|
Смешно, но у меня два телефона Сименс: китайский и немецкий, так вот первый В РАЗЫ меньше глючит, к чему бы это?![]()
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
К покупке кукушки![]()
Наверное стоит уточнить, сколько лет каждому из аппаратов, в каких условиях они эксплуатировались, ну и тонул ли немец. Иначе пост информационной нагрузки не несёт.
Всё равно что сказать, мой Жигуль нормально заводится, а у кореша Мерс со второго раза, забыв добавить, что кореш живёт на Таймыре и у него сейчас -40 за окном. Жигулю 3 месяца, а Мерс у кореша 1976 года выпуска и от Мерса там только кузов и салон.
нашел в сети "отзыв"
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства. Вся моя родня ездила только на китайских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе Amulet 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240кмч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква А в слове Amulet, что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Амулета хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже китайскую).Все мои друзья уже пересели на Амулеты. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
Китаец старше на 1.5 года падал(многократно), вынималась батарея на ходу, под дождь попадал - С75, немец же - EF81, изначально такой, вставил влешку на 2 гига вообще трындец, сам выключается, прерыват разговоры, глючит полным ходом, падал раз-два, мок - раз(ито не давно, так что не в счет)
3D-дизайнер и мастер на все руки ;)
С Сименсами плохой пример. Дело в том, что C75 это ещё Сименс, а EF81 это уже Benq. Поэтому сравнивать их бессмысленно. Да и вообще, по мнению многих приверженцев этой марки, настоящий Сименс закончился в районе МЕ45. У меня давно был Мессер, до сих пор жалею, что не оставил его - уникальный аппарат, эргономика идеальная, выносливый, надёжный... А дальше это уже не Сименс, это баловство.
КАП явно не в фаворе...: Названа самая популярная иномарка в России
А ты напрасно иронизируешь.
Авторевю как-то делали ресурсные испытания Приоры и какой-то модели Гили.
В итоге Приора с горем пополам испытания прошла, а Гили по ходу испытаний разваливался, в тоге был снят.
Плюс у Приоры ремонтопригодность в полевых условиях была гораздо выше.
Социальные закладки