6 Ноября \ Четверг
КУЛЬТ.beat @ Factura
Вечеринка ВИДЕОСНЫКульт.beat - проект, представляющий новый формат аудио-видео вечеринок. Каждое выступление диджея\музыканта с виджеем полностью размывает границы между тем, что вы слышите и видите. Прикоснитесь к будущему клубных технологий вместе с нами!
20:00 показ короткометражных фильмов «Видеосны Diesel»
21:00 уникальное аудио-видео шоу от:
Dj Booch
Dj Mirman
Dj Whale
Dj Mac
Vj Oddish TV
Enter: FREE!
Face Control
Клуб Facktura (Ул. Ришельевская, 60)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Видеосны Diesel» (Diesel Dreams)
Производство: США, Великобритания, Гонконг
Год выхода: 2004
Жанр: видеоарт
Тип: короткометражные фильмы
Продолжительность: 50 мин.
Описание:
Если вы уснули в центре города прямо на капоте машины и вам снится большая рыжая морковка, это во все не то, что сигналит вам дядюшка Фрейд, а то что расскажет о ваших снах лейбл Diesel!
Короткометражные фильмы - притчи о сновидениях, подсмотренных у 30 спящих прямо в сердце мегаполиса.
Фильмы - провокации, которые сочинили, нарисовали и сняли 30 молодых дизайнеров и режиссеров из 18 стран мира.
В 1990-х креативная команда решила строить брэндинг, выложила на стол плакаты джинсовой одежды и увидела, что все они одинаковы. Везде черно-белые фотографии, что-то в стиле вестернов, серьезные лозунги: "Носи эти джинсы - покоришь всех девушек". Тогда владелец Diesel Ренцо Россо и решил, что реклама его брэнда будет совершенно непохожей ни на что, яркой и ироничной". Так родилась стратегия, которая жива до сих пор,- Diesel должен удивлять.
И удивлял. В рекламе в одежде Diesel показывали не красивых людей, как принято, а старого толстого индуса. Страсть к эпатажным жестам нередко приводила к полной потере смысла. Целующиеся матросы, поиски нового Иисуса, Санта-Клаус с садомазохистками, призывы делиться душевой водой и освободить золотую рыбку.
Иногда с оригинальностью получался перебор. Некоторые люди не всегда понимали и принимали ее. Каждая новая кампания брэнда была непохожа и на кампании конкурентов, и на свои собственные. Постоянство в непостоянстве стало фирменным стилем Diesel, а стиль сделал брэнд легендой. Такой, что сам Фил Найт, автор рекламной концепции Nike, сказал: "Вся реклама делится на две части - "до Diesel" и "после"".
Социальные закладки