-равно,это моя автомечта
Если что конкретное-спрашивай,всё расскажу,тест-драйв не смогу предоставить уже
но пороть фантазии тож не буду!
На мой взгляд-любая модель этого автобренда стоит каждой пени ну кроме Мультивана-там точно что-то намудрили с ноликамиМашина отличная, но цена вроде нехило завышена![]()
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Вчера зашёл посмотреть гольф6 и случайно увидел таурег. Сел, и всё в машине понравилось. По поводу бездорожья, Я собственно мало езжу. У меня рав4 новый в хорошей комплектации, и справляется с моими потребностями. Но таурег понравился в нутри, и не многу западает в душу. Расходов на него много?
А мы чуть не взяли в семью. Отговорил один из владельцев - жалобы на двигатель (не помню на какой из) и вообще сказал "достала". Ну и я был против покупки после того, как посидел в этой машине. Обзор плохой, садиться неудобно, миллион мелких кнопок на рубленой панели. Да, ещё Авторевю боготворит эти машины - явно заплатили, аж противно
А Кайенн сильно дороже?![]()
Они ж на одной платформе и еще ауди к7
Может тема и не актуальна, НО что за чушь "проблемы с двигателями..."?!
Мы с другом покупали Туареги в 2007 году у дилера на ул.Левитана и проблем ни каких!
Машина классная и до покупки рассматривали др. варианты, но лучшего нет и пока что не вижу. А переплачивать за тот же шильдик Porshe или Audi Q7 нет смысла.
На счет пневмоподвески конечно же она нужна !
Похоже перестали платить
http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/rx350_ml350_touareg/ - вот тут не особо рады ему.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/ - а вот тут как раз про возрастные болячки.
Вообще насчет машины - ездил только на чужой. Ну что, мне понравилосьДизель не сильно слышно, неплохая динамика, хорошая плавность хода, салон в моем вкусе. Как дорого содержать не знаю.
3.0 турбодизиль в базовой комплектации стоит 63 000$, c опциями, с приближением к полному фаршу под 70 000, а то и выше! Для езды по бездорожью, надо обязательно заказывать пневмоподвеску и механическую блокировку заднего дифференциала, а это сразу +4000 тонны. Исходя из всех расчетов, я бы предпочел Ленд Ровер Дискавери 3 или Дискавери 4, который выйдет в 2010-м. Цена, такая же как у Фолькса с опциями, но как внедорожник Диско 3 на голову выше, иначе зачем покупать псевдо джип?
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Для начала зайди на форум Туарега ....и сосчитай количество поломок на новых машинах....жесть..не думаю что тебе захочется его покупать за такие деньги.....
На самом деле читать форумы это в 90% времени пустая трата времени. Го*но льют на любые машины. Я вот собрался Паджеро 4 покупать, полистал форум, пишут, что краска стирается на местах, где уплотнительные резинки стоят, и типа за 6 месяцев ржавеет, и люк типа течет и т.д. Про Шкоду (на которой я сейчас, кстати, передвигаюсь) тоже много гов*на льют: уккраинская сборка дер*мо, гранаты летят, диски летят и т.д. Чего у меня за 4 года эксплуатации ни разу не было, т.е. вобще ничего не было из проблем. Так что, ИМХО, это все очень условно.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Был служебный один из первых 3,2 V6. По гарантии (пробег 20 тыс. км) меняли блок управления раздаткой, фары и фонари (потели), также шёл по заводскому отзыву на замену креплений передних сидений. Ещё схождение постоянно уходило. На скользкой дороге (снежная каша), в повороте траекторию не держал, уходил в боковой снос. Очень приятный салон, в остальном - не понравился.
ПС. Я б лучше взял кукурузник.
Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги
Социальные закладки