Очень хотелось бы узнать от знающих людей об этой машине.Чем она отличается от Grandeur,и вообще стоит ли своих денег?Конечно Кэмри 40 лучше,но их на дорогах как ланосов/туссонов/прадотошнит однако.
![]()
|
Очень хотелось бы узнать от знающих людей об этой машине.Чем она отличается от Grandeur,и вообще стоит ли своих денег?Конечно Кэмри 40 лучше,но их на дорогах как ланосов/туссонов/прадотошнит однако.
![]()
В Украине это вечный автомобиль, купил - потом нормально не продашь.
По делу, у клиента азера уже третий год. На спиометре около 100 ткм безпроблемного пробега. Как по мне - машина жестковата. А так, обычный, ничем не выделяющийся корейский бизнес-класс.
просто их мало, авто специфическое, кто покупает БУ лучше возьмут японца... корейское БУ авто представительского класса..... для наших ушей плохо звучит
Народ у нас не любит думать сам, он слушает кого-то и делает. Я бы с удовольствием ездила на Грандере, но как-то не вовремя он мне на глаза попался. Когда мы мне присмотрели Санту, знакомые сказали, что у нас обоих с крышей нелады, за эти деньги можно и нужно брать Outlander, Pajero и т.д. и т.п. Что это редкая дурость, брать дорогую корейскую машину, что ты ее никогда не продашь и вообще. Поскольку машину выбирала я, под себя, а не продавать, то я по очереди посидела во всем описанном и только утвердилась в мысли, что мне гораздо комфортнее в Хюндае. И дизайн у Хюндаев гораздо лучше, чем у японцев, к примеру, я при невнимательном взгляде путаю все Тойоты между собой и с Хондами. У Хюндаев дизайн агрессивный и узнаваемый. А в Грандере вообще жить можно, кожа в салоне у Хюндаев просто изумительная и неубиенная, "хуже" Камри он только тем, что не Тойота, кому принципиально. Другой вопрос, что я выбирала просто машину с высоким клиренсом и очень большим салоном, подходящую женщине, а если человек выбирает именно понтовый представительский сарай, то действительно, Хюндаем особо не попонтуешься. Хотя ездить будет приятно. И тут еще момент, думаю, расход у него будет минимум 18 л по городу, если автомат. Моя еще не прошла обкатку, и езжу я еще по-деццки, и жрет она у меня 20 по городу как отдай, даже без печки. Может, у японцев меньше? Хотя сомнительно. У знакомого Паджеро, уж не знаю, какой двигатель, но скорее 3 л и те же 20 л.
Последний раз редактировалось Indigomama; 28.10.2008 в 09:14.
ну правильно заметили! клиренс.такие авто просто не для нас
Ну, сесть на рельсы может и не сядешь, а вот помниццо был дождик нехилый в сентябре. На славной Скоростной около вокзала были такие мммммм.... лужи, что все, у кого клиренс меньше 20-ти, ехали очень нервно. А мы на мужнином Форрестере, и было нам все равно. Так что на такой машине не всегда и не везде стоит ехать.
по теме -азера прекрастный автомобиль в своем классе ,отлично укомплектованный и великолепно выглядит...удалось поездить на таком-выше всяческих похвал,автомобиль с лихвой оправдывает потраченные на него день.знаки.в одном многие правы хюндай не котируеться у нас как авто для понтов....а в остальном 5 баллов
Социальные закладки