|
Увы, не соглашусь с Вами, Мистерия
Я абсолютно уверена, что ЭТА фраза давно перестала быть теоремой
(то есть доказывать её правильность не надо)
Это аксиома и никак иначе!!
Ибо не фиг тогда работать в сфере обслуживания ни тому же продавцу, ни официанту, ни бармену, ни кому-либо ещё,
если насчёт этой фразы у него есть хотя бы сомнения.
Если человек ИЗНАЧАЛЬНО конфликтен, в случае, когда ему скажут что-либо нелицеприятное,
но заслуженное - он в любом случае взорвётся.
Значит это только одно - ему лучше искать работу поспокойнее.
Иначе уволят. И будут правы!
Мы ходим туда, где нас хорошо обслуживают только потому,
что хотим получить идеальный (ну почти) результат, продукт, процесс.
Вряд ли кому-то захочется идти в ресторан, чтобы учить и наставлять на путь истинный официанта-практиканта.
Для этого там есть свои, "специально обученные люди"- менеджмент ресторана.
Мы приходим за тем, чтобы получить удовольствие.
И никак иначе.
Никакая наивкуснейшая еда никогда не сгладит ляпов в обслуживании.
Никогда не станет приоритетнее красивый антураж, если у официанта кислая мина или невыглаженная форма.
Именно это говорит об уровне заведения, лицом которого для нас в этом случае выступает данный работник,
ведь после улыбчивой хостесс, первый человек, с которым мы встречаемся в ресторане - это официант.
И это он должен расставлять приоритеты в своём сознании.
Поэтому давайте-ка дружно помнить, что клиент ВСЕГДА прав!!
Тогда и получим то обслуживание, которого мы заслуживаем![]()
Я люблю тебя, Гордон Рамзи!!
У меня тоже отрицательный отзыв в сторону Марракеша........Говорю про Панораму.......В зале дышать нечем-прокурено, в отделых кабинетах для караоке тоже. Да и в ,типа випах, список песен и звучание оставляет желать лучшего.Если хочешь спеть ,что-то новое приходится идти в общий зал. Кухня так-же мне не понравилась. 2 раза оказалась там практически случайно и надеюсь,что третьего не будет.
Недавно искала "помещение" под встречу выпускников. Заодно зашла на МЖ в Марракеш........это был бы единственный вариант,если бы везде не успели.....Просто это было бы немного лучше,чем водка под школой на морозе.....
Остановили свой выбор на кафе "Успех" на Левитана (народ не сильно хотел выкладывать больше 200-250 грн.). В итоге имеем: отдельный банкетный зал, приятную обстановку, практически вменяемую цену на все мероприятие и музыкальную установку,которую отдали нам на растерзание. Единственный минус оказался в том,что при окончательном составлении меню и задатке присутствовала их управляющая,которая была не сном ни духом обо всех договоренностях+вела себя по хамски. Мне был очень неприятен этот "профессионализм". Была даже мысль забрать деньги,послать куда только можно и уйти.......Но потом все решили другими путями.Надеюсь,что её больше там не будет.Т.к. в самом начале работы иметь у себя такого кадра......Можно не иметь тогда клиентов
Последний раз редактировалось Martisha; 29.01.2010 в 13:50.
Всем ппривет! Была очень расстроена когда вчера остановившись на обед в Робинн-Бобинн (Французкий б-р) пришлось наблюдать рыжего прусака в дамской комнате. Думаю меня туда даже на чай теперь не заманить!!!
Я сегодня любовалась видами и снегопадом в совершенно нигламурной Пузатой Хате.
У них пт-вс с 19-00 живая музыка до 22. И романтические вечера (не знаю, что имеют в виду, но вроде как ставят свечи на столики и приглушают свет)
С чаем-кофе (Гринфилд в ассортименте и нескафе в таблетках) и пирожными вполе можно сидеть. Еще там есть грог, глинтвейн и водка для замерзших.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
вторая в метро на М.Жукова кажись...
ZOQ202
так ещё кажется вметро
Someday, someway
а у нас ,к сожалению, во многих местах приходится сталкиваться с не то чтоб непрофессионализмом официанта, а даже переодически с элементарной нетактичностью,неаккуратностью и безалабарностью....Мне уже муж говорит,что со мной никуда ходить нельзя, а если можно то в считанные заведения по городу.Ну, что я могу сделать если мне не нравится ,когда официант вилку и нож кладет на стол или на ту подставочку,которая там лежит всегда и непонятно какие локти на ней лежали.Или когда на чашке с кофе недомыта чья-то помада. Или недостаточно натерто фраже.......вообщем гнусная, аж сил нет.....
А ,еще есть у меня такая противная черта,если мне не меняют пепельницу и в ней собирается больще 2-3 окурков, то чаевые я могу положить именно в нее и то исключительно мелочью
Там Еврохата )))))))))
Но на Толбухина любоваться снегопадом мне как-то не нра....
- Я тебе кохаю.
- Респект.
Согласна
По поводу пепельниц и кофе-сетов (подставок бумажных под тарелки и фраже) есть один нюанс
- почему-то многие официанты считают, что это не одни из основных точек в обслуживании.
Если админ не присмотрит, то берут и вторично используют кофе-сеты
Смысл мне непонятен до сих пор - экономить их никто на этих бумажках не заставляет.
Нормальное заведение заботится загодя о необходимых мелочах.
С пепельницами тоже веселуха - частенько слышала от официантов, что гонять и менять пепельницы - дурное занятие.
С тарелками гонять - это совсем иное видимо?!!
Вот есть же неуловимые нюансы в психологии человека, который не в последнюю очередь бережёт свои ноги, потому что они едва ли не главное в зарабатывании хороших чаевых.
Такая вот логика, которая порой тяжело сопоставима со здравым смыслом
p.s. говорю обо всём этом не понаслышке и не взагалi,
а исходя из собственного опыта, так как работала администратором и управляющей в нескольких ресто.
Я люблю тебя, Гордон Рамзи!!
Была вчера в "Булгакове". Цены... как для центра нормальные. Большой выбор алкоголя, на мой взгляд можно было бы больше пирожных.
Кухня понравилась, я ела салат - куча видов салата, с сочной грушей, карамелизированными орехами, фетой и полит лимонно-апельсиновым соком. ооочень вкусноНасчет официанток могу сказать, что они были достаточно учтивы и внимательны. Не очень понравилась вывеска, но внутри в целом вполне ок.
Социальные закладки