Тема: Наглый обман и кидалово в Технополис

Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 265
  1. Вверх #121
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    414
    Репутация
    82
    VOLDEMARTOR, на аватарке случайно не суднО из флота AllOceans?))


  2. Вверх #122
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Вообще-то умиляет с каким упорством vovan-25 борется со своими же ошибками, которые наделал изначально в момент покупки бракованной (что маловероятно) клавиатуры...К тому же с не меньшим упорством плодит новые...
    После первого же отказа со стороны дирекции в таких случаях необходимо просто прекратить любое общение и продолжать его только через СЦ и общество защиты прав потребителя.
    Ну а эти "джеймсбондовские" игры с диктофоном, вообще развеселило до слёз...Похоже, на серьёзную предъяву на 130гривен, которая может стоить дирику его тёплого места

  3. Вверх #123
    Постоялец форума Аватар для mr. Foreman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Тут недалеко...
    Сообщений
    1,115
    Репутация
    223
    Цитата Сообщение от vovan-25 Посмотреть сообщение
    ...была приобретена клавиатура, окаавшаяся впоследствии неисправной. Не работают процентов 30 кнопок. При чем продавцы меня уверяли что все исправно...
    Ну vovan я могу тебе сказать - забудь о деньгах. Побереги нервы и будь внимательней в следующий раз. Нет, конечно если у тебя других дел нет, можешь продолжать войну.
    p.s. Кажется в этой теме уже столько всякой "воды", что можно её и прикрыть...
    Последний раз редактировалось mr. Foreman; 08.01.2010 в 17:24. Причина: ошибку исправил
    Water Cooling Fun.

  4. Вверх #124
    Постоялец форума Аватар для alex.helms
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Малая Арнаутская
    Сообщений
    1,309
    Репутация
    301
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Вообще-то умиляет с каким упорством vovan-25 борется со своими же ошибками, которые наделал изначально в момент покупки бракованной (что маловероятно) клавиатуры...К тому же с не меньшим упорством плодит новые...
    После первого же отказа со стороны дирекции в таких случаях необходимо просто прекратить любое общение и продолжать его только через СЦ и общество защиты прав потребителя.
    Ну а эти "джеймсбондовские" игры с диктофоном, вообще развеселило до слёз...Похоже, на серьёзную предъяву на 130гривен, которая может стоить дирику его тёплого места
    А обиженный отец раскидывает минусы участникам , которые указывают на ошибки сына

  5. Вверх #125
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,073
    Репутация
    271
    mr. Foreman
    p.s. Кажется в этой теме уже столько всякой "воды", что можно её и прикрыть...
    Нужно дождаться результатов разбирательства.

    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Вообще-то умиляет с каким упорством vovan-25 борется со своими же ошибками,
    Покупать клавиатуры в дермовый магазин - это уже ошибка.

    которые наделал изначально в момент покупки бракованной (что маловероятно) клавиатуры...К тому же с не меньшим
    Почему маловероятно?
    После первого же отказа со стороны дирекции в таких случаях необходимо просто прекратить любое общение и продолжать его только через СЦ и общество защиты прав потребителя.
    Да, если в магазине отвратительное отношение персонала к клиенту(потребителю), происходить фальсификации и дезинформации со стороны продавца(магазина), тогда не стоит туда ходить.
    Но, за продоный товар ненадлежащего качества отвечает в первую очередь продавец(магазин). И продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.

    Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

    В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

    1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
    2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
    Ну а эти "джеймсбондовские" игры с диктофоном, вообще развеселило до слёз...

    Похоже, на серьёзную предъяву на 130гривен, которая может стоить дирику его тёплого места
    Бывает и такое.
    Наверное, тут дело не в деньгах, а в принципе.

    alex.helms
    А обиженный отец раскидывает минусы участникам ,
    Вы не участник беседы, а просто флудер.
    Поверь мне, если бы это касалось лично меня, то я мог бы решить проблему одним звонком.
    Последний раз редактировалось zico1; 09.01.2010 в 14:54.

  6. Вверх #126
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Вы не участник беседы, а просто флудер.

    Поверь мне, сли бы это касалось лично меня, то я мог бы решить проблему одним звонком.
    Ну-ну, крутой ты наш Папик за спиной с телефонами и связями стоит?
    На остальное даже внимание не обращаю, так как считаю бредом ...

  7. Вверх #127
    Частый гость Аватар для Кубик-рубик
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    549
    Репутация
    66
    Был похожий случай с ноутом. Оказалась битая видеокарта и артефакты, я тоже сначала думал, что в течение 14 дней можно вернуть товар без обьяснений, но тут есть нюансы. Товар меняется в течение 14 дней только в том случае, если он не имеет механических повреждений и НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, то есть не был в использовании, так гласит закон. Так получается, что закон защищает не только покупателя, но и продавца. Мне ноут поменяли со скандалом, но у меня даже пленочки были все на месте, не говорю уже о коробке.
    Топикстартеру скажу, что если пройдет 14 дней после покупки, вам уже точно ничего не обменяют. Да, и кстати, если у Вас все-таки возьмут клаву в сервисный центр, то вы потребуйте точно такую же на врея пользования, они Вам обязаны дать точь в точь клаву по закону. Как правило, в магазинах обменного фонда нет и на них это хорошо действует.

  8. Вверх #128
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    San Jose
    Сообщений
    661
    Репутация
    210
    Цитата Сообщение от Кубик-рубик Посмотреть сообщение
    ..........Товар меняется в течение 14 дней только в том случае, если он не имеет механических повреждений и НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, то есть не был в использовании, так гласит закон.
    Это в какой такой статье закона такой описано? Можно ссылку или цитату? По-моему Вы говорите о продовольственной группе товара.

  9. Вверх #129
    Частый гость Аватар для YurMax
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    770
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от Кубик-рубик Посмотреть сообщение
    Товар меняется в течение 14 дней только в том случае, если он не имеет механических повреждений и НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, то есть не был в использовании, так гласит закон. Так получается, что закон защищает не только покупателя, но и продавца. Мне ноут поменяли со скандалом, но у меня даже пленочки были все на месте, не говорю уже о коробке.
    перечитываем раздел II ст.20 п.1 до понимания происходящего.
    не может быть так чтоб совсем никак...

  10. Вверх #130
    Частый гость Аватар для Кубик-рубик
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    549
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от windlogon Посмотреть сообщение
    Это в какой такой статье закона такой описано? Можно ссылку или цитату? По-моему Вы говорите о продовольственной группе товара.
    Статья номер 20, пункт 1. ссылка
    http://www.digital-c.com.ua/service/zak_zprava2.html#3

    "Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром."

  11. Вверх #131
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    San Jose
    Сообщений
    661
    Репутация
    210
    Цитата Сообщение от Кубик-рубик Посмотреть сообщение
    "............ если он не был в употреблении.......
    А теперь вопрос. Как я могу выявить ненадлежащее качество товара, если не смогу так сказать употребить (а не эксплуатировать) данный товар?
    По-моему Вы не совсем поняли смысл изложенного в законе.
    При грамматной растоновке формулировок, можно торгующее предприятие так опустить, что они будут обязанны обслуживать реализованную ими продукцию в течении всего срока эксплуатации, а не только гарантийного.
    Последний раз редактировалось windlogon; 10.01.2010 в 10:41.

  12. Вверх #132
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    San Jose
    Сообщений
    661
    Репутация
    210
    Так, что vovan-25,если тебе больше важен принцып, а не цена вопроса,нанимай толкового адвоката, заплати ему пару тыщ убитых енотов и твори справедливость в мире.
    Но помни, у технополиса тоже может оказаться не хилый адвокат, который в свою очередь, так же использует бестолково написаные законы против тебя.
    И не забывай про нас - форумчан. По-моему тут всем уже стало интересно, чем закончиться эта история.

  13. Вверх #133
    Частый гость Аватар для Кубик-рубик
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    549
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от windlogon Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос. Как я могу выявить ненадлежащее качество товара, если не смогу так сказать употребить (а не эксплуатировать) данный товар?
    По-моему Вы не совсем поняли смысл изложенного в законе.
    При грамматной растоновке формулировок, можно торгующее предприятие так опустить, что они будут обязанны обслуживать реализованную ими продукцию в течении всего срока эксплуатации, а не только гарантийного.
    Я не претендую на какого-то адвоката или юриста, наверное, что-то неверно понял. В любом случае желаю удачи ТС

  14. Вверх #134
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от windlogon Посмотреть сообщение
    И не забывай про нас - форумчан. По-моему тут всем уже стало интересно, чем закончиться эта история.
    Ошибаешься - мне например совершенно неинтересны эти "тернии" ввиду тривиальных ошибок, гонора и ещё черти какой спеси, приправленной самоуверенностью..на 100% - ничего у vovan-25 не "выгорит" слишком плохо всё было закрученно. Разве, что есть доля сомнения, что от vovan-25 отмахнутся как от навязчиво жужжащей мухи и дадут другую, только, чтобы не мелькал на горизонте и не ныл в телефонные трубки подставляя к ним диктофоны

    Тема по моему себя изжила - хороший пример ошибочных действий и не более того... Пусть будет всем уроком на будущее...
    Последний раз редактировалось AlNet; 10.01.2010 в 15:34.

  15. Вверх #135
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,073
    Репутация
    271
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    На остальное даже внимание не обращаю, так как считаю бредом ...
    Да конечно, вы хотите сказать что права потребителя на защиту от барыг и наглых-обманщиков, является бредом?
    Ну-ну, я бы посмотрел на такого наглого продавца(представителя магазина), когда потребитель напишет претензию в защиту прав потребителей или в суде.

    Ошибаешься - мне например совершенно неинтересны
    Не интересно - не читаете.

  16. Вверх #136
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,673
    Репутация
    471
    Цитата Сообщение от zico1 Посмотреть сообщение
    ...
    Не интересно - не читаете.
    А это уже не вам решать во первых,и во вторых - вина продавца ввиду "лопоухости" покупателя не доказана и доказать, видимо не представится возможности, и давайте больше не переливать из пустого в порожнее ввиду существования принципа презумпции невиновности который может быть отнесён к обеим сторонам - как продавца так и покупателя, хотите читать "сериал" дальше - читайте на здоровье, только не тыкайте носом форумчан, что им читать, а что нет - не дорос ещё. Засим удаляюсь так как вы мне неинтересны как в суждениях так и оценках данного вопроса.. Да и темы есть более актуальные, чем эта. Всего доброго...
    Последний раз редактировалось AlNet; 10.01.2010 в 17:06.

  17. Вверх #137
    Постоялец форума Аватар для Kingerr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,903
    Репутация
    1059
    ого.. 7 страниц уже.. и это только тут... круто)
    не знаю, мелько ли тут, но простая переразборка клавы может вернуть ей работоспособность)

    З.Ы. Как то сосед купил мобилку в фирменом магазине, внешне новая, залез я в продолжительность звонков, а там 600 часов исходящих.. Эта тема на 15-20 страниц)
    Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.

  18. Вверх #138
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    вообще тема очень нужная и наболевшая, не все родились умными с рождения и я её считаю интересной.
    у меня знакомому в эльдорадо продали ноут кофе залитый.
    болты с подёртой краской - не факт вскрытия.
    вообще мне всё больше кажется что многие сети торгуют ремонтированной техникой
    И из опыта, при замене, либо возврате товара надо говорить что цвет не подошёл, иначе при слове поломано появится слово сервис-центр.

  19. Вверх #139
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    46
    Сообщений
    32,236
    Репутация
    14553
    Цитата Сообщение от windlogon Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос. Как я могу выявить ненадлежащее качество товара, если не смогу так сказать употребить (а не эксплуатировать) данный товар?
    Ты почитай внимательно - речь идет про обмен товара надлежащего качества.

  20. Вверх #140
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    116
    Репутация
    18
    Недавно мной, при тщательном осмотре, обнаружились какие то непонятные символы,написанные от руки простым карандашом, в том месте где защелкиваются ножки клавиатуры. Я так думаю что их мог оставить какой то сервисный центр. А это значит что эта клавиатура уже побывала в ремонте.
    Кстати если есть на форуме сервисники - свой почерк никто не узнает???




    А здесь видны следы вскрытия на винте:
    Последний раз редактировалось vovan-25; 12.01.2010 в 09:49.


Закрытая тема
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения