Результаты опроса: Кто он?

Голосовавшие
142. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Он просто псих и все тут умом его не понять, мало ли идиотов

    0 0%
  • Хочет выпендриться, произвести впечатление (сейчас ретро в моде)

    10 7.04%
  • Просто не хватает лавэ на современную машину (нищий/жадный)

    14 9.86%
  • Эти машины всегда в цене, а скоро будут стоить очень дорого, хитрый перец

    15 10.56%
  • Богатый чувак со своими причудами, может подпольный миллионер/коллекционер антиквариата

    14 9.86%
  • Неординарная сильная личность с собственным мнением и ценностями, не такой как большинство

    77 54.23%
  • Протестует против общества потребления

    6 4.23%
  • Просто понимает разницу между современным ширпортребом и качеством тех лет

    24 16.90%
  • Любит СССР и все что с ним связано или просто ностальгирует по прошлому

    31 21.83%
  • Неисправимый романтик витающий в облаках, наверно неформал или хиппи в душе

    35 24.65%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Старинная машина, что думаете про хозяина

Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 138
  1. Вверх #21
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Indigomama, да, движок V-образный, 8 цилиндров, объем 5,5 литра, Максимальная скорость 160 км/ч, АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач!
    Всего было выпущено около 1500 экзепляров.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги


  2. Вверх #22
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    [ Indigomama ну как какая разница, если ездить на ней постоянно, надо быть очень богатым, если она жрет 20 л/100 км, а не 6-7, как другие.

    А вот еще что интересно: что водители думают про такой автмообиль, когда видят его на дороге? Какая реакция? В смысле не ржавый разваливющийся с дедом в шапке-ушанке из деревни, а в нормальном состоянии?
    Меня записали в очень богатые люди. Моя машина сейчас, как тут изволили выразиться, жреть литров 20 со всеми обогревами, движением со скоростью 20 кэмэче на полном приводе (а я не самогубця ездить по льду 60 и на переднем) И я не припомню, чтоб по трассе она потребляла менее 12-13 л, а скорее таки 14, что меня тоже несказанно обрадовало, это значительно приятнее, чем 20. 6-7 она будет потреблять только стоя на месте

    Насчет "что думают". Мне всегда приятно видеть довольного человека на красивой необычной машине
    You'll never shine if you don't glow (c)

  3. Вверх #23
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    А вот еще что интересно: что водители думают про такой автмообиль, когда видят его на дороге? Какая реакция? В смысле не ржавый разваливющийся с дедом в шапке-ушанке из деревни, а в нормальном состоянии?
    а что можно думать, если в хорошем состоянии то зачет и уважение владельцу

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Indigomama, T1m, самый интересный это ГАЗ-23, с движком на 195 л.с. Спецверсия для чикистов.
    да, я писал выше...

  4. Вверх #24
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    13
    Репутация
    11
    Alex все-таки в 2,5 раза меньше

    Indigomama ну давайте посчитаем (конечно, чужие деньги считать некрасиво но вообще если говорить про бензин): допустим 17 л в среднем на 100 это гривна тридцать за ОДИН километр. Вот я с поселка Котовского еду в город за 2 гривны на автобусе, а на машине это будет наверно раз в десять больше Если в день проезжать километров 50, это 65 гривен. Если каждый день на работу с поселка ездить, например, это больше 1300 грн на один только бензин. Если сейчас у многих зарплата 2500 грн то это уже ползарплаты. Ну допустим это зарплата бедных людей, а они на машинах не ездят. Но все равно, даже если зарабатывать, допустим 1000 у.е. в месяц, то отдавать 150 из них только за бензин, а ведь это не единственная статья расхода на машину, и вообще не единственная, то на мой взгляд это чувствительно. А если вдвое меньше расход то в принципе уже сносно. Или я отстаю от жизни и сейчас 1000 у.е. в месяц не фонтан и удел немногих неудачников?

    T1m я все-таки подозреваю, что многие относятся пренебрежительно, ездит на рухляди старой... или неуважительно, это же не Лексус.

  5. Вверх #25
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    T1m я все-таки подозреваю, что многие относятся пренебрежительно, ездит на рухляди старой... или неуважительно, это же не Лексус.
    это не относится к волге 21 (если она ухоженая - у нас в Одессе всего пару таких экземпляров), вот 24 да - я не уважаю

  6. Вверх #26
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Phela, я не буду с вами дискутировать. Вы не о том хотели поговорить. Вам бы в тему "кому и зачем нужен автомобиль", тут регулярно такие создаются. Скажу только, что далеко не все с вами согласятся. Я не буду ездить на машине, потребляющей 6-7 л бензина только потому, что она экономная. По моему опыту, мне такие машины не нравятся, я предпочту ходить пешком. Я не наезжаю 50 км в обычный рабочий день, у меня это получается где-то скорее 600-700 км в месяц, ну даже если 800. 150 литров бензина - это не так ужасно, как кажется. Это гораздо лучше, чем ездить на чарлике только из экономии, а не потому, что он тебе нравится. У большой мощной машины есть свои преимущества, на первый взгляд не заметные, она экономит в другом.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  7. Вверх #27
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    13
    Репутация
    11
    А вот ещё что интересно, как женщины воспринимают такого мужчину? Стали бы с ним встречаться, пошли бы за него замуж? Наличие у него такой машины это плюс или минус? Или не имеет значения. Лишь бы была машина (лишь бы был человек хороший). Большинство тех, кому я рассказываю, считают, что минус. Типа старье. Я пока не знаю что думать.

  8. Вверх #28
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    Я пока не знаю что думать.
    Учиться жить своим умом и не идти на поводу у людей, как бы это выразиться помягче, с ограниченным взглядом на многообразную жись
    You'll never shine if you don't glow (c)

  9. Вверх #29
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    все-таки в 2,5 раза меньше
    ... ну давайте посчитаем (конечно, чужие деньги считать некрасиво но вообще если говорить про бензин): допустим 17 л в среднем на 100 это гривна тридцать за ОДИН километр. Вот я с поселка Котовского еду в город за 2 гривны на автобусе, а на машине это будет наверно раз в десять больше Если в день проезжать километров 50, это 65 гривен. Если каждый день на работу с поселка ездить, например, это больше 1300 грн на один только бензин. Если сейчас у многих зарплата 2500 грн то это уже ползарплаты. Ну допустим это зарплата бедных людей, а они на машинах не ездят. Но все равно, даже если зарабатывать, допустим 1000 у.е. в месяц, то отдавать 150 из них только за бензин, а ведь это не единственная статья расхода на машину, и вообще не единственная, то на мой взгляд это чувствительно. А если вдвое меньше расход то в принципе уже сносно. Или я отстаю от жизни и сейчас 1000 у.е. в месяц не фонтан и удел немногих неудачников?
    У некоторых разные взгляды на жизнь с Вами...
    Человек, покупая большую и мощную машину, экономию не ставит в решающие факторы. По разным причинам.
    А на маршрутке - действительно дешевле. А на трамвае - ещё немного...
    Я лишних денег не зарабатываю. Но в данном вопросе - на 101% согласен с
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    Phela, я не буду с вами дискутировать. Вы не о том хотели поговорить. Вам бы в тему "кому и зачем нужен автомобиль", тут регулярно такие создаются. Скажу только, что далеко не все с вами согласятся. Я не буду ездить на машине, потребляющей 6-7 л бензина только потому, что она экономная. По моему опыту, мне такие машины не нравятся, я предпочту ходить пешком. Я не наезжаю 50 км в обычный рабочий день, у меня это получается где-то скорее 600-700 км в месяц, ну даже если 800. 150 литров бензина - это не так ужасно, как кажется. Это гораздо лучше, чем ездить на чарлике только из экономии, а не потому, что он тебе нравится. У большой мощной машины есть свои преимущества, на первый взгляд не заметные, она экономит в другом.
    .

    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    я все-таки подозреваю, что многие относятся пренебрежительно, ездит на рухляди старой... или неуважительно, это же не Лексус.
    Извините, а для Вас Лексус - эталон автомобилестроения???
    Для меня - нет. Для меня в плане качества более авторитетны именно старые авто.
    А "уважительное отношение" ко многим "типО престижным маркам" - очень часто скрытое уважение количества денег или социального положения (в общем-то - это в нашей стране почти одно и то же) хозяина авто...

  10. Вверх #30
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Вот уж не могла бы подумать, что выбирая винтажное авто (а мы сейчас говорим именно о винтажных авто, тех, за которыми хорошо смотрят, которые любят, которыми гордятся, а не об автохламе), человек противопоставляет себя социуму... Жуть какая. Действительно, в этой стране жить страшно.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  11. Вверх #31
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,437
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Indigomama Посмотреть сообщение
    Вот уж не могла бы подумать, что выбирая винтажное авто (а мы сейчас говорим именно о винтажных авто, тех, за которыми хорошо смотрят, которые любят, которыми гордятся, а не об автохламе), человек противопоставляет себя социуму... Жуть какая. Действительно, в этой стране жить страшно.
    Ну, меня это даже не удивляет. У нашей мОлодежи всячески пытаются сформировать другой взгляд на ценности .
    Всё исключительно на понятиях "дорого - современно - модно - престижно".
    А о цене раритетных авто и стоимости их содержания многие из них просто не догадываются

  12. Вверх #32
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,121
    Репутация
    2294
    Опять-таки, очень познавательно смотреть еще одну американскую автопередачу, но сейчас она уже не идет Там коллектив автомастерской покупал недорого убитые старые машины и восстанавливал их вскладчину с целью продажи на аукционе. Ни разу за несколько передач у них не получалось вложить менее 20 000 долларов (без оплаты труда, чистые запчасти), и выторговать более 60 000. Так что они ОЧЕНЬ радовались прибыли в 5 штук на весь коллектив, а работало их там человек 10, как минимум, и делали они машину не менее недели, а то и дней по 10. Так что винтаж - это действительно очень затратно, и по деньгам, и по труду, и по времени. И вполне престижно, как на мой взгляд, потому что индивидуально. Но гораздо проще за те же деньги купить добротную машину среднего класса и горя не знать. В данном случае каждый выбирает, что ему больше нравится
    You'll never shine if you don't glow (c)

  13. Вверх #33
    Посетитель Аватар для Forbes
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Репутация
    38
    Читаю ответы и четко просматривается тенденция винтажное-дешёвое ,а между прочим самые дорогое авто в мире это далеко не Бугати или Пгани зонда ,а именно винтажные .
    В фильме Наша Раша единственный официальный дохринарх в России с квартирой выточенной из цельного слитка золота ,ездил на старинном Ролс-ройсе .
    Наша деревня еще не переступила порог модности новых Бэнтли и Ролс-Ройсов ,так же как в не далекие 90 не кто не мог себе представить ,что-то лучше 600-сотого ,в Москве уже не в новинку стилизация новых авто по классику ,Чичваркин (бывший глава Евросети) заказал 21 волгу на базе Порш каена ,стоимость проекта оценивается в 1-милион долларов ,далее известная волга на базе БМВ 6 стоимость проекта 500 тысяч и тд и тп.

  14. Вверх #34
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    13
    Репутация
    11
    А Путин ещё много лет назад обзавелся Волгой...

  15. Вверх #35
    Посетитель Аватар для Forbes
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от Phela Посмотреть сообщение
    А Путин ещё много лет назад обзавелся Волгой...
    У него волга с мотором Тойота и АКПП .

  16. Вверх #36
    Частый гость Аватар для dying
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    924
    Репутация
    355
    уж поверьте у нормального человека, а не у студентки 20 летней которой папик купил порш, вот эта "старая" машина вызовит куда больше эмоций и желания потрогать чем унылый попсовый кайен.

  17. Вверх #37
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,452
    Репутация
    3288
    Цитата Сообщение от dying Посмотреть сообщение
    уж поверьте у нормального человека, а не у студентки 20 летней которой папик купил порш, вот эта "старая" машина вызовит куда больше эмоций и желания потрогать чем унылый попсовый кайен.
    вот еще полный секс

  18. Вверх #38
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    829
    Репутация
    56
    Я думаю, тут надо отделить мух от котлет. Нельзя валить в одну кучу тех, кто эксплуатирует старое авто по бедности, и тех, кто коллекционирует раритетные машины. Думаю, на Украине больше первых.

  19. Вверх #39
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    13
    Репутация
    11
    Вы правы, но думаю, это скорее относится к машинам 30-летней давности, чем 50. И размер имеет значение. Одно дело жигули с четырьмя фарами (шестерка, кажется) 1980 г, другое дело волга 1960-го. Первое старый автомобиль, второе скорее старинный. Мои расчеты затрат на бензин выше меня саму убедили в том, что тут дело явно не в бедности По слухам те же жигули потребляют значительно меньше, чем волга.

  20. Вверх #40
    Не покидает форум Аватар для Молния
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,433
    Репутация
    6264
    Смотря какая машина и в каком состоянии. Победы и прочее старье совкового разлива меня не вставляют, а вот если это шелби мустанг...
    Я так хочу спать, что приду и сразу сяду за комп


Ответить в теме
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения