|
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
В описанном мною случае на вещах были ценники, девочка принесла их прямо из магазина.
тем более, откуда взялась цена в 25 грн? я тоже сдавал в чистку костюм стоимостью в 400 долларов. написали мне, что он стоит 200 грн и предложили расписаться под этим. я рядом написал 2000 грн и расписался. приняли. потом выбегают и кричат мне, что б я забрал костюм или согласился на 200 грн. я помахал квитанцией о приеме и ушел. забрал нормально почищеный![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Всем привет,продолжение истории..Сегодня пошла проверить,свою рубашку...ну ее еще раз почистили,погладили..вид еще тот-(( Но это еще что,на рубашке спереди разрез около двух см..У меня глаза наверное такие были,мне дали телефон центрального офиса.На 6 число назначили встречу,рубашку перевезут туда,дальнейшие события опишу.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Там где покупали рубашку можете восстановить чек . Просто придите и скажите что в чистке испортили рубашку и Вам понадобился чек , который Вами утерян . Если сделают копию (могут на нем так и написать - "копия") то имея его беседовать в центральной прачечной возможно будет проще .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Давайте уже имя химчистки в студию, она этого заслужила![]()
Да,наверное так и сделаю,схожу за копией чека.Спасибо,Client.
Химчистка Кимс,хотя раньше таких проколов не было...у меня лично..у подруг были,но на месте не смотрели,а дома находили "приятные" мелочи.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Всем привет..Была я у директора Кимса,в очередной раз будут чистить рубашку.По поводу треснувшей ткани,говорят их вины нет,вина девочек работающих в магазине и пользующихся обычным утюгом..там и сожгли ткань,когда готовили товар к продаже.11 числа забирать рубашку..вот и все новости.
P.S.Директор оч приятная женщина.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ну здравствуйте. Ткань треснула в во время химчистки рубашки? А не во время носки. Значит и вина химчистки.По поводу треснувшей ткани,говорят их вины нет,вина девочек работающих в магазине и пользующихся обычным утюгом..там и сожгли ткань,когда готовили товар к продаже.11 числа забирать рубашку..вот и все новости.
Чтобы голословно нее утверждать что не по их вине рубашка треснула, они должны были бы отправить рубашку на экспертизу чтобы определить момент ее порчи (не уверена что правильно сейчас выразилась). Если Вам скажут что это Вы сами ее порвали, а потом заклеили, вы поверите? Нет. Так а почему вы верите россказням о глажке рубашки в магазине?
Отписываюсь:
Пошла на след день в магазин, сказала продавцу о проблеме, он проверил, их комп тоже "не видел", я сказала что хочу замену на исправный девайс, он пошел спросил у директора, тот дал добро, оформили возврат и продажу нового( только другого цвета, такого больше не было).Вобщем все все довольно оперативно и доброжелательно.Единственное, я протупила, поначалу, не взяла с собой паспорт(данные нажны для оформления заявления), но я быстро за ним сходила(живу через дорогу).Имейте в виду, берите документ для оформления таких дел.
Вобщем, в данном случае, Фоксмарту(на Привозе) респект!Все хорошо,что хорошо заканчивается!![]()
Если вы понимаете, о чем я.
моя подруга покупала в миратоне сапоги.
цена после всех скидок - 1700,00 грн (!)...
после 5ти "выходов в свет" - лопнула каучуковая подошва(!!!)...
в магазине отказались возвращать деньги, т к прошло три недели со времени покупки. но после непродолжительных настойчивых переговоров с мужем моей подруги магазин всё-таки согласился сапоги отремонтировать...
через три дня позвонили и вернули деньги...
справедливость восторжествовала )))...
Подскажите, если после покупки телевизора в этот же день он сломался, магазин для обмена требует заключение серв. ц. о том, что он не вскрывался, а за осмотр мы должны заплатить 240грн. Так и должно быть или магазин должен просто взять и обменять, все док. есть прошло 6 дней с момента покупки, обратились с поломкой в день покупки! Спасибо!
Так и должно быть . Сервис обязан делать бесплатно только диагностику+ремонт (ему эту работу оплатит производитель) . Если просить сервис сделать только диагностику , то никто за это не заплатит а время надо будет потратить и поэтому он просит денег с Вас . Ситуация конечно неприятная .
Вам остается или ругаться и скандалить в надежде что у магазина "сдадут нервы" или соглашаться на ремонт .
Про первый вариант ничего не скажу , а при втором обязательно напишите на заявлении что от ремонта более 14 дней отказываетесь и просите ремонт провести именно в этот срок . Заявление сдать лучше в магазин . Если они будут возмущаться "а почему нам? - идите в сервис", можете пояснить , что в сервисе просят денег и Вы не понимаете за что , а поскольку сервис их , то им легче будет с сервисом договариваться что там кому и за что должен . А основанием для выбора для решения проблемы именно магазином является именно Закон о ЗПП , в котором написано что покупатель имеет право обращаться с претензией именно к продавцу .
PS
А вот если в 14 дней не уложатся , тогда Вы будете иметь право забрать деньги , а не только на обмен телевизора .
здесь могла бы быть Ваша реклама .
Была в сервисно центре Лдж, зашла говорю, так и так, и напомнила за 14 дней, а он мне: кто вам это сказал, я рассказала про закон о правах... - скривился, потом дал бумажку, ознакомтесь и подпешитесь, я ознакомилась и по совету форумчан говорю, я могу напротив пункта про 14дней, написать, что я не согласна - опять скривился, такие засранцы, не очем не предупреждают, хорошо, что есть форумбудем ждать, сказали - позвонят, посмотим!
Итак, дело о золотой цепочке и Славике.
Продолжение.
Пришли мне уведомления, что письма доставлены. Звонили из Управления ЗПП, собрались туда к ним идти, спрашивали ,где стол находится.
Больше не звонили, делаю вывод, что нашли.
Будем посмотреть, чем дело закончится.
- Я тебе кохаю.
- Респект.
09.01.10 г. купили в Цитрусе мобилку Нокиа, а 13.01.10 - сдали в сервисный центр. Сегодня позвонили с сер. центра и сказали, что ее отправили в Киев и надо ждать 14 дней.Скажите, надо подойти в магазин и написать заявление? Спасибо.
Социальные закладки