|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Подскажите.Есть у нас такси, где бывают накопительные скидки и вообще где есть какая скидочная или откатная система типа этой киевской
http://taxi-no1.com/
14 лет на форуме. 06.05.2005 - 06.05.2019
Прочитала с десяток страниц этой темы и, поскольку здесь участвуют обе стороны, то есть и таксисты и пассажиры, решила задать пару вопросов таксистам 355-355, поскольку довольно часто пользуюсь их услугами.
1) Прошу машину через 20-25 минут - звонит диспетчер через 5 минут:"Машина внизу!" . И так не один раз.
2) Выхожу из парадной, стоит машина в 15 метрах от парадной. У меня 3 огромные сумки (хорошо, что легкие, просто объемные). Водитель меня видит - и никакой реакции. Ни открыть багажник, ни дверцу - ноль эмоций. Я открываю заднюю дверцу, одну за другой выкладываю торбы, затем усаживаюсь сама. В салоне сзади на полу - болото, аж хлюпает.
3) Утром несколько раз надо было ехать, звоню - говорят надо ждать минимум час, машин свободных нет.
Спрашивается в задаче - о каких чаевых может идти речь при таком сервисе???
А вот вам здрасьте!
Ну так возьмите и сделайте, денег срубите (быть может). А конторы и так обмениваются заказами, когда не могут обеспечить клиента услугой.
Зачем мне еще один телефон? Сейчас он стоит 100$, а завтра 10$, очередное "похорони денег"
Опять же, если работать на транке, на кой мне покупать телефон с PTT?
Во вторых: а вы пробовали слушать радио и, напр, смотреть телевизор?
И прям таки безболезненно: а что будет, если босс узнает, что его службочка работает 2 конторы? Конечно, не расстреляют, но увольнение гарантирует.
Расскажите про отсутствие задержек (а ребята платят вовремя, иначе - блок) и повышение зарплаты в Гранте.
Про менталитет вы верно подметили, в прошлом своем посте я тоже про него писал, вот только "страшный" менталитет начинается с начальства. Как только человек немного "поднимается", так сразу же начинается звездная болезнь, у кого то в большей степени, у кого-то в меньшей, но у всех. Вчера оно простой таксист, сегодня - хозяин такси. Это вам не хухры-мухры.
Я не против технических новшеств, если это правильно реализовано. А когда у нас такой бардак (порядок в пределах одной службы навести не просто), то вероятность положительного исхода практически = 0. По крайней мере, на сегодняшний день.
З.Ы. И не забудьте потребовать чаевые за агитацию![]()
Насколько я понимаю, в таких случаях можно выходить позже и не платить за простой. Уточнили б у диспетчера и все было бы ок.
Ну этот водитель ни у кого чаевых не получит.
Ну а что делать, если заказов много, а машин меньше? Не материализуют же они парочку из воздухаИ причем тут тема чаевых в последнем случае?
А так, чаевыми нужно премировать водителя, а не службу![]()
Целью моих сообщений было - поделиться информацией (вдруг кому-то она оказалась бы полезной). Наверное, у меня просто такой характер - если я владею какой-то информацией, которая, возможно, кому-то может облегчить жизнь, я это сделаю. И как по мне, то у человека всегда есть выбор - воспользоваться ею, либо нет. Но в ответ слышу только пустые, необоснованные парирования, мне всё время что-то пытаются доказатьМНЕ доказывать ничего не нужно
![]()
Если я буду такой, как все... то кто же будет мной..?
посоветуйте пожалуйста, что делать в таком случае - когда была жуткая холодина, вызвала машину "Чемпион" к Новому Привозу. Ждала звонка от оператора минут 40, не роптала... Ну думаю холодно, машин мало... Позвонили, вышла - машины нет... То есть вообще такой как мне описали нет в пределах видимости, хотя четко сказала, куда подать. Через 5 минут на морозе -20 звоню - "еще пару минут, и водитель будет".
Ясное дело - я тут же сказала, что не буду ждать машину, а уеду на первом попавшемся транспорте в мою сторону (замерзли мы жутко).
Вчера с удивлением узнала, что на мне висит неустойка![]()
Самое плохое - я бы пересела на другие службы, но пока что-то мне или качество вождения, или качество самой машины не нра![]()
Неустойку не хочу платить из принципа - это кто еще кому в итоге из нас должен? И врать клиентам некрасиво... Пару раз такое было, но не когда -20 на улице жо!!!! Если посоветуете что-то, буду оч.признательнаспасибо
![]()
Доброе утро, если я правильно понял тут бывают не с одного такси сотрудники, расскажите во что выльется с костанди до польской/бунина? Можно в личку с номером такси..... а то 45 гривен все таки перебор, а в старом такси машин то ли не осталось, то ли расслабились
Еще с первого поста я прекрасно понял, что это такое. PTT было упомянуто мною в примере реализаций технических новшеств. То, что это было просто предложением и вашей личной заинтересованности (возможно, кроме как клиента, кот хочет получать более качественную услугу за те же деньги (а может, и меньшие - вы упомянули про экономию)), это тоже все понятно. Поймите и вы, что на сегодняшний день это трудно, - большинство хозяев такси - ленивые и жадные люди и этим нововведением заниматься никто не будет (пока что). Они порядок в своей программе навести не могут (в этом топике много постов про неправильную стоимость проезда) и обновить 2гис бывает ну очень архисложной задачей (у мну есть примеры). А вы говорите Java-приложение, звучит как (над)ругательство.
Чисто немецкий флудерский ответ.
Я что должен все 30 такси обзвонить и спросить какие у вас скидки.
Спрашиваю у людей,мож кто пользовался,знает, где лучше.
Вопрос не праздный.У меня миниотель и часто,особенно летом, отправляю людей.
Видел такую ситуацию в Ёлки-палки,что вызванный таксист оставил клиентов,сбегал расчитался с администратором,а затем поехал.
14 лет на форуме. 06.05.2005 - 06.05.2019
Чемпион/Стар - это не то такси, за кот. нужно держаться. Поэтому, меняйте
И чтобы не офф.
Недавно отписывался я по поводу Интер-такси, так в субботу оно снова подвело. Мама вечером вызывала,... и авто приехало аж через 40 минут. Причем, оператор не сказала, что нет машин на Таирово, или надо подождать. Зато таксист рассказал, что его гайцы остановили и обыскивали машину, поэтому так долго и ехал
В общем, вычеркиваем данную службу из записной книжки.
Эту фразу можно от многих услышать.... 30 минт не гаратия что машина будет - это может проснется кто то в районе вызова. Я от многих таксистов слышу что для них переход на обязательный график плохо и не нравится, мол ими управляют и указывают когда работать. С одной стороны это понятно, никому не хочется утром встать пораньше и тащиться в пробке в час пик, с другой стороны именно в час пик в них бОльшая необходимость. Как вариант - переход в другие такси, с гибким графиком/меньшими поборами и т.п...
да что в 15-55 что в 355 355 диспетчеры зло
они тебя не слушают как клиента ты просишь такси например на 3 часа дня
они тебе говорят у нас заказ только за 20 минут и..... КИДАЮТ ТРУБКУ
если б вы знали как это бесит.. не успеешь ничего ни сказать ни спросить.. служба.. это не служба это антисервис))
а если позвонить в страхчемпион то они на время пригоняют машину и общаются вежливо))
правда цену поездки каждый раз нужно спрашвать у диспетчера)
355 355 вообще обнаглели.
Подружка как-то вызывала такси. Ей перезвонили, сказали, что машина подана. 20 минут она ждала на улице, в конце концов, начала перезванивать с вопросами. Оказалось, что ЭТО такси УЖЕ УСПЕЛО УЕХАТЬ с другими пассажирами, в противоположную точку города от заказанной. Обещали подать другую машину по тому же адресу. В итоге вторая машина приехала лишь через час, поскольку диспетчер не смог найти нужный дом в адресной базе(!!!!!!). Спрашивается: а как доехало первое авто, и какого х водитель и диспетчер не скоординировали свои действия между собой????
Never give up!
Социальные закладки