Сейчас бы отдавала в 90 или 50 если с первого класса.
А если вы уже в 121 может лучше и не менять ее?
|
Сейчас бы отдавала в 90 или 50 если с первого класса.
А если вы уже в 121 может лучше и не менять ее?
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Я и не говорю, что там все идеально. Вовсе нет. Но то, что школа одна из лучших в городе и самых сильных - несомненно. Про отбор - да, поступление в гимназию (5 класс) через экзамен. Мои друзья поступили после обычной школы, обычный ребенок, готовился правда с мамой месяц дома, прогонял предметы. БЕЗ ДЕНЕГ! В нашем классе есть дети перешедшие в прошлом году из 1-ой (2 человека) - они однозначно высказываются в пользу 2-ой. Оба ребенка очень сильные. Дети нашего класса часто ездят за границу, а также проводят встречи с зарубежными делегациями (класс евроинтеграции) и они уверенно общаются на английском языке, который им дали в школе (повторю, с репетитором по английскому занимается один ребенок, второй - по второму языку, остальные в пределах школьной программы - и этого вполне достаточно). У нас были неприятности в школе, как и у всех. Все решаемо, вполне. Недовольные люди конечно были всегда, и всегда будут. Но вот тенденция форумных рассказов о 2-ой гимназии как о месте, где царит тоталитарный режим и плохое обучение, скрываемое только престижностью -эта тенденция мне категорически не нравится. Это неправда, по меньшей мере - это неверно для большинства учащихся. Да что там говорить, мы же в интернете! Зайдите вконтакте, наберите учеников 2-ой гимназии, почитайте, что они сами говорят о школе. Может для выводов об успешности обучения этого и недостаточно, но для того, чтобы понять, что там отнюдь не насилуют хрупкую детскую психику - вполне.
Последний раз редактировалось Матильда; 13.01.2010 в 20:20.
ॐ नमः शिवाय
если сравнивать с обычными школами или даже с 1й - да, 2я выглядит весьма достойно.
И вполне возможно,что у меня завышенные требования.
А еще я сравниваю 2ю со 2й же ,но 10-15 летней давности.И сравнение не в пользу сегодняшней.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Таталоло, если вы хотите совместить математику и английский, то 2-я - лучший вариант. Математика сильнее, чем Гаузнер Берта Ефимовна вы не
отыщете. Ну и английский тоже на высоте. А стонут о неизбежности репетиторов те, чьи дети или не хотят или не могут заниматься самостоятельно. Каким бы хорошим ни был учитель, зубрить слова и решать задачи должен ученик. Репетитор в данном случае выполняет роль няньки,
делающей с ребенком уроки.
Матильда, некоторым людям важнее легенды и подтверждение того, что они сделали правильный выбор, "сэкономив" на той самой второй гимназии
То же самое, что в известном Вам (нам) ВУЗе, в котором ну, невозможно! выучиться без денег.
Кто-то сказал насчет нянь=репетиторов : это правда, есть родители с определенным уровнем доходов и образом жизни, которые никогда не делали уроков со своим ребенком, не проверяли дневник, не объясняли непонятных разделов и т.д. Этим в их семьях занимаются нанятые специалисты. К интеллекту ребенка, вымогательству , нездоровой соревновательности и непомерной учебной нагрузке во второй гимназии это не относится .![]()
В действительности всё не так, как на самом деле.
и о чем это говорит?
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Знаете стоимость часа подготовки к тестам,например по украинскому,во 2-й?
Рейтинги это здорово! Но это фасад.
Знаете какие несомненные преимущества второй гимназии? Это то,что наши дети ходят в чистые туалеты,на них не падает штукатурка и в коридорах они друг на друга с ножами не кидаются.Это уже хорошо.Только не надо об уровне преподования и об отсутствии взяток.
Я сейчас в ней учусь. Вы видите то, что хотите видеть. И знаете, что происходит, только со слов своих детей или друзей, которые знают это от своих детей.
Вы думаете, ваше мнение объективно?
Последний раз редактировалось ursus179; 16.01.2010 в 19:37.
Именно о "неплохом"Мне кажется, что все-таки о неплохом образовании в этой гимназии.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Конечно, мы так не думаем. Со слов своих детей, их одноклассников, их родителей и друзей, у которых дети учатся в этой школе - это не объективно. Объективно это в интернете от человека под ником, который неграмотно пишет. Можно даже предположить причины его обиды на школу. Особенно на учительницу русского языка.Но ошибки исправил, это уже похвально.
to alkina
А почему не надо? Уровень высокий среди школ города, а взятки я ни одной не дала за 5 лет обучения ребенка в этой гимназии. Разумеется, я отдаю себе отчет, что тому, кто взятки давал, это горько слышать и он будет отрицать такую возможность изо всех сил.Только не надо об уровне преподования и об отсутствии взяток.
ॐ नमः शिवाय
А собственно,каково мнение человека?Объективно это в интернете от человека под ником, который неграмотно пишет.
И почему обиды?
Может человек ,как раз хорошего мнения о своей школе.
Не знаю как там взятки или что-то ещё, но у меня пока по законному пути ребёнка устроить в первый класс 2-ой не получается. Директор сначала был благосклонен, вроде попозже приходите (это он весной говорил), а осенью сказал, что мол извините, возможно в апреле места будут, а так мы всего 2 класса набирать будем и то не ясно. При этом девочки по форуму, как я вижу, во всю записывались. Так что не знаюво взятках ли причина и что мне делать дальше.
"С улицы" во вторую гимназию действительно очень сложно попасть - много желающих. И это правда, что набираются всего 2 класса (в сентябре вообще думали, что будет один). Если не попадете - не расстраивайтесь, есть хорошие школы кроме 2 гимназии.![]()
Предполагать вы можете все что угодно, милые мамы. Конечно, под никами писать видимо не хорошо, а кто тут пишет иначе? Сразу объявить меня неграмотным и обиженным, просто образец объективности. Милые мамы, видимо высокомерие и снобизм , это именно те качества, которые стоит оттачивать на своих детях. Ну, это нюансы этики.
Про грамотность. Пять уроков англ. в неделю, четыре - укр. И один - русс. Вопросы есть? Ко мне? Меня спасает то, что я читаю и читаю много. Почитайте в форуме посты взрослых людей ,тут в форуме. Косноязычие и безграмотность в полном расцвете. Словарный запас моих сверстников, как у Эллочки Людоедки. Любимая фраза «Много букофф».
Про обиды даже писать не хочу. Предположение, достойное примитивного понимания Фрейда (я знаком с трудами =)). Психология это вообще моя тема.
Я надеялся, что будут вопросы по гимназии. Но, увы. Вам интереснее друг перед другом перья распускать. Удаляюсь.
Не обижайтесь, ursus179, просто вы начали с намеков, что объективны тут только вы. Объективности тут быть не может, она и складывается из того, что каждый высказывает свое субъективное мнение. Раз уж вы с трудами Фрейда знакомы, то это точно должны бы понимать. Поэтому ваше мнение очень важно для того, чтобы это объективное мнение сложилось. По поводу грамотности вы правы, это боюсь вообще будет огромной проблемой у всех, и школу даже не обвинишь - издержки новой школьной программы. И потом, здесь же не все злюки, оставайтесь ради тех, кто захочет вас спросить.![]()
ॐ नमः शिवाय
Социальные закладки