Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 96 из 210 ПерваяПервая ... 46 86 94 95 96 97 98 106 146 196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,920 из 4190
  1. Вверх #1901
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Mamasha Посмотреть сообщение
    Вряд ли что-то из этого выйдет.
    Лет 7 назад я стажировалась в химчистке, пришла девушка с Новыми рубашками (с ценниками от 150 грн!!!!) просто чтоб погладить, при приёме рубашек в химчистку на квитанции пишется оценочная стоимость, её их оценили по 25 грн!!!
    На что она спросила "а если вы их испортите,что будем делать?"
    Ей сказали"вернём только оценочную стоимость"
    После этого девушка решила гладить свои рубашки сама.
    ну это ерунда. если дело дойдет до суда, то размер ущерба будет определять эксперт, и он при 150 грн стоимости врядли напишет 25 грн. это приемщиц так начальство инструктирует, что бы не много платить если испортят. они откуда знают стоимость вещи?
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(


  2. Вверх #1902
    Постоялец форума Аватар для Mamasha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    1607
    В описанном мною случае на вещах были ценники, девочка принесла их прямо из магазина.

  3. Вверх #1903
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Mamasha Посмотреть сообщение
    В описанном мною случае на вещах были ценники, девочка принесла их прямо из магазина.
    тем более, откуда взялась цена в 25 грн? я тоже сдавал в чистку костюм стоимостью в 400 долларов. написали мне, что он стоит 200 грн и предложили расписаться под этим. я рядом написал 2000 грн и расписался. приняли. потом выбегают и кричат мне, что б я забрал костюм или согласился на 200 грн. я помахал квитанцией о приеме и ушел. забрал нормально почищеный
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  4. Вверх #1904
    Посетитель Аватар для Cheeky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    420
    Репутация
    675
    Всем привет,продолжение истории..Сегодня пошла проверить,свою рубашку...ну ее еще раз почистили,погладили..вид еще тот-(( Но это еще что,на рубашке спереди разрез около двух см..У меня глаза наверное такие были,мне дали телефон центрального офиса.На 6 число назначили встречу,рубашку перевезут туда,дальнейшие события опишу.
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

  5. Вверх #1905
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Cheeky Посмотреть сообщение
    Всем привет,продолжение истории..Сегодня пошла проверить,свою рубашку...ну ее еще раз почистили,погладили..вид еще тот-(( Но это еще что,на рубашке спереди разрез около двух см..У меня глаза наверное такие были,мне дали телефон центрального офиса.На 6 число назначили встречу,рубашку перевезут туда,дальнейшие события опишу.
    Там где покупали рубашку можете восстановить чек . Просто придите и скажите что в чистке испортили рубашку и Вам понадобился чек , который Вами утерян . Если сделают копию (могут на нем так и написать - "копия") то имея его беседовать в центральной прачечной возможно будет проще .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #1906
    Постоялец форума Аватар для Mamasha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,629
    Репутация
    1607
    Давайте уже имя химчистки в студию, она этого заслужила

  7. Вверх #1907
    Посетитель Аватар для Cheeky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    420
    Репутация
    675
    Да,наверное так и сделаю,схожу за копией чека.Спасибо,Client.
    Химчистка Кимс,хотя раньше таких проколов не было...у меня лично..у подруг были,но на месте не смотрели,а дома находили "приятные" мелочи.
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

  8. Вверх #1908
    Постоялец форума Аватар для Josephine
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,991
    Репутация
    1136
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А это можно выяснить двумя путями .
    1) Отдать обувь на экспертизу и получить мнение эксперта .
    2) Отдать обувь на ремонт . Смогут отремонтировать - неистотный . Не смогут(или будут ремонтировать больше 2х недель) - истотный .
    Я могу дать адресок, где 100 % ремонтировать будут больше 2-х недель))) Главное побольше денег наперед дать

  9. Вверх #1909
    Живёт на форуме Аватар для Королева Марго
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,831
    Репутация
    4521
    Цитата Сообщение от Cheeky Посмотреть сообщение
    Да,наверное так и сделаю,схожу за копией чека.Спасибо,Client.
    Химчистка Кимс,хотя раньше таких проколов не было...у меня лично..у подруг были,но на месте не смотрели,а дома находили "приятные" мелочи.
    Где именно они находятся?

    Спрашиваю, чтобы ни в коем случае туда случайно не забрести.

    Я обычно Акватехом пользуюсь, что на Деревянко, а у Кимс мне их уродец сразу не понравился

  10. Вверх #1910
    Посетитель Аватар для fontom
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от fontom Посмотреть сообщение
    Ребята всех с наступающим НГ.

    Кто подскажет купил на посёлке Котовского в магазине Миратон обувь зимнюю 10.10.09г. Проходил в ней с того времени как начался сезон т.е. с начала декабря месяца сегодня увидел, что лопнула подошва. Как поступить дальше? Кто был в подобной ституации подскажите.(стоимость обуви 700грн.)
    Справедливость востаржествовала.
    Сегодня был в магазине Миратон и мне вернули деньги (правдо повозмущались но всёже хотели отправить на экспертизу но когда услышали, что я не против сразу согласились с тем, что они не правы.)

    Спасибо тем кто откликнулся и помог советами.

  11. Вверх #1911
    Посетитель Аватар для Cheeky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    420
    Репутация
    675
    Всем привет..Была я у директора Кимса,в очередной раз будут чистить рубашку.По поводу треснувшей ткани,говорят их вины нет,вина девочек работающих в магазине и пользующихся обычным утюгом..там и сожгли ткань,когда готовили товар к продаже.11 числа забирать рубашку..вот и все новости.
    P.S.Директор оч приятная женщина.
    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...

  12. Вверх #1912
    Живёт на форуме Аватар для Кобата
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,210
    Репутация
    2577
    По поводу треснувшей ткани,говорят их вины нет,вина девочек работающих в магазине и пользующихся обычным утюгом..там и сожгли ткань,когда готовили товар к продаже.11 числа забирать рубашку..вот и все новости.
    Ну здравствуйте. Ткань треснула в во время химчистки рубашки? А не во время носки. Значит и вина химчистки.
    Чтобы голословно нее утверждать что не по их вине рубашка треснула, они должны были бы отправить рубашку на экспертизу чтобы определить момент ее порчи (не уверена что правильно сейчас выразилась). Если Вам скажут что это Вы сами ее порвали, а потом заклеили, вы поверите? Нет. Так а почему вы верите россказням о глажке рубашки в магазине?

  13. Вверх #1913
    Постоялец форума Аватар для Дори
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,520
    Репутация
    1107
    Цитата Сообщение от Дори Посмотреть сообщение
    Падскажите, пожалуйста как правильно поступить
    Купила мне мама сегодна в подарок на НГ в Фоксмарте Lbook V5(электронная книга), при покупке проверяли от аккумулятора, но к компу не подключали и подзарядку не проверили.Я дома пыталась подключить, от сети не подзаряжается и комп его "не видит".
    ЗЫ.Сорри, нет времени всю темку читать, грудной ребенок на руках
    Отписываюсь:
    Пошла на след день в магазин, сказала продавцу о проблеме, он проверил, их комп тоже "не видел", я сказала что хочу замену на исправный девайс, он пошел спросил у директора, тот дал добро, оформили возврат и продажу нового( только другого цвета, такого больше не было).Вобщем все все довольно оперативно и доброжелательно.Единственное, я протупила, поначалу, не взяла с собой паспорт(данные нажны для оформления заявления), но я быстро за ним сходила(живу через дорогу).Имейте в виду, берите документ для оформления таких дел.
    Вобщем, в данном случае, Фоксмарту(на Привозе) респект!Все хорошо,что хорошо заканчивается!
    Если вы понимаете, о чем я.

  14. Вверх #1914
    Посетитель Аватар для lamariposa_
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    456
    Репутация
    1648
    Цитата Сообщение от fontom Посмотреть сообщение
    Справедливость востаржествовала.
    Сегодня был в магазине Миратон и мне вернули деньги (правдо повозмущались но всёже хотели отправить на экспертизу но когда услышали, что я не против сразу согласились с тем, что они не правы.)

    Спасибо тем кто откликнулся и помог советами.
    моя подруга покупала в миратоне сапоги.
    цена после всех скидок - 1700,00 грн (!)...
    после 5ти "выходов в свет" - лопнула каучуковая подошва(!!!)...
    в магазине отказались возвращать деньги, т к прошло три недели со времени покупки. но после непродолжительных настойчивых переговоров с мужем моей подруги магазин всё-таки согласился сапоги отремонтировать...
    через три дня позвонили и вернули деньги...
    справедливость восторжествовала )))...

  15. Вверх #1915
    Постоялец форума Аватар для Аlin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,282
    Репутация
    424
    Подскажите, если после покупки телевизора в этот же день он сломался, магазин для обмена требует заключение серв. ц. о том, что он не вскрывался, а за осмотр мы должны заплатить 240грн. Так и должно быть или магазин должен просто взять и обменять, все док. есть прошло 6 дней с момента покупки, обратились с поломкой в день покупки! Спасибо!

  16. Вверх #1916
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Аlin Посмотреть сообщение
    Подскажите, если после покупки телевизора в этот же день он сломался, магазин для обмена требует заключение серв. ц. о том, что он не вскрывался, а за осмотр мы должны заплатить 240грн. Так и должно быть или магазин должен просто взять и обменять, все док. есть прошло 6 дней с момента покупки, обратились с поломкой в день покупки! Спасибо!
    Так и должно быть . Сервис обязан делать бесплатно только диагностику+ремонт (ему эту работу оплатит производитель) . Если просить сервис сделать только диагностику , то никто за это не заплатит а время надо будет потратить и поэтому он просит денег с Вас . Ситуация конечно неприятная .
    Вам остается или ругаться и скандалить в надежде что у магазина "сдадут нервы" или соглашаться на ремонт .
    Про первый вариант ничего не скажу , а при втором обязательно напишите на заявлении что от ремонта более 14 дней отказываетесь и просите ремонт провести именно в этот срок . Заявление сдать лучше в магазин . Если они будут возмущаться "а почему нам? - идите в сервис", можете пояснить , что в сервисе просят денег и Вы не понимаете за что , а поскольку сервис их , то им легче будет с сервисом договариваться что там кому и за что должен . А основанием для выбора для решения проблемы именно магазином является именно Закон о ЗПП , в котором написано что покупатель имеет право обращаться с претензией именно к продавцу .
    PS
    А вот если в 14 дней не уложатся , тогда Вы будете иметь право забрать деньги , а не только на обмен телевизора .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #1917
    Постоялец форума Аватар для Аlin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,282
    Репутация
    424
    Была в сервисно центре Лдж, зашла говорю, так и так, и напомнила за 14 дней, а он мне: кто вам это сказал, я рассказала про закон о правах... - скривился, потом дал бумажку, ознакомтесь и подпешитесь, я ознакомилась и по совету форумчан говорю, я могу напротив пункта про 14дней, написать, что я не согласна - опять скривился, такие засранцы, не очем не предупреждают, хорошо, что есть форум будем ждать, сказали - позвонят, посмотим!

  18. Вверх #1918
    Гоп Стоп Аватар для Маруся Климова
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA-CITY
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7230
    Итак, дело о золотой цепочке и Славике.
    Продолжение.
    Пришли мне уведомления, что письма доставлены. Звонили из Управления ЗПП, собрались туда к ним идти, спрашивали ,где стол находится.
    Больше не звонили, делаю вывод, что нашли.
    Будем посмотреть, чем дело закончится.
    - Я тебе кохаю.
    - Респект.

  19. Вверх #1919
    Посетитель Аватар для Tatkasm
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    298
    Репутация
    86
    09.01.10 г. купили в Цитрусе мобилку Нокиа, а 13.01.10 - сдали в сервисный центр. Сегодня позвонили с сер. центра и сказали, что ее отправили в Киев и надо ждать 14 дней.Скажите, надо подойти в магазин и написать заявление? Спасибо.

  20. Вверх #1920
    Новичок Аватар для DRAT
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    80
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от Tatkasm Посмотреть сообщение
    09.01.10 г. купили в Цитрусе мобилку Нокиа, а 13.01.10 - сдали в сервисный центр. Сегодня позвонили с сер. центра и сказали, что ее отправили в Киев и надо ждать 14 дней.Скажите, надо подойти в магазин и написать заявление? Спасибо.
    вы им отдали телефон, а они вам акт о приеме дали?


Ответить в теме
Страница 96 из 210 ПерваяПервая ... 46 86 94 95 96 97 98 106 146 196 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения