|
Ну так давайте откроем здесь теоретические курсы по вождению в экстремальных зимних условиях... передайте свои умения поможет нам всем сохранить себя, машины и окружающих... )
Как трогаться, как ехать, и как тормозить в условиях гололеда.
в горочку.. без уклонов.. под горку.. и тд
Да, абсолютно нормально ездить в таких погодных условиях 20 кмч, и я бы не сказала, что нормально обгонять. Меня на тяжелом двухтонном кроссовере со всесезонкой в пятницу развернуло на надолбе на скорости те самые 20 кмч, совершенно непредсказуемо, ну разве что я вообще предполагала, что по льду ездить скользко даже на полном приводе, поэтому и ехала 20 по сплошному неровному льду. Развернуло и понесло на стоящую машину. Мне удалось в нее не въехать, я интуитивно сделала все, как надо, но это было сугубо везение. Я уже мысленно приготовилась к ДТП. Да, так вот, я бы на место тово товарища там свою машину не оставляла (Новосельского между Спиридоновской и Тираспольской), там не только скользко, но еще и узко. А добавь туда же рысака, у которого терпець урвавсь, которому нужно срочно обгонять, так вообще кранты. Зимняя резина на льду никого не спасет, тут уже шипы нужны. И да, отсутствие припаркованных где не надо автомобилей и резвых джигитов. Для справки: я еще ни разу не пробуксовывала на так сказать старте, но на льду очень некомфортно.
Кстати, законы физики еще никто не отменял. Чем тяжелее машина, тем она инерционнее. Я в ту же пятницу вечером ехала на такси и с подругой, на Дачии и на Акценте и диву давалась, насколько устойчивее и проще в управлении на сплошном льду небольшие седаны. Так что на джЫпе лучше ездить помедленнее. Из снега он выедет быстрее, а на льду как корова.
Последний раз редактировалось Indigomama; 08.02.2010 в 12:35.
You'll never shine if you don't glow (c)
Ключевое слово всесезонкой... На зимней резине надо поездить самому, чтобы почувствовать разницу. Она есть.
Мне кажется, что Вам кажется...
У меня сегодня прямо перед капотом Таврию развернуло почти на оборот, км на 20-ти, когда он попытался остановиться на Дегтярной...
Я и остановился, и объехал его потом спокойно.
Просто, Вы ездите пару часов в день, наверное. А "кастрюля" - часов по 6-8, как минимум. Поэтому Вы, скорее всего едете, руководствуясь разумно безопасной скоростью, что в общем, абсолютно правильно; а человек может ехать, имея бОльшую практику езды по скользкой дороге, на пределе разумного, скажем так, но при этом вести себя абсолютно уверенно. И со стороны - такое вот впечатление.
Это так. Но тут два решающих противоположных фактора - масса авто и
сила трения. Вы с каким давлением в колёсах сейчас?
У меня обычно 2.1 - 2.2, на трассе, если вдвоём и дорога неплохая - могу и до 2,4 "поддуть". А сейчас - где-то 1.8 - 1.9. Попробуйте приспустить резину на 0,2-0,3 от рекомендуемого давления - тоже, думаю, ощутите разницу в поведении машины. Пятно контакта шины с дорогой увеличится (расход бензина - немного тоже).
Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 08.02.2010 в 15:13.
ДжЫпы не предназначены для дрифта, аж никакОни сами по себе менее устойчивы, чем седан такой же массы, поэтому даже с опытом вождения на них безопаснее не ездить на пределе разумного. По-моему
А еще вот никогда не знаешь, насколько опытен товарищ, который тебя обгоняет, и насколько он хорошо знаком со своей машиной. Слава богу, если да, а если он просто безбашенный? вот и приходится ездить 20, чтоб за всеми успеть приглядывать, и еще и за дорогой. Кстати, я сегодня гордо перемещалась со скоростью 40 кмч. То ли привыкла, то ли с дорогой полегчало
![]()
You'll never shine if you don't glow (c)
Я сегодня ехала и думала: если доеду в целости и сохранности, завтра поеду на маршрутке.![]()
Попробуйте приспустить резину на 0,2-0,3 от рекомендуемого давления - тоже, думаю, ощутите разницу в поведении машины. Пятно контакта шины с дорогой увеличится (расход бензина - немного тоже).
Не думаю что это правильное решение. Увеличивая пятно контакта вы снижаете давление авто на поверхность ( физика - чем больше площадь опоры тем меньше давление), соответственно уменьшаете устойчивость. Ведь не зря рекомендуют на зиму размер шины уже чем летом.
и как? доехала?Я сегодня ехала и думала: если доеду в целости и сохранности, завтра поеду на маршрутке.
А сегодня ездить можно, тормозить нельзя!
В погоне за счастьем!
На механике однозначно проще. Свой автомат надо хорошо знать, когда он переключится, с каким усилием как долго давить на газ. А то это может произойти ну очень некстати.
You'll never shine if you don't glow (c)
Последний раз редактировалось Indigomama; 08.02.2010 в 18:28.
You'll never shine if you don't glow (c)
На рыхлом снегу, как Вам уже правильно написали. Под весом авто снег продавливает, колёса быстрее дорывают до грунта, и цепляются за него. Актуально только на рыхлом снегу небольшой глубины, если машина может достать колёсами до грунта, не лежа "пузом" на этом снегу.
Во всех остальных случаях - чем площадь сцепления колёс с дорогой выше - тем устойчивость авто на курсе лучше и торможение эффективней.
Плюс, на приспущенной резине более эффективно работают боковые грунтозацепы.
Поддерживаю
До выходных катался на всесезонке Росава, протектора где-то 1.5-2 мм...лед выгребала конечно хреново, на снегу, особенно мокром, толку от нее полный 0. Но ездить можно. А сейчас купил 4 покрышки Кама всесезонка - доволенВыгребает почти все - снег, лед. На парковке Ривьеры пробовал покидать в занос - колеса просто отказываются буксовать))
Разница в резине конечно есть, лучше использовать резину по сезону, особенно тем, у кого опыта вождения в такую погоду нет.
Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.
все, вернулась домой, ехать нельзя, а передвигаться можно.
все тулятся в правой полосе примерно 20-40 км, встретила только одно чудо, которе перло х.з. сколько но такое впечатление, что мчалось.
часов в 16.00-17.00 было гараздо хуже
Социальные закладки