|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
ПДД - это не толстый список всех перекрестков, в котором расписано, как их проезжать. ПДД это достаточно тонкий список правил.
Которые не знают, как именно устроен перекресток Слободской и Воробьева. и как вообще его удобнее проезжать.
Так вот по ПДД вышеописанный маневр запрещен.
Хотите, чтобы он был разрешенным - идите в соседнюю тему: Светофоры, знаки, дорожная разметка (*) , и там просите чтобы поставили знак "с левой полосы - налево, с правой - налево и направо".
А в этой теме - это только пустое сотрясение воздуха.
Согласен,ПДД не могут охватить конфигурации тысяч перекрестков,да это и не нужно! Здесь вопрос в понимании ПДД.Не видно из ПДД,что любой изгиб дороги является поворотом,требующим обязательного перестроения в крайнее положение на проезжей части!Попробуйте тогда доехать до пос.Котовского из центра в час пик!
Если нет знака, то поворот налево из левого ряда, направо из правого, прямо из всех. Единообразно для всех перекрестков страны.
Когда надо по другому - должен быть знак.
Хотите еще более дебильный перекресток - нате: Греческая / Пушкинская. Когда едете по Пушкинской - с левого ряда можно налево, с правого - направо, а с двух средних нельзя никуда. ибо прямо - кирпич, а налево и направо с них запрещено ПДД.
подпрыгивай и испаряйся.
Дебилизм? дебилизм! Но вопрос уже не в эту тему, а в ту, что я указал. Поскольку по этой теме - все правильно, все по ПДД.
Вот здесь как раз все правильно - увидел прямо кирпич - перестраивайся и поворачивай,никаких противоречий,а вот зачем перестроение на изгибе дороги?Только для того,чтобы помешать другим или создать аварийную ситуацию?? А при этом правый ряд будет полностью свободен.Вот это таки - дебилизм!Да если на каждом изгибе вешать знаки "движение по полосам" - в стране металла не хватит,где вы видели хоть одну ровную дорогу?!Достаточно одного знака 2.3 в начале дороги,а в сложных случаях с табличкой 7.8. перед перекрестком - и не нужно никуда дергаться!
Поймите,что поворот,при котором водитель съезжает с дороги и может пересечь траекторию движения того,кто едет по ней дальше, и изгиб дороги,когда водитель даже полосу не меняет - это совсем разные вещи!
Или вы считаете иначе?
Да.
Не на "изгибе" а не "перекрестке", то что он имеет форму изгиба - не делает его не-перекрестком.
Вот здесь как раз все правильно - увидел перекресток - перестраивайся и поворачивай.
Разница - минимальна.
Не на "изгибе" а не "перекрестке" и то только там, где есть непонятки с полосами между ПДД и здравым смыслом.
Если на этом перекрестке можно разрешить налево с правого ряда - там должен висеть соответствующий знак. Иначе по ПДД поворачивать так нельзя.
И всё.
Разница огромная и принципиальная! В этом и суть всего спора! На Пушкинской водитель совершает поворот на другую дорогу,и не перестроившись,создает аварийную ситуацию с большой вероятностью ДТП. А в обсуждаемом случае водитель двигаясь в правой полосе никому не мешает и создать аварийной ситуации не может.Более того,такое движение наиболее безопасно и не может ввести кого-то в заблуждение!Нет здесь никакого поворота налево как в первом случае,водитель не съезжает с дороги в левую сторону,а движется в соответствии с конфигурацией дороги,и то,что это перекресток ничего не меняет,потому,что пересечь чью-либо траекторию на главной дороге он физически не может! Почувствуйте разницу!
Возник вопрос: разрешено ли перестроение из полосы в другую полосу именно на самом перекрестке?
Лучший водитель - водитель, ездящий без аварий.
А теперь представим, что главная поворачивает направо. И там только одна полоса. Что делать?
Табличка с направлением главной дороги цепляется под знаком приоритета. И только для определения приоритета и используется. Если бы не было знака главной дороги, тоже поворачивали бы с двух рядов?
Последний раз редактировалось DmIC; 19.01.2010 в 07:41.
Перекресток Слободская х Воробьева это Т-образный перекресток (только угол не прямой). Где там просто изгиб дороги?
Ехать по одной полосе направо!
Табличка 7.8. показывает еще направление главной дороги.Это ОДНА дорога,как бы она не изгибалась,а совершить поворот на одной и той же дороги,даже не меняя полосы - невозможно,и создать кому-то помеху тоже.Для этого нужно свернуть с главной дороги на второстепенную.тогда это будет поворот.
Если нет знака главной дороги или вместо него стоит светофор,то меняется конфигурация,это уже совсем другой перекресток и поворачивать там нужно только из крайнего положения,потому что двигаясь и направо и налево водитель совершает поворот на другую дорогу.
Там изгиб главной дороги,а не поворот налево! Еще раз повторю,что невозможно совершить поворот на одной и той же дороге,в одной и той же полосе!А то,что там перекресток,на котором справа к главной примыкает второстепенная - никакого значения для едущих по главной не имеет.Вот если свернуть с главой на эту второстепенную - то это будет поворот направо,и выполнять его нужно только из правой полосы.
Не путайте разные улицы с разными дорогами! Одна главная дорога проходит по разным улицам! А на Воробьева две разные дороги - одна главная,другая - второстепенная!
Никто так и не ответил на мой вопрос:КАКОЙ СМЫСЛ В ПЕРЕСТРОЕНИИ,ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НИКУДА С ГЛАВНОЙ ДОРОГИ НЕ СВОРАЧИВАЕТ? Может ехать как того требуют ПДД -ближе к правому краю проезжей части дороги? И еще вопрос:ЧТО ТАКОЕ ПОВОРОТ?
Социальные закладки