|
Пассат
Лансер
я тебе уже намекал - да видно нужно писать открытым текстом.
такое впечатление, что ты строчишь тут рекламу по утвержденным корпоративным планам,
абсолютно не читая те ссылки, что ты тут приводишь.
а когда я тебя тыкаю в эти несоответствия, ты злишься (зарплату урежут?)
и начинаешь наезжать лично на меня
при чем тут живчик\не живчик?![]()
Потрясающе! За 10 страниц обсуждений по вопросу купили только папе Опель с тяжёлой судьбой, без мотора,а мисс Морозова по прежнему безлошадная![]()
Попробую добавить свеженьких вариантов моделей авто для топикстартера:
http://auto.ria.ua/auto_mazda_2109810.html
http://auto.ria.ua/auto_volvo_2068127.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-benz_2026633.html
http://auto.ria.ua/auto_chevrolet_2115958.html
http://auto.ria.ua/auto_ford_2114374.html
http://auto.ria.ua/auto_peugeot_2113157.html
http://auto.ria.ua/auto_peugeot_2111895.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_1592578.html и http://auto.ria.ua/auto_renault_2103774.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_2109190.html - вам уже не привыкать
Это варианты моделей которые можно взять в бюджет 11 тыс. У каждой конечно же есть достоинства и недостатки. Из всего этого я продавал многое, но больше всего мне нравится Пежо, Вольво и Мерседес. Как авто - самые приятные в ходу, хорошие материалы отделки салона (особенно как ни странно в Пежо). По обслуживанию не знаю. Мазда 626 и Фокус - просто авто. Никаких особых эмоций не дают, но свою работу делают хорошо. Лачетти в принципе такая же, только у нее очень громкая ходовая, хотя и высокая плавность хода. Про Лагуну не могу сказать ничегоНо выглядит довольно интересно. Проблемная БМВ как бы не очень вариант с такими доками, но если сильно хочется и после Опеля ничего не берет, то машина весьма приятная и мощная, очень хороший салон, неплохая плавность хода и отличные реакции на рулежку.
Модераторов прошу закрыть тему.
Ну, ты зануда.
Повторяю для тех кто в танке - нравится мазда, ради бога.
Но кроме мазды существуют и другие машины.
А рейтинги надежности строятся и на таких дефектах, как замена лампочки, не поменянные дворники перед техосмотром и т.д.
Поэтому больше доверия вызывает именно Dekra.
И опять же, где бы была твоя мазда, если бы не немец - форд фокус.
К тому же собираются они вроде на одном заводе.
Да простит меня госпожа Морозова.
Раз уж в этой теме говорят о рейтингах, на этот раз от британцев.
Рейтинг десятилетия
Выбраны самые практичные машины 2000-х
В конце декабря британская организация CAP обнародовала перечень лучших подержанных машин минувшего десятилетия. Победители выбирались на основе опросов наиболее взыскательных экспертов — то есть самих автолюбителей.
Во время рассмотрения претендентов на лучшие подержанные машины в различных классах представители CAP исходили из нескольких критериев. Силу имели не только техническая составляющая модели, то есть надежность, количество отказов в течение нескольких лет и качество сборки, но и удобство в эксплуатации, а также общее впечатление об автомобилях, которое высказывали их владельцы.
Исходя из этого были выбраны несколько машин. Так, в классе супермини награду получил Ford Ka как самый сбалансированный по всем вышена*званным качествам. Именно он в наибольшей степени нравился любителям самых компактных ситикаров.
Премия в гольф-классе была присуждена еще одному Ford, а именно Focus, выпускавшемуся в 1998—2005 годах. По словам представителей CAP, этот автомобиль стал по-настоящему новым явлением в мировой автомобильной промышленности и по соотношению цена/качество на голову опережает ближайших конкурентов.
В классе премиальных компактных машин пальму первенства держит Audi A3, которая с различными вариациями и на одной платформе производилась на протяжении почти всего десятилетия. В CAP прямо говорят, что модели BMW и Mercedes-Benz не смогли выбиться в победители из-за более высокой цены.
В категории больших семейных машин премия была присуждена Volkswagen Passat, который остается в Европе лидером продаж среди машин с пробегом. По словам опрошенных автолюбителей, автомобиль демонстрирует прямо-таки феноменальную надежность.
В категории люксовых автомобилей победил BMW X5, который в Европе, как и в России, считается материальным воплощением успеха. Машина отличается от конкурентов сравнительно небольшой ценой, что немаловажно для людей, обращающих свой взгляд на подержанные машины.
В категории же самых продвинутых подержанных автомобилей безоговорочно взяла приз марка SEAT, машины которой названы наиболее хорошо оснащенными: особенно экспертов впечатлила электроника, которая в автомобилях этой марки работает наиболее надежно.
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ
30.12.2009
Да простит меня госпожа Морозова////Да ладно,валяйте![]()
Ну ты скандальный...
Я же написал - вроде, лень искать было, а ты как бык на красную тряпку.
Не трогаю я твою мазду.
Еще раз для глухих - нравится, и ради бога! Это главное.
Но мне нравятся другие машины, и другим людям нравятся разные машины. Что ж ты так агрессивен?
Сделал из мазды культ для поклонения? Ну, и молись ей.
Машин слишком много разных и зацикливаться на той, на которой ездишь, как то не разумно.
Жизнь идет, взгляды меняются, глядишь, тебе повезет и ты поездишь на нормальной машине.
Читаем и просвещаемся
Первый европейский сборочный завод для модели Т был построен в Копенгагене, где 25 июня 1919 года появилась компания Ford Denmark.Один из наиболее крупных заводов Ford был создан в 1922 году на территории бывшего склада на севере Италии, в городе Триесте. В 20-е годы он обеспечивал продукцией 75% рынка в 36 странах на трех континентах.
Как это ни удивительно, но Германия, где первый пригодный для практического использования автомобиль был создан в 80-х годах XIX века, оказалась вовлеченной в бизнес Ford довольно поздно. Первая немецкая компания Ford появилась лишь в 1925 году, а в 1926 году на арендованном берлинском складе на берегу канала началась сборка автомобилей. Другие довоенные сборочные заводы находились в Бельгии, Нидерландах, Турции, Румынии и Венгрии.
Ну а причем тут это? Фокус разрабатывался как дешевая альтернатива Хендаю Акценту на рынке США. И как замена Эскорту в Европе. Форд американский производитель. Мазда - японский. Вольво - шведский. Ягуар и вовсе английский. И когда они используют общую платформу машины получаются все совершенно разные. И что платформа Фокуса разработана в Европе и именно в Германии у меня есть большие сомнения. Учитывая что конструкторские центры у таких компаний находятся по всему миру. У Форда давно заводы в Европе? Тогда давайте считать Тойоту русским автомобилем - у них тоже завод в России. И у Форда, кстати, тоже.
Если все так утрировать, то давайте.
Опель - украинский автомобиль, собирается в Запорожье!
И читаем все-таки статью внимательнее:
К концу 30-х годов план создания единой европейской компании Ford потерпел фиаско – в Германии и Франции выпускались модели, все сильнее и сильнее отличавшиеся от английской продукции.В 80-е годы европейский Ford запомнился новыми популярными моделями – третье поколение Escort, которое имело с предыдущими только общее название; Sierra, ознаменовавшая переход к аэродинамическому дизайну; Scorpio и Granada. В 90-е годы появились Mondeo, Focus и «малышка» Ka, популярные в Европе и России модели. Каждая из этих моделей (кроме Ка) получала титул «Европейский автомобиль года».
Последний раз редактировалось Crafter; 08.01.2010 в 13:39.
справедливый
да?Не трогаю я твою мазду..
по-моему, то что ты называешь "нравятся" -Еще раз для глухих - нравится, и ради бога! Это главное.
Но мне нравятся другие машины, и другим людям нравятся разные машины. Что ж ты так агрессивен?.
было откровенной рекламой
в салоне работаешь?
уж больно тупая была реклама - прямо цитаты из рекламного проспекта
нет, я просто спокойно возражал, что твой фольцвеген не идеалСделал из мазды культ для поклонения? Ну, и молись ей.
в ответ ты начал поливать и меня и мое авто, в надежде (пустой)
заткнуть мне рот.
спасибо за заботуМашин слишком много разных и зацикливаться на той, на которой ездишь, как то не разумно.
Жизнь идет, взгляды меняются, глядишь, тебе повезет и ты поездишь на нормальной машине.
у меня было много машин в прошлом
и в данный время Мазда не одинока - у меня две машины.
Вот мне интересно, первым на оскорбления перешли вы - переходите на личности, обзываете занудой и т.д. К тому же вы обалденный знаток техники:
Наверное на сервисе японок работаете? Делаете антирекламу?
Вы вообще с вагенвоскими ФСИ сталкивались? Ездили на них? Хотябы читали отзывы владельцев?
Чем плоха технология ФСИ? Тем, что Пассат 1,8 ТФСИ (160 л.с.) с автоматом разгоняется до сотни за 9 сек, а Хонда Аккорд 2,4 (201 л.с.) с автоматом за 10,3 сек? Так кто спортивнее?
Да и в мире о вашем мнении почему то не слышали:
И здесь:Двигатель Volkswagen 1.4 TSI Twincharger с двойным наддувом (используются механический нагнетатель и турбина), стал победителем конкурса "Двигатель года - 2009". Кроме того, международное жюри, состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, присудило этому мотору первые места еще в двух категориях - в классе двигателей объемом от 1,0 до 1,4 литра и в категории "Зеленый двигатель года".
Полностью список победителей конкурса выглядит следующим образом:
2.0L TFSI Turbocharged DOHC I-4 (Audi A4)
3.0L TFSI Supercharged DOHC V-6 (Audi S4)
3.0L DOHC I-6 Turbodiesel (BMW 335d)
2.5L DOHC I-4 Hybrid (Ford Fusion Hybrid)
3.5L EcoBoost Turbocharged DOHC V-6 (Ford Taurus SHO)
2.4L Ecotec DOHC I-4 (Chevrolet Equinox)
4.6L Tau DOHC V-8 (Hyundai Genesis)
2.5L Turbocharged DOHC H-4 (Subaru Legacy 2.5GT)
1.8L DOHC I-4 Hybrid (Toyota Prius)
2.0L SOHC I-4 Turbodiesel (Volkswagen Jetta SportWagen TDI)
У вас все доводы - с чужих слов. Ни одного из опыта.
Так в чем наезд с моей стороны? Я также, как и вы, защищаю то, что мне нравиться.
Я тоже могу с чужих слов сказать:
Я рад за вас.Но полностью насладиться музыкой мешает… шум. Да-да, если Mazda 3 и стала тише, то ненамного: шины по-прежнему поют на все лады, озвучивая асфальт разной шершавости, оба бензиновых мотора немузыкально нудят на «верхах». А когда на машине с «механикой» сбрасываешь газ на первой или второй передаче, слышны тихие подвывания трансмиссионных шестерен.
У меня тоже было много машин в прошлом. И сделал выводы из этого опыта.
Мне нужна машина, с хорошей управлямостью, шумоизоляцией, которая дает ощущение целостности, а не самоходная тележка на колесах для перемещения в пространстве.
Последний раз редактировалось Crafter; 10.01.2010 в 11:14.
Социальные закладки