Тема: Катаклизма в Одессе

Ответить в теме
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 261
  1. Вверх #141
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Ну да, знаю. За рулем с 5-и лет-из семьи советского дальнобойщика, права с 1986 года, красный диплом военного автодорожного техникума, опыт вождения экспериментальных моделей . Ты прав, разница есть, но она существенна только в определенных условиях. Когда стоишь на светофоре обрати внимание, как стартуют машины . Практически одинаково. Лет так -надцать никто и не подозревал, что есть зимняя. Была только "лысая" и "нормальная".И ничего- ездили. Каждый день практически обгоняю нормальные внедорожники , за рулем которого едет дядя, судорожно вцепившись в руль на 20 км.в час. Это нормально? Буквально в вчера на моих глазах жигуль обутый в новую зимнюю за доли секунды оказался под деревом . Я вообще к чему. Наши люди не готовы к экстриму, сложностям, не знают возможностей своих авто. Им бы потренироваться... В прошлом году дочь получила права.В процесс обучения я не вмешивался, но после пришлось полностью переучиваться. Не так сейчас учат , не так.
    подписываюсь под каждым словом резина летняя/зимняя это только начальные условия задачи, остальное решение зависит от водителя.
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь


  2. Вверх #142
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Репутация
    34
    Ну так давайте откроем здесь теоретические курсы по вождению в экстремальных зимних условиях... передайте свои умения поможет нам всем сохранить себя, машины и окружающих... )
    Как трогаться, как ехать, и как тормозить в условиях гололеда.
    в горочку.. без уклонов.. под горку.. и тд

  3. Вверх #143
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Каждый день практически обгоняю нормальные внедорожники , за рулем которого едет дядя, судорожно вцепившись в руль на 20 км.в час. Это нормально?
    Да, абсолютно нормально ездить в таких погодных условиях 20 кмч, и я бы не сказала, что нормально обгонять. Меня на тяжелом двухтонном кроссовере со всесезонкой в пятницу развернуло на надолбе на скорости те самые 20 кмч, совершенно непредсказуемо, ну разве что я вообще предполагала, что по льду ездить скользко даже на полном приводе, поэтому и ехала 20 по сплошному неровному льду. Развернуло и понесло на стоящую машину. Мне удалось в нее не въехать, я интуитивно сделала все, как надо, но это было сугубо везение. Я уже мысленно приготовилась к ДТП. Да, так вот, я бы на место тово товарища там свою машину не оставляла (Новосельского между Спиридоновской и Тираспольской), там не только скользко, но еще и узко. А добавь туда же рысака, у которого терпець урвавсь, которому нужно срочно обгонять, так вообще кранты. Зимняя резина на льду никого не спасет, тут уже шипы нужны. И да, отсутствие припаркованных где не надо автомобилей и резвых джигитов. Для справки: я еще ни разу не пробуксовывала на так сказать старте, но на льду очень некомфортно.

    Кстати, законы физики еще никто не отменял. Чем тяжелее машина, тем она инерционнее. Я в ту же пятницу вечером ехала на такси и с подругой, на Дачии и на Акценте и диву давалась, насколько устойчивее и проще в управлении на сплошном льду небольшие седаны. Так что на джЫпе лучше ездить помедленнее. Из снега он выедет быстрее, а на льду как корова.
    Последний раз редактировалось Indigomama; 08.02.2010 в 12:35.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  4. Вверх #144
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    ...Меня на тяжелом двухтонном кроссовере со всесезонкой ...
    Ключевое слово всесезонкой... На зимней резине надо поездить самому, чтобы почувствовать разницу. Она есть.
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    ... ехала на такси и с подругой, на Дачии и на Акценте и диву давалась, насколько устойчивее и проще в управлении на сплошном льду небольшие седаны...
    Мне кажется, что Вам кажется...
    У меня сегодня прямо перед капотом Таврию развернуло почти на оборот, км на 20-ти, когда он попытался остановиться на Дегтярной...
    Я и остановился, и объехал его потом спокойно.
    Просто, Вы ездите пару часов в день, наверное. А "кастрюля" - часов по 6-8, как минимум. Поэтому Вы, скорее всего едете, руководствуясь разумно безопасной скоростью, что в общем, абсолютно правильно; а человек может ехать, имея бОльшую практику езды по скользкой дороге, на пределе разумного, скажем так, но при этом вести себя абсолютно уверенно. И со стороны - такое вот впечатление .
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    Кстати, законы физики еще никто не отменял. Чем тяжелее машина, тем она инерционнее.
    Это так. Но тут два решающих противоположных фактора - масса авто и
    сила трения. Вы с каким давлением в колёсах сейчас?
    У меня обычно 2.1 - 2.2, на трассе, если вдвоём и дорога неплохая - могу и до 2,4 "поддуть". А сейчас - где-то 1.8 - 1.9. Попробуйте приспустить резину на 0,2-0,3 от рекомендуемого давления - тоже, думаю, ощутите разницу в поведении машины. Пятно контакта шины с дорогой увеличится (расход бензина - немного тоже ).
    Последний раз редактировалось Barabashka-OD; 08.02.2010 в 15:13.

