Интересует Ваше мнение, сотрудники рекламной отрасли нашего города, по поводу эффективности рекламы В траспорте. Для первого примера рассмотрим маршрутные такси, т.к. трамваи и троллейбусы пока что уж сильно "опенсионерины". Так вот, такие виды:
1. Бумажная реклама на сидениях или стенах
2. Видеореклама на мониторах 17-19 дюймов.
Насколько аудитория , на Ваш взгляд , вообще может быть интересна рекламодателю? Восприимчивость аудитории.
Мое мнение, что аудитория хоть и специфична, но она практически однообразна, ее можно легко разложить по возрасту, соц. положению и средней зарплате в месяц. Очень удобна для отрасли прод.торговли (сети), потребительских непродовольственных товаров (одежда, техника и т.п.), сферы досуга и отдыха, услуг массового потребления. Плюс для рекламодателя в том, что аудитория не может переключить ее, пока не доедет до своей остановки, поэтому на подсознание она действует по-любому.
Также склоняюсь больше к бумажно рекламе, т.к. она статична, и ее можно более детально изучить, хотя она менее информативна, чем видео. Считаю, что динамическая видео реклама в маршрутке, кторая движется - это некий стресс для мозга человека, тем более она сильно ассоциируется с навязчивой рекламой по тв.
Ваше мнение.
Социальные закладки