|
Ладно я думал ты сам, без лекции додумаешь. Сейчас номенклатура грузов (навал) (экспорт) в основном металл. Его себестоимость очень дорога. И проходить таможню, платить за транзит украинской стороне не выгодно, а учитывая наши натянутые отношения с Украиной практически не возможно. Компании, которые сейчас работают в нашем порту это стивидоры, которые очень сильно завязаны именно на своих грузопотоках. И граница просто разрушит их. Все потоки причем скудные, перейдут на Ильичевск и Южный. Это, что касается экспорта. На счет импорта, то все гораздо хуже. Грузы в основном контейнера, просто уйдут в Констанцу и Новороссийск. (это я про транзит.) Украинские перейдут в Южный и Ильичевск. Вот тебе вся Одесса. Кстати зерно, рапс (итд) последняя надежда, но это сезонный груз.
Своими руками ничего не делаю! Они у меня золотые, правда растут из ж.пы.
Да никуда ничего не уйдет. Украина окажется в той же ситуации, что и Россия при распаде СССР. Практически не имея собственных перевалочных способностей она была вынуждена использовать порты Балтии. И за счет этого они и жили лучше других стран СНГ. Несмотря на то, что Россия предпринимала серьезные усили по наращиванию собственных мощностей за 18 лет она смогла снизить только долю чужих портов, но не объемы грузопотоков. Украина будет обречена использовать наши порты. Повторяю наша область --монополист на рынке морских перевозок Украины. Естественно, Южный и Ильичевск будут в Одесской республике.
Социальные закладки