|
Угу, знакомая ситуация))
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Норма теряет очередного абонента...
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Норма давно теряет абонентов из-за своего скотского отношения к абонентам..
У меня знакомый хотел подключится пару дней назад.. Позванил к ним ... Попал случайно на тех поддержку.. так там походу бычье одно работает .. Общаться тупо не умеют.. Потихоньку начинаю искать другого провайдера. Так как себе нервы портить не хочю..
являюсь абонентом Нормы с 2006 года. Не знаю, народ постоянно то на форуме, то в чате пишет про галимую внешку, какие-то лаги, баги и прочую хрень. Я сижу и не могу врубить в чем дело, потому что у меня все норм, проблемы с внехой да и самим интернетом бывают крайне редко. Не знаю, может с подсетью повезло, но лично у меня претензий к провайдеру нет! Я не загнанный казачек, вы не подумайте, просто говорю есть.
Во первых, не "загнанный", а "засланный", а во вторых, Босс, вы хотя бы инструктировали своих подчиненных, чтобы хоть бы в других темах для виду пару сообщений написали б сначала, а то только зарегился и сразу - сюда, топорно как то выглядит
![]()
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Хотя, насчет "только зарегился" это я погорячился. "Регистрация 15.08.2007". Неужели один из резервных аккаунтов Босса?![]()
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
Может и мой заодно приложишь, чтобы звонили?
А вообще данный раздел превратился в театр трех паяцев Zenedar, Orbital Kid, Slavok которые постоянно своими комментариями всячески поносят не только администрацию компании NormaPlus, но и простых рабочих которые там работают. Уж не знаю чем вам так сильно испортила жизнь данная компания, если качеством предоставляемых услуг, так где или у кого не бывает проблем.
А если брать допустим конкретно из этой трицы Orbital Kid, то этот человек почему то умалчивает о том, что когда он был пользователем NormaPlus, пользовался всеми ресурсами сети совершенно бесплатно, да еще ему и платили деньги. И у этого человека еще хватает наглости хаить тут всех. За остальных говорить не буду, хотя уже давно не являются пользователями NormaPlus, а все равно их тянет на Норму.
Поймите уважаемые что ваша антиреклама, в очень в большой степени играет на руку, как говорится, для привлечения новых абонентов, т.е. черный пиар тоже приносит свои плоды.
На счет себя скажу, что я являюсь абонентом этой компании с 2002 года, практически с момента ее основания. Качество связи меня устраивает полностью. Причем мы делаем все от нас зависящее что бы это качество было нормальным для всех и для каждого пользователя в отдельности.
А если кому то, что то не нравится, на то есть ваше право выбора того провайдера, который по вашему мнению лучший. Только не навязывайте свое мнение другим людям.
Так что мой вам совет, остыньте, хватит.
Та без проблем.
Давай контакты в личку.
Мне тут уже подсказали:
хЫхЫхЫ... они могут только в рельсу постучать ))) это если между нами...
или это не тупо? ))) на поскоте на каждой крыше 6 провайдеров
что сложного, позвонить в бриз и сказать "хочу!"
на следующий день будет бриз )))
я вмію налаштовувати BGP, ASN, IPv6, Linux та FreeBSD
sergey_dsv
еще раз повторяю - это свободный форум. что хочу, то и говорю. без риска удаления сообщения. это раз
второе. то что я пользовался бесплатно ресурсами и получал деньги (ха! деньги? смешно а не деньги) не освобождает автоматически от выражения своих мыслей. к тому же я долгое время платил за инет, несмотря на то, что работал
третье. если Вы обратили внимание, то я уже длительное время не поношу Норму. мало того ни разу не перешел на личности.
If lovin' you is wrong I don't wanna be right
sergey_dsv
С вашей страстью рекламировать гавно, в сетевом маркетинге вы бы уже были миллионером и не лизали бы боссу жопу за бесплатный интернет.
Сергей в очередной раз решил показаться умным, но выше головы, как говорится не прыгнешь.
Если бы Сергей почитал данную тему ещё раз, раз уж он забыл о чём с ним шёл разговор некоторое время назад, то знал бы в чём причины недовольства пользователей Нормы. Если бы Сергей не просто удалял сообщения с форума Нормы, но и читал их, то знал бы, что причин для недовольства вагон и маленькая тележка, начиная от некачественной внешки и заканчивая отвратительной поддержкой.
Я не сомневаюсь в том, что в компании есть множество грамотных специалистов и отличных ребят. Однако знания и возможности технических специалистов погребены под нежеланием руководства вкладывать деньги в развитие сети, а отличные ребята из поддержки теряются на фоне нескольких ленивых неумех.
И не стоит кривить душой, уподобляясь леди Ю, не стоит рассказывать про "всё зависящее". Всё зависящее так не делается - удаление постов с форума, ответ вроде "у нас всё хорошо это у вас проблема, ничем не могу помочь", называние раздела форума "уголок злого юзика" - это не "всё зависящее", это просто хамство.
Вот тут ребята задавали вопросы про HOT, сложно было на них ответить вместо косолапой попытки троллинга? Почему сотрудники Бриза спокойно общаются на форуме и отвечают на вопросы, почему не врут, почему не боятся? Стоит поучиться у конкурентов иначе в скором времени учиться будет бесполезно, потому как будет слишком поздно.
Я уже несколько раз давал ясные и простые советы по изменению имиджа, их прочесть была не судьба. Зато хватило глупости назвать взрослых адекватных людей паяцами и надеяться после этого на положительных эффект от поста.
Уважаемый, сейчас поможет только максимальная открытость, откровенная жажда перемен и непрерывная работа над указанными неоднократно ошибками.
Ну вы знаете я не особо и удивился вашей реакции на мой пост.
Я как и предполагал, что по вашему мнению все сотрудники компании во главе с босом полное Г
за то вы все здесь белые и пушистые.
Социальные закладки