СЕРГЕЙ,а что с интернетом? а то техсап с 9.00 только
|
СЕРГЕЙ,а что с интернетом? а то техсап с 9.00 только
15 января - Запланированное проведение ремонтных работ
Внимание
В связи с проведением ремонтных работ на линии, возможны временные перебои в сети Интернет c 7 до 9 часов утра.
и это вы новость в 8 55 написали?кому вы будете рассказывать,если бы запланировали то написали бы 2 дня назад!
все клиенты без интернета с утра,а вы тут такое пишите в 9 часов - что бы не звонили вам в тех сап и не тревожили![]()
![]()
p/s даже не единого извинения,норма не виновата
З.Ы
по поводу инцидента
"Работник компании нормаплюс,избивает клиента компании конкурента"
о!звучит!![]()
Последний раз редактировалось Spells; 15.01.2010 в 08:47.
{Зажав в зубах черную ленту}
Врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает...
Зато у таких вот работников может быть работа и после жизни.
Они бы обслуживали сеть "Сатан+". Все грешники обязаны пользоваться услугами этого провайдера. В качестве вины за земные грехи. Сеть бы была, но не всегда, а когда бы была, то работала так, чтобы грешники не забывали где они находятся, а в случае проблем у них было право набивать сообщения о проблемах в сети лично... "шефу".![]()
Вот именно, что только звучит. Админ уже не помню точно кто, мне на форуме, после пары посылов, тоже клялся прийти на стучать по черепу. До сих пор жду его, может им оказался тот 16 летний монтёр который за остатком кабеля пришёл.
Да забейте на этого тролля. У него функции отвечать нету, только лизать задницу владельцу этой чердачной сети.
Может Босс ему пообещал жигули за такое дело. ну кому-то оптику обещает, а кому то ведро с болтами
Хм,что тут можно сказать..
Да все вприцнипе сказано..
Давно задумывался о переходе на другой провайдер,да все никак руки не доходили.
Форум умер(точнее его истребили),внешка "радует".
Меня не столько выводит из себя наша так называемая "внешка", а отношение к абонентам провайдера.
На сколько качествено они всем закрывали рот.
Давно пора, давно...уйти
С таким качеством услуг, Норма должна быть самым вежливым провайдером если не города, то Поскота точно.
Мне вот что интересно, кто-нибудь ещё из сотрудников эту тему читает? Интересно, как им выступления Сергея? Они же наверняка должны понимать, что он сейчас просто минусует абонентскую базу.
У меня инет работает достаточно хорошо за свои деньги. Скорость вобщем-то пакетная. Когда нет, то не факт, что отдающая сторона успевает отдавать. Но техподдержка ... Когда что-то не работает, то одна мысль "блииин опять этим звонить". Правда однажды попал на довольно вежливого сотрудника, и за пару минут разрешил на порту новый MAC и всё заработало без лишних вопросов.
Остальные 3 раза, которые звонил за последний год остался весьма недоволен разговором.
Было нарвался на "что вы там за роутер у себя ставите, воткните в компьютер и всё будет работать". Какая хер разница какое я оборудование использую у себя дома, я ж звоню не с наездом "вы виноваты" и т.д., а просто прошу предоставить некоторую инфу типа виден ли мой мак и т.д.
P.S. Знаю что такое работа в техподдержке и какие бывают проблемы. В Фарлепе в своё время телефон просто плавился (диалапщиков тыщ 10... и гора выделенок по DSL). И ничего как-то особо жалоб на нас не поступало.
о кстати, а диалап кто-то ещё предоставляет?
мДа, веселуха тут
2 ALYM
Я тоже звонил и мне так же хамили вы не одиноки.
Кроме Саши (Luka) я стараюсь ни на кого в тех.поддержке не попадать ибо толку "0" - Проблемы у вас. Звоню на мобилку к Сане проблема решается в 1-2 минуты
Хотя опять таки же на данный момент у меня все работает отлично возможно я пользуюсь интернетом в узком пользовании в отличии от многих тут.
МЕДИИ - нет. Форум задавили жесткий тоталитаризм. CS сервер канул в историю. Бриз со своим бесплатным айпитиви манит как красные трусиля Михалыча.
Друзья бывшие абоненты нормы+ капают на мозги давай на бриз, давай на бриз смотри как я себе сделал отключил кабельное и через интернет бриза на телек смотрю по айпитиви 130 каналов, а у вас что?? Я говорю......![]()
Последний раз редактировалось Gerou^; 15.01.2010 в 14:22.
Какой Укртелеком. Реклама не реклама хз, я периодически юзаю ЗАДАРМА. Через чужой диалап поминтку тоже ж платить надо, а так просто поминутка Укртелекому или кому там, а за инет ничего.
Дозвон 7296499
логин z
пароль z
Пул стоит у Комстара на площадке, линий полно...
[MOD] Нарушение правил форума о развиртуализации
Скоро на улицах посёлка Конг-фу Панда 2.
Последний раз редактировалось Dimiz; 15.01.2010 в 16:53.
Хто эта? Не ужто тот самый Босс негодяй
С ума сойти, Сап, добро пожаловать в семью недовольных))
If lovin' you is wrong I don't wanna be right
Для любителей цитировать ЧАТ на bt и говорить о хамском отношении Администраторов к пользователям... Что же Вы не цитируете как сейчас Администратор сети общался с пользователями в ЧАТе??? Расскажу в крации, может кому то это интересно... Тут упрекали Норму что у них пропал ЧАТ с главной страници, так вот, я обратился к Руслану (Администратору сети), прямо в ЧАТе, вуаля - завтра утром будет новый ЧАТ... Обратился так же к нему человек с просьбой сменить логин который числиться за ним в договоре, тут Администратор сети тоже не отказал, сказал выслать ему данные с договора и желаемый логин... Ещё один релизёр попросил снять с трекера "Шару" при которой не учитывается скаченный трафик, после не долгого опроса "Шара" была выключена... Вот Вам и отношение Администраторов к пользователям...
Последний раз редактировалось N1kolya; 15.01.2010 в 23:04.
✌
Николя V.I.P.
И все благодаря кому?
Социальные закладки