|
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Как ни крути - 1000 об/мин - это много.
На данный момент есть одна такая Камри20 (МКПП), в которой мы не смогли победить подобную (по симптомам) неисправность.
На ней стояло ГБО. Не исключаю, что это "остаточное явление" после удаления газовой атаки. Возможно кто-то где-то на чем-то "сидит" и тихонько смеется над нами.
Дело не в факте присутствия на авто ГБО, а в том кто и что там когда-то делал, - какие мысли были у него в голове, давно ли был у него секс, откуда у него растут руки.
Мы одну Короллу не могли завести 2 дня (человек был приезжий, ночевал в гостинице). В итоге было снято 4 блокировки, но автомобиль не заработал.
Победа была за нами, когда электрик увидел очень_хорошо_спрятанную 5-ю блокировку, которая была давно отключена, но не изъята из цепи. Со временем она протухла и начала "гасить" сигнал на форсунки.
В итоге мотор очень-очень плохо заводится, у него неровные ХХ, но при нажатии на педаль газа, автомобиль разгоняется, как молодой.
Согласен на все 100, тут иногда такие уникумы попадаются.
Одни шланги тосольные на подачу газа ставят, другие форсунки местами путают при подключении.
Мой брат как то Хонду на сервис притащил, стала и всё.
Диагностику делали 2 раза, денег взяли, но неисправность не нашли.
Оказалось всё просто, у электрика, который ставил сигналку, руки видать были кривые, провод, который разрывал питание на бензонасос-окислился!
Сделали в гаражах, обычный гаражный электрик, проверил питание на насос, его нет, подал питание на прямую, всё заработало, а дальше всё просто.
Я как то на Хонде "Джаз" влетел ночью в яму, хорошо так угадал, двигатель даже заглох. Начал заводить, а он никаких признаков жизни.
Понятно, что у меня паника, но потом я вспомнил, что читал в книжке, про клапан отключения подачи топлива, который в случае аварии отключает подачу бензина.
Открыл крышку под торпедой, нажал кнопку и всё заработало.
Я только представил, как бы разбирали мой автомобиль на сервисе, не почитай я мануал.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Не найти отсутствие питания на насос - это что-то по типу "секса давно не было". Не думаю, что он был настолько неквалифицирован, видать были "отвлекающие факторы".
Насчет ХХ на РАВ4 - на механике должно быть 750 +/- 50. К этому значению будет стремиться компьютер. Если слишком много обротов, значит, он не может.. или не хочет в силу каких-либо причин.
Подскажите, где в районе Вузовского есть Вулканизация, где работают с сырой резиной. Нужно заклеить фитбол!
Может кто в курсе, где в центре или молдаванке можно проверить стойки на стенде, чтобы узнать эффективность их работы? Спасибо.
Все что не делается, делается в Китае....
Да уж, обнадежили
Тогда вопрос: как определить задние масло стойки рабочие или нет?
Стойка в руках, двигаем шток туды-сюды -- должно идти равномерно без проскоков -- вниз сложнее, вверх легче?
Разговоры о том, что если вытянуть шток он должен постепенно сам опускаться -- это правда? В газ-масло шток наоборот выталкивает вверх, а как в обычной маслянной?
З.ы. Стоки пролежали около 10 лет, прошли по фашистким дорогам чуть более 50 тыс. Подтеков масла нет.
Все что не делается, делается в Китае....
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Спасибо. Коррозии и раковин нет, люфта тоже, ход правильный. Правда при вытягивании шток вниз не уходит и слышно как масло перетекает. Может надо ее разогреть предварительно и все будет ок.
Пришло время поменять пыльники и отбойники задние, заодно посмотрю что со стойками, думаю прежние оставлю, а эти пусть еще полежат для потомков![]()
Последний раз редактировалось Ivanko; 12.01.2010 в 07:39.
Все что не делается, делается в Китае....
И у меня вопрос: Пару тыщ назад поменял стойки задние...пока ездил один, ничего не замечал..А потом как то кинул в багажник пару мешков(50-60 кг) и у меня на мельчайщих ямах стучат они..Просмотрел свои старые, а на них наварены трубки, типа ограничители(самопал)..Что делать? Это пружины убитые или на новые стойки тоже такую фигню наварить? Галант 88г
Ви живете так, як обирали вчора...
Подскажите пожалуйста точный адрес и телефон ребят которые занимаются ремонтом ходовой автомобилей TOYOTA, они где-то на 25 чапаевской. Спасибо.
Социальные закладки