|
крупненькие .. рад за вас ..
кста, ездить откинувшись удобнее , чем сидя "как лом проглотив" ..
попробуй (те) ..
кста 2 .. у меня в лансере руль поднят вверх (мне нравится так).
так вот между ногами и рулем поместились бы как мин еще одни мои ноги .. и это при том что я не худенький .. я могу оттуда выпрыгивать и запрыгивать если спешу ..
обяз оценю этот момент в гетце когда увижу в след раз ..
Мне полулежа ездить не удобно, да и учитывая размеры моей машины, несмотря на мой рост, обзор будет плохой, а от едущих сзади буду вообще только антеннки видеть![]()
Да у меня даже в Раве от руля до ног места было полно, а Ку5 машина вроде побольше, но впритык, и то это без каблуков, а я люблю каблуки сантиметров по 10.
добрая фея с топором
нифинта себе как развили темку. Вот у нас тут классно, причем главное пишем абсолютно все "по теме". )))))))))))))
ладно погнала я в другую тему, а то ..... у меня ламинат кипятком из бойлера залилооооооо![]()
я чай люблю , тока горячий, "на кипятке" .. остынет - неприкольно пить ..
{где мои + 10 ?}
![]()
Так есть вполне определенные правила посадки за рулем.
Положение подушки сиденья в продольной плоскости регулируется относительно неподвижных органов управления (педалей, рычага КПП и рулевого колеса). При до упора выжатой педали сцепления левая нога должна быть не полностью расправленной, а согнутой в колене примерно на 120o - 150o. При этом положении стопа лучше всего чувствует педаль сцепления. В свою очередь, и правая нога при таком же положении обеспечит необходимое приложение усилия стопы к педали тормоза. Если подушка сиденья регулируется еще и по высоте и глубине наклона, то основными параметрами ее установки здесь являются два условия: положение за рулем самого туловища и ног. Туловище не должно съезжать вниз к педалям, а ноги - заваливаться вверх, иначе подколенная часть ног будет упираться в подушку сиденья (они должны находиться на расстоянии 3-5 см от края подушки).
Наклон спинки
Изменяя наклон спинки сиденья, нужно отрегулировать расстояние до рулевого колеса таким образом, чтобы водитель без отрыва спины от спинки мог кистью руки легко захватывать его в самой удаленной точке (по аналогии это место цифры "12" на циферблате). При этом расстояние до рычага КПП должно гарантировать полный захват рычага в самом удаленном положении (5-я или задняя передача). Водитель, который правильно отрегулировал наклон спинки, легко достанет и до других органов управления - подрулевого переключателя, рычагов управления системой вентиляции и обогрева салона и, конечно же, сможет удобно ими пользоваться.
Правильно установить спинку сиденья важно еще и для того, чтобы избежать проблем с позвоночником. Угол, который условно образуют ноги и туловище водителя за рулем, должен составлять около 90o, а спина - вплотную прилегать к спинке сиденья. Ни в коем случае не лежите за рулем!
Рулевая колонка
Если автомобиль оборудован системой регулировки руля по высоте и глубине, то при их установке следует соблюсти следующие требования. Рулевое колесо должно иметь зазор между ободом и коленями не меньше ширины ладони, а обод не должен перекрывать показания приборов.
Хм странно я часто вижу в Матизах, Гетцах-достаточно крупных водителей, как они попадают в машину правда не наблюдала
Ну вот Фиеста та же по размерам, до 1.90 всем нормально - выше сидят как бройлерные курицы![]()
Отписываюсь, пока модеры не почистят.
Развели фуфло.............
сколько лет не чистят,но для Саддама обязательно) тема скорбит о потере)
ну, не дают потрындеть на отвлеченные от хамства темы )))
ну так что - о хамстве ..
а если не совсем на дороге ? но плотно требуещий вашего внимания расклад ?
![]()
Вчера был пассажиром профессионального водителя большую часть жизни проработавшего в Сургуте, ехали на летней резине...что я могу сказать...как говорил последнее время популярный человек "Ппацанва вы зеленая..."![]()
неразборчива
Социальные закладки