Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 176 из 1653 ПерваяПервая ... 76 126 166 174 175 176 177 178 186 226 276 676 1176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,520 из 33044
  1. Вверх #3501
    Постоялец форума Аватар для Андрей Глебов
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,867
    Репутация
    425
    Цитата Сообщение от waste Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Есть проблема - VW T4, 2001 г., инжектор, мотор бензин 2,5, 5 цилиндров. Происходит следующее: заводим, легко, прогреваемся, без проблем, едем, нажали на газ, разогнали, отпустили газ - переключаемся вверх, отпускаем сцепление - нажимаем газ - а оттуда ПУК!, и все, клюет носом, газ отпускаю, и нажимаю снова - все поехало! Что за срань? чек энджин не горит, лямба зонд поменяли, заслонку помыли, фильтры все поменяли, свечи тоже поставили новье... до фени дверцы...
    А что с приводом заслонки? не клинит? скажу вот что: на СТО, которое находится на ИльфаПетрова-угол Вильямса, приволокли авто, тоже кстати Фолькс, и мастер в течение дня справился с проблемой. Что конкретно там пришлось ремонтировать - я не знаю, поскольку машина принадлежала знакомым моего друга, но симптомы один-в-один те же.
    СЧАСТЬЕ - это не когда всё получилось, а когда всё ПОЛУЧАЕТСЯ


  2. Вверх #3502
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    у меня такая хрень была на Т4 94 года...
    после описанной проблеммы появился хреновый старт, потом очень плохой, а потом его не стало... оказалось умирал бензонасос. но симптомы не однозначные - проблема может быть в другом, например датчик положения заслонки.
    а насос проверить не сложно (если при включении зажигания бензонасос (БН) жужжит) - снимаешь патрубок к инжектору, опускаешь в бутылку, включаешь зажигание, при этом жужжащий БН должен накачать в бутылку грамм 150-200. в моем случае это было 25-50 грамм, и замена БН помогла.
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  3. Вверх #3503
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    Бензонасос проверяли, с приводом заслонки все ок. Уже вбухали больше 3000 грн и никакого толку.

  4. Вверх #3504
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    Завтра еще раз всетаки проверим насос и привод заслоки, хто его знает, может привод подклинивает... посмотрим, отпишусь.

  5. Вверх #3505
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    Цитата Сообщение от waste Посмотреть сообщение
    Бензонасос проверяли, с приводом заслонки все ок. Уже вбухали больше 3000 грн и никакого толку.
    а как проверяли?
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  6. Вверх #3506
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    На сервисе фольксваген в банном переулке, снимали шланг, крутили стартер, бензин вытекал, в общем все что я видел и услышал их заключение - насос все ок!

  7. Вверх #3507
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    спасибо за Вова и Ваня, завтра пообщаюсь, могет чего и вылечат.

  8. Вверх #3508
    Весовых дел мастер Аватар для К0Т
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,724
    Репутация
    531
    хрен там! на моем Т4 тоже при стартере насос качал, правда слабенько... а когда мануал покурили оказалось что он еще при включении зажигания давление 1,5 атм должен в рейку дать. он его давал в работе, но не уверенно так как производительности насоса не хватало...

    спасибо за Вова и Ваня, завтра пообщаюсь, могет чего и вылечат.
    они не панацея , но других не знаю...
    Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!

  9. Вверх #3509
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    прикольно, то есть насос может работать плохо? я думал этот механизм либо работает, либо умер?
    Не спи, замерзнешь...

  10. Вверх #3510
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от waste Посмотреть сообщение
    На сервисе фольксваген в банном переулке, снимали шланг, крутили стартер, бензин вытекал, в общем все что я видел и услышал их заключение - насос все ок!
    Это на официальном сервисе так меряли? Я, конечно, по VW ламер, но у меня есть ощущение, что мерять давление топлива надо, используя манометр.
    ЗЫ А симптомы прикольные

  11. Вверх #3511
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    прикольно то прикольно, но на дворе зима , а я без авто, совсем не прикольно... просто я переезжаю с сто на сто, уже второй месяц, и пока резалта нуль. На Боше сказали что сия болезнь для них не диагностируема, впарили мне новый лямбда зонд и свечи, надо было вернуть им обратно.
    Не спи, замерзнешь...

  12. Вверх #3512
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одес-са - мамуля.
    Возраст
    51
    Сообщений
    374
    Репутация
    186
    Датчик положения заслонки смотрели? Это обычно "переменный резистор"? Провода, контакты к нему. Его проверить в первую очередь!

  13. Вверх #3513
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Репутация
    18
    Подскажите сто mazda 626 ge? Стучат гидрокомпенсаторы и гудит насос гидроуселителя. Нужен толковый мастер. Таирово, Черёмушки. Спасибо.

  14. Вверх #3514
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    Спасибо за подсказку, не смотрели. Сегодня меряли давление и производительность насоса. Завтра пришлю цифры. Насос вроде ок.
    Не спи, замерзнешь...

  15. Вверх #3515
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от waste Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку, не смотрели. Сегодня меряли давление и производительность насоса. Завтра пришлю цифры. Насос вроде ок.
    На ходу меряли? Грош цена лабораторным измерениям, если неисправность проявляется, начиная со второй передачи.
    Я как-то с LC100 онанировал часа 4-ре, будучи практически уверенным в проблемах с топливной. Окончилось тем, что подцепив манометр, и вытащив его из под капота, дали газу. Через 2 метра диагностика окончилась. На поверку оказалось, что жигулевская сеточка в баке хоть и похожа на оригинальную, но работать нормально на "сотке" не будет.

  16. Вверх #3516
    Новичок Аватар для waste
    Пол
    Мужской
    Возраст
    52
    Сообщений
    75
    Репутация
    15
    а как прикажете его на нагрузке померять? это нужен какойто специальный датчик-манометр чтоли?
    Не спи, замерзнешь...

  17. Вверх #3517
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от waste Посмотреть сообщение
    а как прикажете его на нагрузке померять? это нужен какойто специальный датчик-манометр чтоли?
    Все зависит от возможности подключения (используется обычный манометр). На некоторых автомобилях подобная затея вообще нереальна в силу коструктивных особенностей. Можно, конечно, у токаря заказать переходники, но это гемор.
    И, не знаю, как на других марках, но Тойота, например, вообще не рекомендует проверять давление на ходу, ибо опасно это. Но в некоторых случаях без этого нельзя поставить диагноз и приходится ехать, бояться и нюхать. Иногда проще для проверки подставить другой насос (заодно увидеть сеточку). Короче, нет общего решения. Все индивидуально.

  18. Вверх #3518
    Новичок Аватар для B.Boy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48
    Репутация
    12
    Помогите советом пожалуйста.
    У меня авто Ваз 21099
    Проблема в том, что когда я заводил двигатель на открытом подсосе, двигатель работал 3 секунды и сразу глох, удержать работу можно было только периодическим нажатием на педаль газа аж в пол... Стоит карбюратор солекс, я промыл жиклер, после чего работу двигателя на холостом ходу можно удержать без нажатия на газ, но с половинкой подсоса. когда двигатель нагревался более чем обычный прогрев (больше 50-60 градусов), можно было убрать подсос, и двигатель работал на грани, иногда даже приходилось добавлять газку. Решил проверить находу, проехал на разворот во дворе метров 10 на первой, двигательне заглох, включил заднюю, двигатель заглох, дальше все почти так же, завожу, на холостых работает, включаю заднюю даю газку в нормальном режиме - глохнет. Потом втопил газ почти в пол, машина начала ехать на задней. Двигатель был прогрет более чем нормально. Дальше на первую, повторяется таже история, надо топить газ, чтобы нормально тронуться и постоянно держать обороты... Подскажите, может дело в бензонасосе, или что это может быть?
    Lets Get Ready The RedBull ???

  19. Вверх #3519
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3809
    Цитата Сообщение от B.Boy Посмотреть сообщение
    Помогите советом пожалуйста.
    У меня авто Ваз 21099
    Проблема в том, что когда я заводил двигатель на открытом подсосе, двигатель работал 3 секунды и сразу глох, удержать работу можно было только периодическим нажатием на педаль газа аж в пол... Стоит карбюратор солекс, я промыл жиклер, после чего работу двигателя на холостом ходу можно удержать без нажатия на газ, но с половинкой подсоса. когда двигатель нагревался более чем обычный прогрев (больше 50-60 градусов), можно было убрать подсос, и двигатель работал на грани, иногда даже приходилось добавлять газку. Решил проверить находу, проехал на разворот во дворе метров 10 на первой, двигательне заглох, включил заднюю, двигатель заглох, дальше все почти так же, завожу, на холостых работает, включаю заднюю даю газку в нормальном режиме - глохнет. Потом втопил газ почти в пол, машина начала ехать на задней. Двигатель был прогрет более чем нормально. Дальше на первую, повторяется таже история, надо топить газ, чтобы нормально тронуться и постоянно держать обороты... Подскажите, может дело в бензонасосе, или что это может быть?
    А насос какой, механический или электрический?
    Пушкин жив не хуже Цоя

  20. Вверх #3520
    Новичок Аватар для B.Boy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48
    Репутация
    12
    Zoreg механический
    Lets Get Ready The RedBull ???


Ответить в теме
Страница 176 из 1653 ПерваяПервая ... 76 126 166 174 175 176 177 178 186 226 276 676 1176 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения