Показать скрытый текст ...
Подошел в магазин, спросил о возможности, получил положительный ответ, написал соответствующее заявление.
Предупредили, чтобы не пользовался.
Вроде всё нормально....
Сегодня 09.04.2013 звоню в магазин в 16:35 уточнить, можно ли подъехать, получаю положительный ответ, но так как сам работаю, то подъехал уже после окончания в 17:25. Прошло буквально 50 мин после звонка. (специально указываю время, ниже будет объяснение этому).
Сотрудник магазина берет у меня коробку с телефоном, еще раз всё проверяет, убеждается что всё в порядке (при этом у меня сложилось устойчивое впечатление, что он просто тянул время, так как в день написания заявления, телефон им же был проверен, протерт тряпочкой, и всё было уложено в коробку. После этого к коробке не прикасались) и заявляет дословно следующее:
- А денег в кассе нет....
При этом на лице улыбочка такая себе ехидная
Я в начале решил, что это такая себе не удачная шутка (так не первое же апреля).....
Таки да, с этого момента выяснилось несколько интересных вещей.
мне было заявлено буквально следующее:
- Ну вы же не явились во время...
Стоп, что это значит.
По логике этих продавцов - тут же, моментально (это, извините как? мне не понятно:pardon:)
- У нас в 17:00 инкссация и в кассе денег не остается...
Стоп, говорю я : почему же в при разговоре по телефону мне не было сказано об этом ?
Ответа внятного не получил.
дальше мне заявляют : Приходите завтра с утра, мы открываемся в 10
Значит сейчас денег нет, а за ночь не работы появятся - интересная логика.
И ничего, что мое рабочее время начинается в 8 (семь утра)....но это таки мои проблемы....
Говорю им, я приду завтра в 17:30 - в 17:45, заранее предупреждаю.
Их ответ : будет такая же ситуация.
Намек на то, что они являются представителями одной из многих конкурирующих сетей по продаже мобильных телефонов, гаджетов и в других сетях сотрудники стараются идти навстречу покупателям, даже в таких вопросах, ответ меня поразил своим полным не профессионализмом:
- Нас это не волнует.
После этого на месте начальника, тут же бы уволил таких, из=за которых портится репутация организации.
Дальше идет реплика:
- Ждите до 19:00 может, кто-то, что-то купит.
Да.....супер профессиональное отношение к работе....
Думаю, нет, так дело не пойдет. Тем более, аргумент про определенное состояние здоровья, и они это видели отлично, не подействовал на положительное разрешение вопроса.
Звоню с мобильного на их номер горячей линии. Мне почти тут же перезванивает девушка - объясняю ситуацию.
Спросила по поводу жалобы.
Говорю, что меня интересует решение моего вопроса, но, если без жалобы нельзя, то да....
Девушка пообещала, что вопрос будет решен как можно скорее.
После данного звонка, уж не знаю, связано это или нет, почти минут через 10 появились инкассаторы.
Прождав еще минут 20, меня таки позвали.
Еще минут пять пытались придраться к внешнему виду телефона, но в конце концов им пришлось отдать нужную сумму.
Да, мой вопрос в конце концов решен, но осталось много других вопросов риторического характера, на которые пока у меня нет ответа...
Социальные закладки