Описываю... реальный пример произошедший со мной непосредственно этим летом.
На перекрёстке въехала в меня тоёта годов 86-88. Водила ехал на красный есть свидетели. У меня, т.к. машина кредитная была, полное КАСКО и ГО, а у него - ничего, он считал, что 17 грн штраф дешевле чем 250-300 грн страховка. Итак ГАИ, протокол... вообщем все дела...
На следующий день написал заявление в СК. Сказали, чтобы выбирал СТО где буду делать, чтобы там же и назначить экспертизу. Я хотел на фирменном СТО, т.е. ниссане, но там, как оказалось, нет рихтовочного и молярного цеха. В СК сказали, что там будет очень большое расхождение с экспертом, но решать мне. Посоветовали БЛАЗ, что на Красном Кресте. На конец следующей недели была назначена экспертиза. Эксперт вынес вердикт через 3 недели. Запчастей было на сумму около 15 тыс грн и около 7 работа. Общая сумма была 22540 грн.
Потом 6 недель я ждал запчасти и 3 недели шли работы. СТО вложилось чётко в эту сумму. Время ремонта - чуть меньше 3 месяцев. СК выплатила всю сумму минус франшиза - 170 грн (0,2%). И ещё мне пришлось заплатить на СТО за разбор автомобиля во время экспертизы и после экспертизы пришлось платить за эвакуатор с СТО на стоянку, а потом, как пришли детали, обратно. СК оплатила эвакуатор только 1 раз, когда везли первый раз на экспертизу.
На СТО сделали всё качественно, придраться было не к чему. Кредит за машину выплатил и почти сразу продал. Страховой компанией доволен, официальным диллером ниссана - нет. Теперь выплачиваю кредит за шкоду, застраховал там же.
Волокиты было, конечно же, много... и пришлось изрядно побегать. Но волокита была с осуществлении ремонта. В СК заходил 4 раза: писать зявление, донес недостающие документы, привёз решение суда, забрал деньги (т.к. на СТО расплачивался наличкой).
А, кстати... суд состоялся через 2,5 месяца после ДТП, ан который меня не вызывали (вот это мне не понятно(!)).
Вообщем, страховка стоила 4500, а выплатили более 22.. вот реальный пример, fort12.
Социальные закладки