Тема: Автомобиль на водороде

Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 112
  1. Вверх #61
    Частый гость Аватар для olegdomovoi@
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    660
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от nikessv Посмотреть сообщение
    А Вы что то имеете против , Приглашений?
    Да нет,что вы что вы.Просто вы в курсе самой системы,вот поэтому и спрашиваю. Зачем вы там намутили водяной клапан?


  2. Вверх #62
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от olegdomovoi@ Посмотреть сообщение
    Да нет,что вы что вы.Просто вы в курсе самой системы,вот поэтому и спрашиваю. Зачем вы там намутили водяной клапан?
    водяной клапан для того, чтобы исключить попдания воды в ДВС.

  3. Вверх #63
    Частый гость Аватар для olegdomovoi@
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    660
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от nikessv Посмотреть сообщение
    водяной клапан для того, чтобы исключить попдания воды в ДВС.
    Так вода то не струёй шурует по трубкам.Да и газ то проходя через водяной клапан ещё больше водой насыщается.Японцы в свои двигателя вон даже небольшие порции воды впрыскивают..Двигателя мягче работают.

  4. Вверх #64
    Частый гость Аватар для olegdomovoi@
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    660
    Репутация
    557
    Или этого вы добились опытным путем.Мне просто интересен сам факт вашей системы.

  5. Вверх #65
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358

    По умолчанию Все мечтаем!? Учите мат.часть!

    Согласно 1му закону термодинамики мы не можем потребить энергии больше, чем ее было потрачено на питание нашего двигателя. В связи с этим, давайте сравним процессы в водородных установках с процессом в обычном автомобиле. Водородные установки, как я понял, основаны на двух типов цепочек по производству механической энергии.
    электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> электроэнергия -> механическая энергия
    либо
    электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> механическая энергия

    Электромобиль использует цепочку
    электроэнергия -> механическая энергия

    И в электромобиле и в авто на воде мы должны возить с собой аккумулятор, чья энергия в конечном счете и будет основной потребляемой энергией. В случае с электромобилем, мы имеем дело с более короткой цепочкой, следовательно, энергии должны потерять меньше.
    Вывод: электромобили согласно 1му закону ТД всегда выгоднее водородных систем на 2х указанных типах цепочек преобразования энергии. Это означает, что перед тем как станут выгодными водородные установки на авто, должен наступить полный триумф электромобилей. Но до этого триумфа далековато, так как не создано хороших компактных аккумуляторов электрической энергии.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  6. Вверх #66
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от olegdomovoi@ Посмотреть сообщение
    Или этого вы добились опытным путем.Мне просто интересен сам факт вашей системы.
    вода в двиг не поступает, что исключает коррозию и т.д., а двигатель на машине стал тише работать, проверено на опыте.

  7. Вверх #67
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Согласно 1му закону термодинамики мы не можем потребить энергии больше, чем ее было потрачено на питание нашего двигателя. В связи с этим, давайте сравним процессы в водородных установках с процессом в обычном автомобиле. Водородные установки, как я понял, основаны на двух типов цепочек по производству механической энергии.
    электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> электроэнергия -> механическая энергия
    либо
    электроэнергия + (вода) -> 2Н2+О2 -> механическая энергия

    Электромобиль использует цепочку
    электроэнергия -> механическая энергия

    И в электромобиле и в авто на воде мы должны возить с собой аккумулятор, чья энергия в конечном счете и будет основной потребляемой энергией. В случае с электромобилем, мы имеем дело с более короткой цепочкой, следовательно, энергии должны потерять меньше.
    Вывод: электромобили согласно 1му закону ТД всегда выгоднее водородных систем на 2х указанных типах цепочек преобразования энергии. Это означает, что перед тем как станут выгодными водородные установки на авто, должен наступить полный триумф электромобилей. Но до этого триумфа далековато, так как не создано хороших компактных аккумуляторов электрической энергии.
    А Вы уже на электромобиле?
    Электро мобиль - Реально даже унас , http://ecoauto.ho.ua/
    Последний раз редактировалось nikessv; 22.01.2010 в 20:52.

  8. Вверх #68
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    "Быстрая заправка" за 45 минут или замена батареи за 5 минут, разгон с 0 до 100км/ч за 6 секунд, гарантия на аккумулятор 10 лет, цена 50 тысяч долларов.
    Таковы вкратце характеристики седана Tesla Model S. Да еще и 300 миль на одной зарядке...

  9. Вверх #69
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Все возможно . было бы желание !

  10. Вверх #70
    Частый гость Аватар для olegdomovoi@
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    660
    Репутация
    557
    Цитата Сообщение от nikessv Посмотреть сообщение
    вода в двиг не поступает, что исключает коррозию и т.д., а двигатель на машине стал тише работать, проверено на опыте.
    Спасибо за информацию.Я все понял

  11. Вверх #71
    Новичок Аватар для like
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    30
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение

    И в электромобиле и в авто на воде мы должны возить с собой аккумулятор, чья энергия в конечном счете и будет основной потребляемой энергией.
    Что ж вы хотите сказать, что я вожу с собой ещё один аккумулятор? Или как у меня это всё работает?

  12. Вверх #72
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от nikessv Посмотреть сообщение
    "Быстрая заправка" за 45 минут или замена батареи за 5 минут, разгон с 0 до 100км/ч за 6 секунд, гарантия на аккумулятор 10 лет, цена 50 тысяч долларов.
    Таковы вкратце характеристики седана Tesla Model S. Да еще и 300 миль на одной зарядке...
    А себестоимость? А цена вопроса? До триумфа както далековато!
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  13. Вверх #73
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от like Посмотреть сообщение
    Что ж вы хотите сказать, что я вожу с собой ещё один аккумулятор? Или как у меня это всё работает?
    Готов вам доказать опытным путем что у вас это неработает, ну покрайней мере не в той мере, сколько это стоит.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  14. Вверх #74
    Новичок Аватар для like
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    30
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Готов вам доказать опытным путем что у вас это неработает, ну покрайней мере не в той мере, сколько это стоит.
    Доказать что у меня это не работает на одном аккумуляторе хотите? Да пожалуйста давайте, система стоит и работает, берёт у меня сейчас 15А, можем замерить перед тестом. Заправляемся и едим ждём когда сдохнет аккум, и ещё могу включить дополнительно и печку и фары и музыку!

  15. Вверх #75
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    А себестоимость? А цена вопроса? До триумфа както далековато!
    А Вы хотите купить Электромобиль уже сегодня?

  16. Вверх #76
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от like Посмотреть сообщение
    Доказать что у меня это не работает на одном аккумуляторе хотите? Да пожалуйста давайте, система стоит и работает, берёт у меня сейчас 15А, можем замерить перед тестом. Заправляемся и едим ждём когда сдохнет аккум, и ещё могу включить дополнительно и печку и фары и музыку!
    Я не сомневаюсь, что система "работает" в вашем понимании. Я очень сомневаюсь в том что она выполняет надлежащую ей функцию- а именно ЭКОНОМИТ топливо.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  17. Вверх #77
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Я не сомневаюсь, что система "работает" в вашем понимании. Я очень сомневаюсь в том что она выполняет надлежащую ей функцию- а именно ЭКОНОМИТ топливо.
    Проведем тест? и тогда Вы купите!

  18. Вверх #78
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от nikessv Посмотреть сообщение
    А Вы хотите купить Электромобиль уже сегодня?
    Я к тому, что нет еще вполне совершенных електромобилей. В понятие совершенных я также вкладываю соотношение цена-качество, а не только динамические характеристики.
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  19. Вверх #79
    Постоялец форума Аватар для Роман75
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,365
    Репутация
    1358
    Цитата Сообщение от nikessv Посмотреть сообщение
    Проведем тест? и тогда Вы купите!
    Как будем мерить? Предлагайте!
    "DE OMNIBUS DUBITANDUM"

  20. Вверх #80
    Посетитель Аватар для nikessv
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    148
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Роман75 Посмотреть сообщение
    Как будем мерить? Предлагайте!

    мерить , очень просто, заливаем полный бак, проезжаем 100 км без системы (замеряем расход) , а потом снова заливаем под горло и едем те же 100 км системой и смотрим расход топлива.
    могу скинуть видео, в котором показано, что водород таки вырабатывается.
    Последний раз редактировалось nikessv; 22.01.2010 в 21:17.


Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения