|
Минздрав предупреждает: в Украине продолжительность жизни на 11 лет меньше, чем в Европе. Позади нас только Россия...Москва голубчик, Москва....Отступать, некуда....
В Украине продолжительность жизни по сравнению со странами Евросоюза почти на 11 лет меньше, заявил (28/03/ 2008)
на заседании коллегии Министерства здравоохранения глава ведомства Василий Князевич.
По словам министра, сокращение продолжительности жизни связано в первую очередь с тяжелыми условиями труда мужчин, которые заняты преимущественно в отраслях промышленности с высоким уровнем травматизма. Министр также отметил, что среди украинцев распространены вредные привычки, которые увеличивают и заболеваемость, и травматизм.
Кроме того, по словам Князевича, в Украине существует проблема социально обусловленных заболеваний, таких, как ВИЧ-инфекции, туберкулеза, наркомании, алкогольных психозов и подобных.
(28/03/ 2008)
Тенденция сокращения жизни , особенно среди мужчин начинает проявлять себя пере распадом СССР начиная с конца 1989 года, пик ее приходится на 1995 год. В 1995 году продолжительность жизни среди мужчин сократилась на 4,7 года по сравнению в Европой.
Медики считают, что это было связано с тем фактом, что в тяжелых условиях умирают в первую очередь лица со слабым здоровьем, то есть происходит своеобразный отбор, (капитализм = конкуренция, природный отбор, выживают сильнейшие, война всех против всех (Гобсс)) после чего уровень смертности снижаеться. Такая ситуация обычно наблюдается после эпидемии гриппа, как это было в Украине.
Такая тенденция сокрашения жизни сохранилась с 1995 года до 1999 года, затем последовал очередной спад. На 2008 год разница в продолжительности жизни среди мужчин по сравнению с Европой в Украине уже составляет 11 лет.
БАБОНЬКИ, ГВАЛТ!!!! МУЖИКИ ВЫМИРАЮТ!!!!
Мужики, срочно надо делать революцию, а то пока суть да дело передохнем усе![]()
Реквием по совку.
Такая степень агрессии по отношению к человеку искусства все-таки довольно удивительна. Как гласит армейская мудрость, солдат ребенка не обидит; музыкант, композитор в глазах общества – тот же ребенок: символ утонченности, человек нездешний, живущий в другом мире. Непонятно, но уважаемо. Как правило. В конце концов, музыкант – фраер: на рояле нам сыграет, и в него по возможности не нужно стрелять.
Фраза «никакой Нургалиев (то есть закон, власть) тебе не поможет» есть точно такое же символическое нарушение нормы. Она содержит демонстративный вызов обществу и противоречит даже элементарному здравому смыслу. О чем эта фраза, в сущности? «Да, мы в курсе, что к нам сейчас повышенное внимание со стороны общества. Нам на это наплевать. Мы будем отстаивать свое право на своеволие – даже если нас за это накажут».
Как написал блоггер atmoravi, «милиционер в этой печальной истории действует как рука коллективного подсознательного, как организм, уничтожающий аномальные для него клетки».
Это подсознательное – старый наш приятель: можно сказать, с 1917 года, когда вышла наружу классовая ненависть к пианинам и профессорам, и прочему хламу старого мира. Мария Розанова-Синявская считала Октябрьскую революцию в первую очередь культурной, а не социальной. Пианино в бывшей усадьбе надо было именно сломать, разбить эту бренчалку, сбросить с балкона. Клима Самгина в незаконченном романе Горького случайно убивают матросы, как следует из дошедших до нас набросков, в день приезда Ленина на Финляндский вокзал: пнули пару раз гниду очкастую и дальше пошли.
Однако вскоре советская власть сама осознала культурную пропасть между рабочими, крестьянством и интеллигенцией как проблему: она-то лучше всех понимала, что разрыв этот мировоззренческий, ценностный, опасный. Поэтому и старалась этот разрыв уменьшить, сгладить. Селить оставшихся профессоров в специальные дома, давать им пайки и охрану. А их культуру использовать как амортизационную прокладку.
Отсюда – и повсеместная пропаганда высоких образцов; и навязывание, вдалбливание культуры: классика в школе, культпоходы в музеи и симфонии по радио; абонемент в филармонию в нагрузку, в профкоме. Заметим: это все ведь – именно «профессорская культура», культура по образцу сугубо дореволюционному. Прижилось, притерлось со временем, хотя и не без скрипа. «За роялем – сионист Пидоров… То есть, извините, пианист Сидоров!» – старинная советская шутка. «Откроем консерваторию, а на другом берегу пулемет, чтобы контра консервы не п...дила» – из анекдота...
а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?
Андрей Архангельский
Журналист, редактор отдела культуры журнала «Огонек». Родился в Севастополе в 1974 году. Образование высшее, журналистское и музыкальное. Всему в жизни обязан книгам и перестройке. Убежденный либерал. Печатается с 17 лет. Маниакально любит журналистику, одновременно ненавидя в ней литредакторов и литрабов, рекламщиков, менеджеров, пиарщиков, бездарей и приспособленцев всех возрастов, а также тех, кто не любит читать «длинные тексты». Противник объективности, так называемых фактов и форматов – предпочитает доверять эмоциям и чувствам.
Самое интересное, что для усиления образа лексика использована не профессорскаяТо ли читателям это ближе то ли писателю
СССР виновато, оно очень расходится во взглядах с капитализмомНадо было хранить одно пианино в усадьбе, элитарное пианино и, конечно же, не строить сотни бесплатных музыкальных школ, зато как можно было бы без особых усилий выделяться в "серой толпе" безлуивиттоновских прохожих. Ну, не страшно, ведь еще не поздно отобрать.
Как вариант - на каждый социальный слой сделать свое "элитарное" пианино, особая фишка будет в том, что только "высший слой" будет иметь правильно настроенное пианино и ноты, а значит и играть на нем. Главное создать еще один фетиш.
И параллельно создать такую "матросню" которое автоматически считала бы тебя, самовыдвиженца на "культурного", по наличию очков - умным. Как говорится - идем от противного.
Последний раз редактировалось L'autre; 11.02.2010 в 11:38.
а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?
если журналист предпочитает доносить читателям собственные эмоции и чувства, отбрасывая факты, то это не журналист, а экзальтированная курсистка.
а я по наивности своей считал всегда, что для того, чтобы узнать эмоции и чувства автора, существует поэзия и художественная литература.
А вы для начала уточните, какую объективность Архангельский имел в виду. Для него объективность это нейтральность, т.е. без демонстрации своего личного отношения к делу. Так вот, он считает, что журналист должен относиться к вещам эмоционально, а не сухо и отстраненно, как в новостях по ОРТ. И конкретно, по данной статье, что вы считаете необъективным или недостоверным? На мой взгляд, все изложил верно, так как и было в истории.
Хотя то, что вы, не высказывая к нему претензии по изложенному, переходите на его личность, говорит о том, что реальных аргументов у вас нет и что он просто попал в цель.![]()
а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?
гражданин написал о себе. обсуждаем написанное.
вдруг выясняется, что у нас нет аргументов, поэтому мы перешли на личность.
просто триумф логики.
у меня вопрос: а если начать обсуждать какую-либо фразу, к примеру, Ленина, это тоже автоматически будет считаться переходом на личность в виду отсутствия аргументов?
еще раз:
хотите СССР поругать вспомните писания за репрессии 30-х годов.
(кстати - кто из форумчан тогда жил?)
хотите СССР похвалить вспомните тихое и относительно сытое брежневское время.
борьба за мир и прочее.
в это время жили многие.
тема - ни о чем и обо всем.
...так.......язык почесать в эпоху халявного трафика.
пардон, я выложила его статью. Lexa2007, очевидно, не видя к чему придраться в статье, выкладывает биографию автора. Это называется "непереходом на личность"? Я что-то не увидела, чем недоволен Lexa2007. Однако я увидела, что он молча перешел на личность автора. Вы прям как дети.
ага.вдруг выясняется, что у нас нет аргументов, поэтому мы перешли на личность.
просто триумф логики.![]()
советую все же переключиться на статью, а не на то, где и когда работал автор статьи.у меня вопрос: а если начать обсуждать какую-либо фразу, к примеру, Ленина, это тоже автоматически будет считаться переходом на личность в виду отсутствия аргументов?
а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?
домыслы автораОднако вскоре советская власть сама осознала культурную пропасть между рабочими, крестьянством и интеллигенцией как проблему: она-то лучше всех понимала, что разрыв этот мировоззренческий, ценностный, опасный. Поэтому и старалась этот разрыв уменьшить, сгладить. Селить оставшихся профессоров в специальные дома, давать им пайки и охрану. А их культуру использовать как амортизационную прокладку.с сильной натяжкой тянет на "факты"Отсюда – и повсеместная пропаганда высоких образцов; и навязывание, вдалбливание культуры: классика в школе, культпоходы в музеи и симфонии по радио; абонемент в филармонию в нагрузку, в профкоме. Заметим: это все ведь – именно «профессорская культура», культура по образцу сугубо дореволюционному.поперли эмоции.Прижилось, притерлось со временем, хотя и не без скрипа. «За роялем – сионист Пидоров… То есть, извините, пианист Сидоров!» – старинная советская шутка. «Откроем консерваторию, а на другом берегу пулемет, чтобы контра консервы не п...дила» – из анекдота...
вывести из произвольно взятого анекдота государственную идеологию - это мощно, да.
мегаталант.
а из слова на заборе вывести концепцию смысла жизни гражданину эмоциональному журналисту слабо?
там были слова личности о себе, откуда полностью понятен его подход к своей профессии.советую все же прочесть, о чем я писал, и не упрекать меня в том, чего нет.советую все же переключиться на статью, а не на то, где и когда работал автор статьи.
я ни словом не прокомментировал то, где, когда и кем работал автор.
З.Ы.: а на мой вопрос про обсуждение цитат Ленина ты оказалась неспособной ответить.
Социальные закладки