  5. Вверх #145
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    а человек может ехать, имея бОльшую практику езды по скользкой дороге, на пределе разумного, скажем так, но при этом вести себя абсолютно уверенно. И со стороны - такое вот впечатление
    ДжЫпы не предназначены для дрифта, аж никак Они сами по себе менее устойчивы, чем седан такой же массы, поэтому даже с опытом вождения на них безопаснее не ездить на пределе разумного. По-моему А еще вот никогда не знаешь, насколько опытен товарищ, который тебя обгоняет, и насколько он хорошо знаком со своей машиной. Слава богу, если да, а если он просто безбашенный? вот и приходится ездить 20, чтоб за всеми успеть приглядывать, и еще и за дорогой. Кстати, я сегодня гордо перемещалась со скоростью 40 кмч. То ли привыкла, то ли с дорогой полегчало
    You'll never shine if you don't glow (c)

  6. Вверх #146
    Частый гость Аватар для Авточайник
    Пол
    Женский
    Сообщений
    525
    Репутация
    87
    Я сегодня ехала и думала: если доеду в целости и сохранности, завтра поеду на маршрутке.

  7. Вверх #147
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    45
    Репутация
    20
    Попробуйте приспустить резину на 0,2-0,3 от рекомендуемого давления - тоже, думаю, ощутите разницу в поведении машины. Пятно контакта шины с дорогой увеличится (расход бензина - немного тоже ).

    Не думаю что это правильное решение. Увеличивая пятно контакта вы снижаете давление авто на поверхность ( физика - чем больше площадь опоры тем меньше давление), соответственно уменьшаете устойчивость. Ведь не зря рекомендуют на зиму размер шины уже чем летом.

  8. Вверх #148
    Живёт на форуме Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,977
    Репутация
    4224
    Я сегодня ехала и думала: если доеду в целости и сохранности, завтра поеду на маршрутке.
    и как? доехала?
    А сегодня ездить можно, тормозить нельзя!
    В погоне за счастьем!

  9. Вверх #149
    Частый гость Аватар для Авточайник
    Пол
    Женский
    Сообщений
    525
    Репутация
    87
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    и как? доехала?
    Да, нормально доехала. Только страшновато.
    Последний раз редактировалось Авточайник; 08.02.2010 в 17:13.

  10. Вверх #150
    Постоялец форума Аватар для Evgeniya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,542
    Репутация
    1094
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    А сегодня ездить можно, тормозить нельзя!
    +1! Мы тоже еле доехали сегодня, заносило на льду постоянно тяжело езить сейчас, плюс везде пробки образовываются.

  11. Вверх #151
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    505
    Репутация
    72
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    и как? доехала?
    А сегодня ездить можно, тормозить нельзя!
    Совершенно верно - тормозить нельзя ! Только двигателем - ,и будет вам счастье. В эти дни преимущества механики.

  12. Вверх #152
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от lema Посмотреть сообщение
    Не думаю что это правильное решение. Увеличивая пятно контакта вы снижаете давление авто на поверхность ( физика - чем больше площадь опоры тем меньше давление), соответственно уменьшаете устойчивость. Ведь не зря рекомендуют на зиму размер шины уже чем летом.
    по снегу приспускать правильно, узкая резина на зиму с тех пор когда зимней считалась шипованая резина и чем она уже тем бустрее докопается до грунта, по снежку как и по болотцу лучше на широкой приспущеной
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  13. Вверх #153
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Совершенно верно - тормозить нельзя ! Только двигателем - ,и будет вам счастье. В эти дни преимущества механики.
    современный автомат всё это делает сам и при трогании с места тоже, даже не заморачиваюсь, разленился жуть..
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  14. Вверх #154
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    На механике однозначно проще. Свой автомат надо хорошо знать, когда он переключится, с каким усилием как долго давить на газ. А то это может произойти ну очень некстати.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  15. Вверх #155
    Не покидает форум Аватар для AndreyN
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черномоск
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,882
    Репутация
    3167
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    На механике однозначно проще. Свой автомат надо хорошо знать, когда он переключится, с каким усилием как долго давить на газ. А то это может произойти ну очень некстати.
    ну видать у кого как, даже если я дам полный газ автомат потихонечку выедет из каши снега или тихо возьмёт ледяной подъёмчик.
    Если вы боитесь потерять кого-то — потеряйте и больше не бойтесь

  16. Вверх #156
    Живёт на форуме Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,977
    Репутация
    4224
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Совершенно верно - тормозить нельзя ! Только двигателем - ,и будет вам счастье. В эти дни преимущества механики.
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    по снегу приспускать правильно, узкая резина на зиму с тех пор когда зимней считалась шипованая резина и чем она уже тем бустрее докопается до грунта, по снежку как и по болотцу лучше на широкой приспущеной
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    На механике однозначно проще. Свой автомат надо хорошо знать, когда он переключится, с каким усилием как долго давить на газ. А то это может произойти ну очень некстати.
    .................
    В погоне за счастьем!

  17. Вверх #157
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от AndreyN Посмотреть сообщение
    ну видать у кого как, даже если я дам полный газ автомат потихонечку выедет из каши снега или тихо возьмёт ледяной подъёмчик.
    шутить изволите если я дам полный газ, то только однозначно в чистом поле без препятствий на расстоянии метров 5. А то будет горе! 2.7 л - это достаточно дурная моща, чтобы натворить бед, если не уметь ею пользоваться.
    Последний раз редактировалось Indigomama; 08.02.2010 в 18:28.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  18. Вверх #158
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от lema Посмотреть сообщение
    Попробуйте приспустить резину на 0,2-0,3 от рекомендуемого давления - тоже, думаю, ощутите разницу в поведении машины. Пятно контакта шины с дорогой увеличится (расход бензина - немного тоже ).
    Не думаю что это правильное решение. Увеличивая пятно контакта вы снижаете давление авто на поверхность ( физика - чем больше площадь опоры тем меньше давление), соответственно уменьшаете устойчивость. Ведь не зря рекомендуют на зиму размер шины уже чем летом.
    На рыхлом снегу, как Вам уже правильно написали. Под весом авто снег продавливает, колёса быстрее дорывают до грунта, и цепляются за него. Актуально только на рыхлом снегу небольшой глубины, если машина может достать колёсами до грунта, не лежа "пузом" на этом снегу .
    Во всех остальных случаях - чем площадь сцепления колёс с дорогой выше - тем устойчивость авто на курсе лучше и торможение эффективней.
    Плюс, на приспущенной резине более эффективно работают боковые грунтозацепы.

  19. Вверх #159
    Постоялец форума Аватар для Robben
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,917
    Репутация
    309
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Езжу день в день всю зиму включая 16 декабря , живу за городом.Резина летняя и разницы великой не вижу.Ездить надо уметь...
    Поддерживаю
    До выходных катался на всесезонке Росава, протектора где-то 1.5-2 мм...лед выгребала конечно хреново, на снегу, особенно мокром, толку от нее полный 0. Но ездить можно. А сейчас купил 4 покрышки Кама всесезонка - доволен Выгребает почти все - снег, лед. На парковке Ривьеры пробовал покидать в занос - колеса просто отказываются буксовать))

    Разница в резине конечно есть, лучше использовать резину по сезону, особенно тем, у кого опыта вождения в такую погоду нет.
    Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.

  20. Вверх #160
    Не покидает форум Аватар для Olga P
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,124
    Репутация
    2275
    все, вернулась домой, ехать нельзя, а передвигаться можно.
    все тулятся в правой полосе примерно 20-40 км, встретила только одно чудо, которе перло х.з. сколько но такое впечатление, что мчалось.

    часов в 16.00-17.00 было гараздо хуже


Ответить в теме
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения