1. На данный момент такой информации не поступало. Но мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей ценовой политики.
2. Нет, к сожалению, нельзя.
|
1. На данный момент такой информации не поступало. Но мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей ценовой политики.
2. Нет, к сожалению, нельзя.
Просто ахренел. После звонка на 0 800 600 0 600 прошло 5 минут. Менеджер Евгений обрадовал что в тьме тараканьей у них заведена оптика. Предложил телефоны и нтернет. Единственно чем огорчил это невозможностью перенести номер телефона в то здание. Тут же предложил какие то бонусы.
Я понимаю что с вегой еще наплачусь, но будем надеяться.
Та же ситуация с голден телеком. Первый сюрприз - открывается сайт билайн. Нахожу телефоны, меня пересылают взять заявку на сайте svitonline.biz А теперь внимание! нужно составить заявку с мокрой печатью, срок проверки 2 недели.
ГЕРМАНИЯ ➜ € 47.70 ➜ СЕРВЕР ➜ 1С
Пользуюсь интернетом от ВЕГА и пока доволен. Жаль только 8 мегабит дают максимум =(
А у провайдера можно заказть Switch?
Вам проще будет купить Switch в любом компьютерном магазине.. это будет дешевле и времени меньше потратите..
Switch
http://www.youtube.com/watch?v=g-r4qYgWdts
офтоп но по теме свитча
музыкальная пауза
напоминает мои мучения на матрице
когда мигал свет или отключили и включили проявлялись те же симптомы как выяснилось источник бесперебойного питания в комутаторе матрицы(в подвале дома) не работал, по заявке они приезжали и восстанавливали его работу, да и роутер в режиме "динамичного ip" работал с обрывом связи каждые 3 часа
грешили на роутер длинк но с асусом были те же проблемы
Дык тут никто не выезжает...но приходиться каждый раз звонить и всё одно и то же повторять...на вопрос почему этого не было раньше - был дан ответ что "такие особенности оборудования"
Вот мне стало интересно что ж там такого поменяли что я теперь получаю такой гемор....
Уважаеый Телеком, подскажите: услуга 8-11 работает? И где можно глянуть тарифы?
иллюзия внешнего мира неизбежно приходит в состояние гармонического равновесия с твоей внутренней сущностью просто потому, что мир, который ты видишь, существует только в твоем воображении © К. Бенедиктов "Битва за Асгард"
Да, конечно, услуга 8-11 работает. Тарифы можете найти на сайте нашей компании.
http://www.vegatele.com/rus/for_home/phone/alternative
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите, есть информация о телефонии ЦСС? Как впечатления от связи и от фирмы вообще?
Теперь ЦСС входит в состав обьединенного оператора Вега, насколько я знаю ЦСС ставил ЦАТС EWSD Simens да и линейнокабельные сооружения пока не очень загаженые и убитые.
спасибо, дорогой Telecom за ответы ))
появился еще вопрос: на страничке «Мегадом» есть такая фраза — "подключение по выделенной линии – 199 грн." Объясните, что имеется в виду под «выделенной линией»? FTTB или таки да, обычная выделенка?
Ээээ... я просто ищу возможность как то остаться с вами как с провайдером, но уйти от оплаты телефонии которой я не пользуюсь, но которая неразрывно связана с ADSL который я как раз активно юзаю )) FTTB в моем доме, увы и ах, не подключаете. Выделенка была бы мне очень кстати...
Бездомные собаки недопустимы — бездомность НЕ должна быть законной!
Да не за что! Всегда рад ответить
"подключение по выделенной линии – 199 грн." - имеется в виду именно обычная выделенка. Подключение по технологии FTTB стоит 1 грн.
Для уточнения напишите в личку данные: ФИО, адрес, логин, конт.тел.
Социальные закладки