вместе с маслом - 8000 км....
можно и чаще![]()
|
вместе с маслом - 8000 км....
можно и чаще![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
ну топливный кстати можно менять реже... это я погорячился
некоторые его вообще меняют когда машина ехать перестает
а по регламенту кажись тык 30 или 40 (пусть меня поправят если неправ)... я меняю раз в три замены масла.
посмотрел мануал и увидел...
воздушный - 12000
бензиновый -50000
масло -5000
Последний раз редактировалось К0Т; 12.01.2010 в 16:51.
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
все зависит от авто, у меня действительно топливный должен ходить 60 тыс помоему, но и стоимость его у оф-ов - 700 уе (он меняется в комплекте с бензонасосом и пр.)![]()
но если топливный находится под капотом и стоимость его до 50 уе, почему не поменять вместе с маслом?я так делал на цивике...
Ты хотел сказать "выключить компрессор кондиционера". Так сейчас на улице температура в любом случае ниже, чем ты выставляешь в салоне. Поэтому температура продолжает регулироваться. Единственно, ШО при выключенном компрессоре, влажность воздуха не регулируется.
Меняю все фильтра каждую замену масла. Топливный можно менять реже. Но это если ты на 100% уверен в качестве топлива. В наших условиях предпочитаю не рисковать.
Последний раз редактировалось Andy; 12.01.2010 в 17:53.
народ у него королла... и я привел данные из книжкихарош спорить
![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
Зачем? Если с фильтром все нормально и давление в норме, зачем менять его? Говорю же, в большинстве погружных бензонасосов фильтр рассчитан на весь срок службы, замена не предусмотрена регламентом. Бывают конечно засираются, но крайне редко, это нужно на конкретные помои нарваться
увы но качество наших бензинов отвратительное, из-за этого фильтр менять желательно в два раза чаще чем указанно в мануале к автомобилю.
ехать и давать давление будет, но вот чистить не будет.
часто замечал на ВАЗах ,(там фильтры прозрачные) после 15 тис. он черный как сажа (да качество тех фильтров не ахти) и отложений в виде оседающих элементов не мало.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
фильтр тонкой очистки на то и фильтр, что бы тонко фильтровать. если он забился, то он не пропускает, если он пропускает и давление проходит, то значит он отфильтроавал все, что смог, никакой другой фильтр больше не отфильтрует. Да и не сравнивайте бумагу в фильрах вазов и фильтрующие элементы тойоты или мазды
Социальные закладки