В юр.колледж.
|
В юр.колледж.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
От 2-й?!
Увольте!
Слишом много нервов она съела.
Я хочу человека вырастить хорошего да граммотного.
Если есть цель вырастить карьериста или пофигиста(как альтернатива)тогда -пожалуста во 2-ю!
Еще младшая школа терпимо,а гимназия- паноптикум!
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Эл-ка, прочитав весь форум по теме "гимназия№2", сделала вывод, что мне нужен именно Ваш совет. Мы собирались в этом году поступать в эту гимназию, в 1(5) класс. Заканчиваем 4 класс в 121 школе. К Вам просьба: если бы Вы сегодня выбирали школу для своего ребенка, Вы бы все-таки пошли в гимназию №2 или есть альтернатива? Заранее благодарю за ответ.
Однозначно - нет!
С альтернативой сложно.Во всех школах,вероятно,есть свои нюансы и особенности.
Но общаясь с большим количеством подростков из разных школ города,прихожу к выводу,что мало какая школа так форматирует мозги,как 2-я.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Однозначно недотягивает! Сравниваю регулярно знания своей дочери и ее подруги (Мариинка) и уровень знаний детей родственников (2-я гимназия). Ради бога не подумайте, что хвалю своего ребенка! Тем более в Мариинке мы не отличники, хотя учимся прилично. В чем отстаем мы - так это английский, уровень подготовки тех деток прилично выше.
Понятно, что идеальной школы нет и быть не может. Но, все равно хочется лучшего из имеющегося возможного. Мне бы хотелось сесть на два стула сразу : математика и английский. Где эти предметы однозначно сильные и им традиционно уделяется основное внимание, кто-нибудь задавался таким вопросом?
простите за ,безусловно, риторический вопрос:а идеальный родитель существует? равно, как и идеальный ученик?
когда наше общество станет идеальными родителями,
родит и воспитает идеальных ребёнков,которых приведёт в школу,
та, безусловно, тотчас же, в тот самый миг станет идеальной школой![]()
ну если так,можно отдавать в первую попавшуюся
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Про 2ю ничего плохого сказать не могу,учимся там уже 4й год. Есть конечно свои небольшие изъяны,но когда слышу отзывы знакомых про другие школы как государственные так и частные,прихожу к выводу,что в своё время мы сделали правильный выбор.
про школу и я не могу...
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
всегда знал что 2 гимназия отличается авторитарностью. почитав форум убедился в очередной раз в этом.
жаль что учреждение финансируемое в городе на самых приоритетных принципах, получающее больше всех спонсорской помощи, а так же самой большой родительской оплаты идёт по этому пути.
я полностью согласен с el-ka, хотя чувствуется некоторая субъективность конфликта, человека там делают... не хочу говорить рабом, но несвободным это точно.
показатели 2 гимназии по успеваемости основываются исключительно на возможности выбрать лучших. у них есть конкурс. связано это исключительно с пиаром. ну и материальная база наверное лучше чем где либо. а в итоге хочешь быть на высоте - бери репетитора. это двойная работа. ещё и отношение к детям и родителям как к единицам или штукам, если не сказать хуже.
тут кто то говорил о прекрасном советском образовании. сегодня это оооочень сложный и спорный вопрос... ой боюсь развить тему очень далеко![]()
очевидно что 2 гимназия образец того как пытаются в сегодняшнее время запихнуть "шикарное" советское образование. из этого получается только построение жёсткой авторитарной системы, где психика ребёнка не имеет значение, но есть наверное дисциплина, которая многими приветствуется, при этом знания получаются минимум на 50% за счёт репетиторов.
Я получила образование в СССР.Так вот у нас в школе директор была редким самодуром.При всем том могу сказать,что такого прессинга не было.А об уровне образования - лучше не сравнивать. Из нас не делали ни узких специалистов,ни кормушку для репетиторов.Да перед поступлением в тот же Мед.ин в выпускных классах занимались дополнительно химией(кто послабее и биологией),но чтобы с младшей школы чуть не по всем предметам репетиторы,такого не было.И при этом на выходе общий интелектуальный уровень оставляет желать лучшего.2я гимназия школа языковая.Так почему же 80% учеников этими же языками занимаются дополнительно?
И какой смысл учителям напрягаться на уроках,если они это же самое после уроков толково разжуют ученику за отдельную плату.Это проблема не исключительно 2-й гимназии естественно.
Это проблема всего нашего образования.
А тесты ,которые сейчас ввели еще и усугубляют ситуацию.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Вы абсолютно во всем правы, подписалась бы под каждым Вашим словом. Думала, что вопрос с переходом во 2-ую гимназию для нас решенный, главное поступить, а теперь... не знаю, что и делать. В нашей 121 математика никакая, да и языки, которых там еще и много, тоже оставляют желать лучшего. Хоть преходи на домашнее обучение и сдавай потом экстерном. Но это ведь не выход. А в чем тогда выход?
О каких репетиторах вы все говорите? У меня обычный ребенок, не вундеркинд, никаких репетиторов мы не брали за все время обучения в школе. Да, есть несколько человек в классе, занимающихся с репетиторами, но заявлять что ученики 2-ой гимназии это кормушка для репетиторов - по меньшей мере не совсем объективно. О каких 80% учеников, занимающихся дополнительно языками, речь? В нашем классе таких 2!!!! человека. Не знаю, с каким вы столкнулись прессингом, нас сия чаша минула, возможно повезло - не знаю. Мои друзья, переведшие во вторую своих двух детей несказанно счастливы, и ругают себя за то, что сразу не пошли туда, а экспериментировали. Психика ребенка наверное не страдает в одесских школах, где без так называемых дополнительных занятий со своим преподавателем ученик не может рассчитывать на нормальную оценку? Где дети курят во дворе школы? Где общаясь между собой школьники матерятся так, что взрослые краснеют? Где девочки ходят в школу в полном вечернем макияже (по неопытности и глупости, разумеется) и с длиннющими яркими ногтями? Там, в этих школах, берегут психику детей? Вы вообще о чем, люди? Да, есть проблемы везде, и во второй. Но рассказы, что это концлагерь - неправда. Вы слышите, мамы малышей? Это либо вранье, либо частный конфликт.
ॐ नमः शिवाय
я не провидец.для меня это такая же проблема.Занимаюсь дополнительно сама с ребенком,+репетитор по языку.Пытаюсь научить думать,рассуждать,делать выводы.
Понимать ,что история это сложная штука и для ее понимания надо перелопатить массу материалов и думать-думать-думать.Что языки это не только хорошая память и слух,но и умение ассоциировать.Пытаюсь научить отделять важное от проходного.Учу иметь свое мнение и уметь его аргументированно отстаивать.Я думаю,что всем этим я врядли облегчу ему жизнь,но надеюсь что он будет личностью,а не планктоном.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
Да сразу хочу предупредить у меня (и у ребенка) нет конфликта.Так что я не обиженная мамаша.Ситуацию знаю в 1-й,2-й гимназиях,в 10,90 и 50 школах,Мариинке.
Рая или идеала нет.
Но тут мы говорим о "+ "и "-" 2-й гимназии.У нее и "+" и "-" предостаточно.
Творчество заразительно. Распространяйте его.
Альберт Энштейн
А вот и уверенно-оптимистическое мнение! (Матильда 007). И хочется верить! Действительно, мнение каждого человека субъективно, и пока не поучишься в отдельно взятой школе сам со своим ребенком, ни какого вывода не сделаешь.
Эл-ка, учитывая все, что вы знаете о выше перечисленных школах и + и - 2-ой гимназии, какая чаша весов перевешивает и в сторону какой школы?
Социальные закладки