|
Последний раз редактировалось Jorik83; 24.01.2010 в 17:27.
на скорости включать драйв нельзя. тем более на заглушенном моторе. может коробка полететь.
но если включить драйв и тянуть машину с включенным зажиганием, то на определенной скорость мотор начнет крутиться. и может завестить.
теоретически.
П.С. Почитай http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151059198.html
И под "с толкача" понимаем "на галстуке"
Последний раз редактировалось Maks.....; 24.01.2010 в 17:35.
Ничего я не хочу менять (с)
торможение двигателем на АКПП возможно?Да.
Хотя...тут есть нюанс. А именно "блокировка" передачи. в какой-то момент передачи все таки блокируются. то есть авто движется не за счет "вентиляторов", а за счет жесткого сцепления. Потому возможноТолько вот ХЗ...блокирует ли мозг АКПП передачи на заглушенном моторе (читай на выключенном насосе). Если блокирует - ваще не вижу проблем.
Ничего я не хочу менять (с)
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.htmlА поскольку в некоторых случаях надобность в преобразовании крутящего момента и скорости отпадает, в определённые моменты гидротрансформатор и вовсе может быть заблокирован при помощи фрикционного сцепления. Этот режим помогает довести КПД передачи практически до единицы, проскальзывание между лопаточными колёсами в этом случае исключено по определению.
ну вобщем
по ссылкам, что я давал ранее есть примеры![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Спасибо, попробую.секунд на 30-40 включи дальний свет. потом подожди до минуты и заводи. если механика, то выжми сцепление.
если с первых 3-х 4-х оборотов не заведется, не насилуй. дай постоять минутку. аккум пробудится (сегодня наблюдал, как напряжение росло до 11,9 по бортовому компу). потом второй раз. ну раз на 4 максимум должна стартануть. если -25 таки будет.
Хотя все от машины зависит.
аккум на морозе точно не сядет. если правильно разбудишь.
даже если он перестанет крутить. дай ему минут пять и пробуй еще раз. чудеса бывают
Зачем правда фары надо я не понял. Что-бы не насиловать аккум сразу большим током от стартера видимо.
у меня с начала снега простояла, но аккумулятор был дома в тепле, сегодня при -19 раза с 4го запустил, проехался, все Ок. Машина дизель, антигель - Ликвимоли.
Товарищ залил себе Хадовский антигель(даже потом сверх нормы этого антигеля добавил, но по-барабану, соляра загустела) - только что притянул его от КП на 7 км, ну нифига не едет, только на холостых дырынчит, для справки - заправился он на Татьяне "зимней" солярой.
Все буде - Україна
ну шо вы гоните!
на автомате КПП при буксировке будет сама переключать передачи - то есть мотор не будет получать нужных оборотов - ну, я такое наблюдал по крайней мере, то есть пока до 80-90 км/ч не разгонишься (чтоб на 4 переключилась КПП) мотору будет тяжко заводится...
к слову: 99я жигули (2002 г.р.) при плохих проводах прикуривателя тупо не завелась - не хватало скорости стартера из-за большого сопротивления проводов...
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
И шуму после отпускания педали сцепления не удивляйся
и долго сцепление не держи. завелся...секунд 20-30 поработала и неспеша отпускай (подстраховывая газком...в зависимости от карб/инжектор и масла в коробке может заглохнуть).
П.С. Эх...советское детство...как много я знаю о борьбе с советским автопромом![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Социальные закладки