Тема: Шкода - а стоит ли?

Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 91
  1. Вверх #21
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Еще из особенности эксплуатации всех коробок VW нужно отметить, что первая передача включается более тяжело чем все остальные. Боятся этого не стоит, это не поломка, просто такая конструкция КПП.
    Пожалуй,не соглашусь по поводу КПП.Ездил на Гольф 5,Пассат В 6,был владельцем Пассат В5 и сейчас Джетта 5,никаких "более тяжелых" включений 1-й передачи не заметил.Включаются все передачи идеально и легко,в том числе и задний ход-он синхронизирован,проблем с его включением после остановки тоже нет.
    Последний раз редактировалось Спецагент; 01.02.2010 в 17:38.


  2. Вверх #22
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Пожалуй,не соглашусь по поводу КПП.Ездил на Гольф 5,Пассат В 6,был владельцем Пассат В5 и сейчас Джетта 5,никаких "более тяжелых" включений 1-й передачи не заметил.Включаются все передачи идеально и легко,включая задний ход-он синхронизирован,проблем с его включением при остановке тоже нет.
    А у меня на Туре были. Причем если 2-ую, 3-ю можно было в буквальном смысле одним пальцем включить, то вот с первой было немного по-туже. На шкодовском форуме сказали люди, что это стандартная ситуация. Может из-за того что на Туре задняя под 1-ую включается. Не знаю...
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  3. Вверх #23
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А у меня на Туре были. Причем если 2-ую, 3-ю можно было в буквальном смысле одним пальцем включить, то вот с первой было немного по-туже. На шкодовском форуме сказали люди, что это стандартная ситуация. Может из-за того что на Туре задняя под 1-ую включается. Не знаю...
    Хм...действительно интересно...у меня тоже ЗХ включается утапливанием рычага КПП в пол,влево до упора и вперёд...у моего авта привод включения передач- тросовый,как на Шкоде,не знаешь,может где то здесь разница?

  4. Вверх #24
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    На тех двух, о которых я упомянул, первая так же тугая, нужно вставлять. Но привыкаешь очень быстро.

  5. Вверх #25
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Мда,действительно,сейчас почитал шкодовский форум,народ жалуется поголовно на плохое включение 1й передачи Любопытно,что КПП Гольф 5/Джетта5(двиг.1.6) отличаются от коробок Октавии(1.6),возможно,в этом и причина...
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05
    Последний раз редактировалось Спецагент; 02.02.2010 в 00:22.

  6. Вверх #26
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А у меня на Туре были. Причем если 2-ую, 3-ю можно было в буквальном смысле одним пальцем включить, то вот с первой было немного по-туже. На шкодовском форуме сказали люди, что это стандартная ситуация. Может из-за того что на Туре задняя под 1-ую включается. Не знаю...
    может и не в тему но напоминает старые жигули(18 лет) тоже первая включалась плохо, один человек научил включаешь 2 передачу потом 1 передача включается мягко, но как я понял позже то было из за изношенных синхронизаторов, попробуйте интересно какая будет реакция коробки

  7. Вверх #27
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    может и не в тему но напоминает старые жигули(18 лет) тоже первая включалась плохо, один человек научил включаешь 2 передачу потом 1 передача включается мягко, но как я понял позже то было из за изношенных синхронизаторов, попробуйте интересно какая будет реакция коробки
    Не на Шкодах не так. Я же не говорю, что чтобы включить нужно ее со всей силы втыкивать. Просто тяжелее идет.
    Еще помню советовали, если не включается легко, нужно отпустить сцепление полностью и выжать еще раз. Как правило со второго раза вкходит как по маслу.

    Спецагент, какая была коробка точно не знаю, но двигатель был бензин 1,6 101 л.с., кодовое обозначение AKL. Из той ссылки, что вы предоставили, самое подходящее что я нашел это коробка 02k, 02j, хотя буквенное обозначение движка 1,6 стоит AEH, а это по-мойму кодировка до рестайлинговой модели Skoda. Рестайлинг был кажись в 2001-м.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  8. Вверх #28
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не на Шкодах не так. Я же не говорю, что чтобы включить нужно ее со всей силы втыкивать. Просто тяжелее идет.
    Еще помню советовали, если не включается легко, нужно отпустить сцепление полностью и выжать еще раз. Как правило со второго раза вкходит как по маслу.
    Все правильно то, что ты описал это "двойной выжим" многие помнят этот термин, и служит он тоже для синхронизации в коробке. При включении второй потом первой передачи достигается тот же эффект

  9. Вверх #29
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не на Шкодах не так. Я же не говорю, что чтобы включить нужно ее со всей силы втыкивать. Просто тяжелее идет.
    Еще помню советовали, если не включается легко, нужно отпустить сцепление полностью и выжать еще раз. Как правило со второго раза вкходит как по маслу.

    Спецагент, какая была коробка точно не знаю, но двигатель был бензин 1,6 101 л.с., кодовое обозначение AKL. Из той ссылки, что вы предоставили, самое подходящее что я нашел это коробка 02k, 02j, хотя буквенное обозначение движка 1,6 стоит AEH, а это по-мойму кодировка до рестайлинговой модели Skoda. Рестайлинг был кажись в 2001-м.
    У Фольксов этот двиг 1.6 обозначается BSE|BSFи мощность -102 коня,а вот коробки,похоже всё таки разные...на шкодовском форуме прочитал,там один чел собрался ставить другую коробку,не родную,вроде там проблем с включением 1й нет(ну это уже фанат шкоды!) Сегодня утром выезжал,специально обратил внимание,как у меня вкл. 1я передача-легко,одним пальцем,это на холодную КПП.
    Кстати,а у тебя на Октавии ЗХ был синхронизирован?

    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    может и не в тему но напоминает старые жигули(18 лет) тоже первая включалась плохо, один человек научил включаешь 2 передачу потом 1 передача включается мягко, но как я понял позже то было из за изношенных синхронизаторов, попробуйте интересно какая будет реакция коробки
    Это массовое явление КПП Шкоды,мне тоже не особо верилось поначалу,пока не побывал на их форуме.проблемы у новых авто.практически без пробега,не может быть там износа синхронов,это какой то конструктивный косяк
    Последний раз редактировалось Спецагент; 02.02.2010 в 10:16.

  10. Вверх #30
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    Кстати,а у тебя на Октавии ЗХ был синхронизирован?
    Да, включалась легко.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  11. Вверх #31
    Не покидает форум Аватар для Спецагент
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1628
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да, включалась легко.
    Синхронизированная...Ну шо ж,привыкнуть к своеобразному включению 1й,можно,это не смертельно Вот у меня был Ниссан,так у него ЗХ меня просто убивал-после остановки приходилось ждать(иначе скрежет зубьев) когда можно будет его включить,это не сравнить с несколько тугим включением передачи у Шкоды

  12. Вверх #32
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Репутация
    38
    Я бы не советовал! Шкода (так как и фольц) очень дорогие в обслуге! а в общем ездил я на шкоде, не плохая машинка! и если брать то новую!

  13. Вверх #33
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от gekmxj Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал! Шкода (так как и фольц) очень дорогие в обслуге! а в общем ездил я на шкоде, не плохая машинка! и если брать то новую!
    По-моему относительно не дорого.

  14. Вверх #34
    Частый гость Аватар для -=bybl1k=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    845
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Nick_Borodin Посмотреть сообщение
    По-моему относительно не дорого.
    аналогично....
    Видимо человек не знает что такое обслуга субару...
    обслуга чуть выше фокуса, а фокус самая дешевая в обслуживании в этом классе..

  15. Вверх #35
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Старая Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Репутация
    12
    Цитата Сообщение от gekmxj Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал! Шкода (так как и фольц) очень дорогие в обслуге! а в общем ездил я на шкоде, не плохая машинка! и если брать то новую!
    ага)) сказал ктото владельцу Хонды =))

  16. Вверх #36
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Репутация
    38
    Если изначально авто стоит не дорого это не означает что запчасти будут дешевыми!
    Бублик я знаю что такое обслуга субару и сравнивать субару со шкодой это глупо, ты бы еще сравнил ее с обслугой на мерседес центре!
    Civic-o-Mania а ты для интереса сравни у хонды дорогая запчасть а поставить 5 минут, а на шкоде запчасть стоит 500 гр., а за работу на порядок выше потому-что если поменять какую-то небольшую запчасть нужно разбирать "пол авто"-это я преувеличил!!!!!
    Вы к примеру узнайте сколько будет стоить поменять вентилятор охлаждения???
    Подчеркну не моторчик ,а сам вентилятор!!!!!

  17. Вверх #37
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    Цитата Сообщение от gekmxj Посмотреть сообщение
    Вы к примеру узнайте сколько будет стоить поменять вентилятор охлаждения???
    Подчеркну не моторчик ,а сам вентилятор!!!!!
    265 баксов, вместе с работой у официалов. Причем мотор и вентилятор меняются вместе, как одна деталь.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги

  18. Вверх #38
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Репутация
    38
    Вот в этом и основная проблема Шкод и Фольцов у них большинство деталей меняются в сборе, как мы видим выше!
    265 у.е.= 2100 гр. думаю это не дешево!
    Так же я считаю что не дешево:
    Топливынй фильтр 300 гр.,Воздушный фильтр 300 гр.!
    И это так к примеру, а если копнуть глубже?
    В любом случае выбор у каждого свой!!!

  19. Вверх #39
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,999
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от Civic-o-Mania Посмотреть сообщение
    ага)) сказал ктото владельцу Хонды =))
    Стоимость _планового_ ТО у Шкоды и Хонды на официальном сервисе не особо отличаются, процентов на 10-20, не больше.
    Это я вам как человек пересевший с Skoda Fabia на Honda Civic 4D говорю.

    Вот стоимость запчастей для ремонта - да, у Хонды значительно дороже.

    С другой стороны, Хонда пока и не ломается (тьфу-тьфу-тьфу).
    На Шкоде к такому пробегу как на Хонде у меня уже как минимум 3 гарантийных случая было.

  20. Вверх #40
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,690
    Репутация
    413
    gekmxj, та можно подумать что такие вещи, как вы привели пример с вентилятором, меняются часто?! В 95% случаях при ДТП только. Так многие узлы довольно таки надежные.
    Тому, кто целый день торчит на работе, некогда зарабатывать деньги


Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения