VOLDEMARTOR, на аватарке случайно не суднО из флота AllOceans?))
|
VOLDEMARTOR, на аватарке случайно не суднО из флота AllOceans?))
Вообще-то умиляет с каким упорством vovan-25 борется со своими же ошибками, которые наделал изначально в момент покупки бракованной (что маловероятно) клавиатуры...К тому же с не меньшим упорством плодит новые...
После первого же отказа со стороны дирекции в таких случаях необходимо просто прекратить любое общение и продолжать его только через СЦ и общество защиты прав потребителя.
Ну а эти "джеймсбондовские" игры с диктофоном, вообще развеселило до слёз...Похоже, на серьёзную предъяву на 130гривен, которая может стоить дирику его тёплого места![]()
Последний раз редактировалось mr. Foreman; 08.01.2010 в 17:24. Причина: ошибку исправил
Water Cooling Fun.
Нужно дождаться результатов разбирательства.mr. Foreman
p.s. Кажется в этой теме уже столько всякой "воды", что можно её и прикрыть...
Покупать клавиатуры в дермовый магазин - это уже ошибка.
Почему маловероятно?которые наделал изначально в момент покупки бракованной (что маловероятно) клавиатуры...К тому же с не меньшим
Да, если в магазине отвратительное отношение персонала к клиенту(потребителю), происходить фальсификации и дезинформации со стороны продавца(магазина), тогда не стоит туда ходить.После первого же отказа со стороны дирекции в таких случаях необходимо просто прекратить любое общение и продолжать его только через СЦ и общество защиты прав потребителя.
Но, за продоный товар ненадлежащего качества отвечает в первую очередь продавец(магазин). И продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя.
Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1. расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
2. требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.Ну а эти "джеймсбондовские" игры с диктофоном, вообще развеселило до слёз...
Бывает и такое.Похоже, на серьёзную предъяву на 130гривен, которая может стоить дирику его тёплого места![]()
Наверное, тут дело не в деньгах, а в принципе.
Вы не участник беседы, а просто флудер.alex.helms
А обиженный отец раскидывает минусы участникам ,
Поверь мне, если бы это касалось лично меня, то я мог бы решить проблему одним звонком.
Последний раз редактировалось zico1; 09.01.2010 в 14:54.
Ну-ну, крутой ты нашВы не участник беседы, а просто флудер.
Поверь мне, сли бы это касалось лично меня, то я мог бы решить проблему одним звонком.Папик за спиной с телефонами и связями стоит?
На остальное даже внимание не обращаю, так как считаю бредом ...
Был похожий случай с ноутом. Оказалась битая видеокарта и артефакты, я тоже сначала думал, что в течение 14 дней можно вернуть товар без обьяснений, но тут есть нюансы. Товар меняется в течение 14 дней только в том случае, если он не имеет механических повреждений и НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ, то есть не был в использовании, так гласит закон. Так получается, что закон защищает не только покупателя, но и продавца. Мне ноут поменяли со скандалом, но у меня даже пленочки были все на месте, не говорю уже о коробке.
Топикстартеру скажу, что если пройдет 14 дней после покупки, вам уже точно ничего не обменяют. Да, и кстати, если у Вас все-таки возьмут клаву в сервисный центр, то вы потребуйте точно такую же на врея пользования, они Вам обязаны дать точь в точь клаву по закону. Как правило, в магазинах обменного фонда нет и на них это хорошо действует.
Статья номер 20, пункт 1. ссылка
http://www.digital-c.com.ua/service/zak_zprava2.html#3
"Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром."
А теперь вопрос. Как я могу выявить ненадлежащее качество товара, если не смогу так сказать употребить (а не эксплуатировать) данный товар?
По-моему Вы не совсем поняли смысл изложенного в законе.
При грамматной растоновке формулировок, можно торгующее предприятие так опустить, что они будут обязанны обслуживать реализованную ими продукцию в течении всего срока эксплуатации, а не только гарантийного.
Последний раз редактировалось windlogon; 10.01.2010 в 10:41.
Так, что vovan-25,если тебе больше важен принцып, а не цена вопроса,нанимай толкового адвоката, заплати ему пару тыщ убитых енотов и твори справедливость в мире.
Но помни, у технополиса тоже может оказаться не хилый адвокат, который в свою очередь, так же использует бестолково написаные законы против тебя.
И не забывай про нас - форумчан. По-моему тут всем уже стало интересно, чем закончиться эта история.
Ошибаешься - мне например совершенно неинтересны эти "тернии" ввиду тривиальных ошибок, гонора и ещё черти какой спеси, приправленной самоуверенностью..на 100% - ничего у vovan-25 не "выгорит" слишком плохо всё было закрученно. Разве, что есть доля сомнения, что от vovan-25 отмахнутся как от навязчиво жужжащей мухи и дадут другую, только, чтобы не мелькал на горизонте и не ныл в телефонные трубки подставляя к ним диктофоны
Тема по моему себя изжила - хороший пример ошибочных действий и не более того... Пусть будет всем уроком на будущее...![]()
Последний раз редактировалось AlNet; 10.01.2010 в 15:34.
Да конечно, вы хотите сказать что права потребителя на защиту от барыг и наглых-обманщиков, является бредом?
Ну-ну, я бы посмотрел на такого наглого продавца(представителя магазина), когда потребитель напишет претензию в защиту прав потребителей или в суде.
Не интересно - не читаете.Ошибаешься - мне например совершенно неинтересны
А это уже не вам решать во первых,и во вторых - вина продавца ввиду "лопоухости" покупателя не доказана и доказать, видимо не представится возможности, и давайте больше не переливать из пустого в порожнее ввиду существования принципа презумпции невиновности который может быть отнесён к обеим сторонам - как продавца так и покупателя, хотите читать "сериал" дальше - читайте на здоровье, только не тыкайте носом форумчан, что им читать, а что нет - не дорос ещё. Засим удаляюсь так как вы мне неинтересны как в суждениях так и оценках данного вопроса.. Да и темы есть более актуальные, чем эта. Всего доброго...
Последний раз редактировалось AlNet; 10.01.2010 в 17:06.
ого.. 7 страниц уже.. и это только тут... круто)
не знаю, мелько ли тут, но простая переразборка клавы может вернуть ей работоспособность)
З.Ы. Как то сосед купил мобилку в фирменом магазине, внешне новая, залез я в продолжительность звонков, а там 600 часов исходящих.. Эта тема на 15-20 страниц)
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним.
вообще тема очень нужная и наболевшая, не все родились умными с рождения и я её считаю интересной.
у меня знакомому в эльдорадо продали ноут кофе залитый.
болты с подёртой краской - не факт вскрытия.
вообще мне всё больше кажется что многие сети торгуют ремонтированной техникой
И из опыта, при замене, либо возврате товара надо говорить что цвет не подошёл, иначе при слове поломано появится слово сервис-центр.
Недавно мной, при тщательном осмотре, обнаружились какие то непонятные символы,написанные от руки простым карандашом, в том месте где защелкиваются ножки клавиатуры. Я так думаю что их мог оставить какой то сервисный центр. А это значит что эта клавиатура уже побывала в ремонте.
Кстати если есть на форуме сервисники - свой почерк никто не узнает???
А здесь видны следы вскрытия на винте:
![]()
Последний раз редактировалось vovan-25; 12.01.2010 в 09:49.
Социальные закладки