Тема: Наглый обман и кидалово в Технополис

Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 265
  1. Вверх #61
    Новичок Аватар для parshivets
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Репутация
    24
    клавиатуру вы возвращаете продавцу, они должны отдать ее в СЦ, который даст заключение. а никак не вы сами должны ходить. продавец несет ответственность за товар. так что они должны либо взять на проверку, либо дать офф бумажку, что отказываются принимать. с которой можно идти в общество защиты прав. советую внимательно еще раз прочитать закон. как должна происходить процедура. магазин - это какое-нить ЧП или что-то типа. то есть хозяин имеется.
    также http://technopolis.com.ua/index.php?dn=magazin&pa=od

    так что просто надо всех задолбать. чтоб продавцы при виде вас шарахались и сразу звали старшего менеджера, которого тоже нужно задолбать. звонить, если пытаются игнорить. не пускать вас в магазин не имеют права. так что надо просто додавить. либо получите офф бумажку, либо новую клаву
    ICQ- 447504882


  2. Вверх #62
    Посетитель Аватар для Trinet
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    328
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от `KG` Посмотреть сообщение
    я Тринету писал.
    а я тут причем....
    я свои клаву с мышкой давно пользую... и знаю зачем брал именно логитеч... вдруг кофе, чай пиво разольеться - ее разобрал, помыл, собрал, провод перегнул и все работает...
    кстати многие СЦ в Одессе именно по таки причинам клавы и мыши на гарантийное обслуживание не пропускают...

  3. Вверх #63
    Посетитель Аватар для Trinet
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    328
    Репутация
    39
    кстати
    официального СЦ Логитеча в Одессе по моему так и нету....

  4. Вверх #64
    Живёт на форуме Аватар для aleyer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Там же
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,727
    Репутация
    1353
    а разве у них вообще СЦ есть? я думал у них весь сервис сводится к "сломалось? разбейте, сфотайте, замену пришлем"

  5. Вверх #65
    Посетитель Аватар для Trinet
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    328
    Репутация
    39
    совет...
    подождите до 11-го ... отдайте клаву и чек в общество защиты потребителей...
    никто вам все равно пропадшее (время, настроение, деньги) под НГ не вернет...
    зато, поверьте, это общество этот магазин ".......ет" в раз 50 качественней....
    а может и клаву новую организует ...
    по моему скромному мнению....

  6. Вверх #66
    Посетитель Аватар для Trinet
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    328
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от aleyer Посмотреть сообщение
    а разве у них вообще СЦ есть? я думал у них весь сервис сводится к "сломалось? разбейте, сфотайте, замену пришлем"
    я знаю, что любое проданное изделие на гарантии можно сдать в СЦ того магазина, которое вам его продало...

    но, я также знаю, что никакой СЦ (в Одессе) не примет товар в гарантию, если на нем есть следы физических, химических, электрических повреждений или следы самостоятельного ремонта...

    сие и пишеться в каждом гарантийном талоне...

    в случае у vovan-25 единственный шанс добиться справедливости доказать, что ему продали клавиатуру со следами механических повреждений... или начать небольшую войну с Технополисом путем: общества защиты прав потребителей, Одесского форума, Украинского представительства Логитеч...

    к сожалению более законных прав борьбы за справедливость в этом случае нет

  7. Вверх #67
    Постоялец форума Аватар для 7 AVS 7
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,004
    Репутация
    370
    дешевле уже в данном случае ничего не делать. антиреклама это капля в море. все остальное -потраченное время и нервы. просто урок на будущее. неприятный конечно но не самое худшее что могло случиться. купили бы например телек за теже 5000грн было бы хуже. самое худшее для них это то что вы к ним больше не придете, вот и всё. я например принципиально теперь в супермаркетах не покупаю и никакой гарантии особо не верю ( купил в эльдорадо новый ноут асус , через полтора года полетела встроенная видеокарта, понес правда не к ним в сервис, а в ближайший, так как асус можно в любом сервиснике от асус ремонтировать, без проблем забрали, а на след день говорят у вас не гарантийный случай, так как на материнской плате есть паяный разъем блока питания, я бы мог поспорить конечно, но перед этим сам открывал ноут и искал сам поломку ( ну не верю я сервисам )))) и на самом деле видел эту пайку.) так что новый ноут получается купил уже с паяным разъемом. и как это проверить? кто мне даст при покупке вскрывать ноут? скажут сбредил парень. а как потом доказать что то? так что все это лоттерея, но в супермаркетах я больше ничего не покупаю.

  8. Вверх #68
    Посетитель Аватар для Trinet
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    328
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от 7 AVS 7 Посмотреть сообщение
    дешевле уже в данном случае ничего не делать. антиреклама это капля в море. все остальное -потраченное время и нервы. просто урок на будущее. неприятный конечно но не самое худшее что могло случиться. купили бы например телек за теже 5000грн было бы хуже. самое худшее для них это то что вы к ним больше не придете, вот и всё. я например принципиально теперь в супермаркетах не покупаю и никакой гарантии особо не верю ( купил в эльдорадо новый ноут асус , через полтора года полетела встроенная видеокарта, понес правда не к ним в сервис, а в ближайший, так как асус можно в любом сервиснике от асус ремонтировать, без проблем забрали, а на след день говорят у вас не гарантийный случай, так как на материнской плате есть паяный разъем блока питания, я бы мог поспорить конечно, но перед этим сам открывал ноут и искал сам поломку ( ну не верю я сервисам )))) и на самом деле видел эту пайку.) так что новый ноут получается купил уже с паяным разъемом. и как это проверить? кто мне даст при покупке вскрывать ноут? скажут сбредил парень. а как потом доказать что то? так что все это лоттерея, но в супермаркетах я больше ничего не покупаю.
    допустим вы купили ноут, а он у вас через 5 дней поломался (допустим БП вылетел) - вы пошли в магазин и "По Закону о защите прав потребителей" вам его сразу поменяли на новый...

    что будет делать магазин с вашим ноутом? - он его отправит в СЦ где ему починят БП...
    (только пройдет пару месяцев - 1) пока магаз его отправит в СЦ, 2) пока СЦ продиагностирует, 3) даст заявку на новый БП, 4) пока БП приедет, 5) пока его поставят, 6) и пока ноут не вернеться обратно на витрину)

    7) И ПОКА Новый покупатель его не купит - свои потраченные деньги на его покупку и продажу (аренда, электричество, зарплата) магазин не вернет, и не заработает.... поскольку товар ушел на пару месяцев из оборота...

    вот поэтому и происходят такие неприятные случаи, как с автором топика
    что магазину главное - продать и заработать, а в случае проблем - пусть клиент разбираеться с СЦ и Обществом Защиты Прав Потребителей...

    Вывод со всего: покупаем и проверяем в магазине сразу, чек в любом случае оставляем себе вместе с коробкой и комплектацией товара:
    в случае возникновения проблем:
    - в течениие 2-х недель обращаемся в магазин;
    - потом в официальный СЦ или СЦ магазина;
    - в случае неразрешения вопроса - представительство производителя в Одессе, или, лучше в Украине;
    - Общество защиты Прав Потребителей
    Последний раз редактировалось Trinet; 05.01.2010 в 01:08.

  9. Вверх #69
    Частый гость Аватар для YurMax
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    770
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от vovan-25 Посмотреть сообщение
    YurMax, спасибо))) А в роли _независимого_ эксперта кто должен выступать? сервисный центр?
    сервисный центр не имеющий договоров на гарантийное обслуживание с этим магазином.

    был бы фирменный центр logitech то вопросов не было бы.
    вспоминаю ремонт монитора самсунг пару лет назад, мне с СЦ мастер заявил прямо, даже не вскрывая монитор, давай не будем морочить друг другу голову и я напишу в талоне что он ремонту не подлежит и пойдешь возьмешь новый в магазине
    не может быть так чтоб совсем никак...

  10. Вверх #70
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от YurMax Посмотреть сообщение
    был бы фирменный центр logitech то вопросов не было бы.
    Вот этот вопрос не мешало бы задать вот таким чудо-фирмам как Logitech или ASUS, которые у нас хорошо продаются, а "саночки возить" не любят.
    Цитата Сообщение от YurMax Посмотреть сообщение
    вспоминаю ремонт монитора самсунг пару лет назад, мне с СЦ мастер заявил прямо, даже не вскрывая монитор, давай не будем морочить друг другу голову и я напишу в талоне что он ремонту не подлежит и пойдешь возьмешь новый в магазине
    Вполне распространённый вариант в случае с мониторами, но к данному случаю отношения не имеет по двум причинам:
    1. такое бывает только с мониторами и ещё некоторыми категориями сложных приборов.
    2. мастер знал уже по вашему описанию проблемы, что эта проблема полностью в его условиях не лечится и потому чтоб не морочить вам и себе жизнь сразу сделал вам такой акт. Просто так мониторами он тоже бросаться не может, т.к фирма-производитель держит их в последнее время в достаточно ежовых рукавицах.

  11. Вверх #71
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    116
    Репутация
    18
    Еще раз здравствуйте! Пока я ничего так и не добился!
    Сегодня общался с главным директором (Марар Андрей Анатолиевич тел.048) 784-56-02) ) по телефону, и он заверял меня что эта клавиатура была залита соком, поэтому мне ее не поменяли. Позднее мы договорились встретиться в магазине и пообщаться лично, но в ту же минуту, как я приехал в магазин Технополис его лживый и трусливый директор, Марар Андрей Анатолиевич тут же скрылся на своем авто в неизвестном направлении.
    У меня, да и у всех остальных наверное, назрел следующий вопрос: А откуда у этого директора такая сто процентная уверенность в том что клавиатура была залита именно соком, а не чем то еще? Ведь до сих пор не было сделано ни одной, даже самой заурядной экспертизы! Значит директор супермаркета Технополис, Марар Андрей Анатолиевич, и его подчиненные, прекрасно осведомлены о качестве продаваемого ими товара. Они то уж точно наверняка знают ЧЕМ заливали клавиатуры.

    Для желающих ознакомиться с подробностями телефонного разговора между мной и директором, я создал специальную группу вконтакте. Там есть этот телефонный разговор - в записях. В ход пошел диктофон)))
    Вот моя группа(пожалуйста не удаляйте ссылку!)
    http://vkontakte.ru/club14308075

  12. Вверх #72
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    40
    Репутация
    16
    Есть фирменный центр logitech - это АСЦ "Алгри" на Дальницкой.
    но в данном случае он не поможет,если действительно клава в скрывалась - АСЦ зафиксирует .что и есть на самом деле ,а клиенту от этого легче не станет.

  13. Вверх #73
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    40
    Репутация
    16
    А вообще товар проверять надо !!!

  14. Вверх #74
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,191
    Репутация
    6419
    Цитата Сообщение от vovan-25 Посмотреть сообщение
    У меня, да и у всех остальных наверное, назрел следующий вопрос: А откуда у этого директора такая сто процентная уверенность в том что клавиатура была залита именно соком, а не чем то еще?
    Ну он сам ответил на ваш вопрос в разговоре, что вы записали. Он просто мыслит так - винты кручёные => заливалась Всё! Вот такая логика. Круглое носим, квадратное катаем.
    Дюректор говорит красиво, но местами его заносит конкретно. Во-первых, ни он, ни его чудо-продавец, который "опытный, работает много лет в Отделе ПэКа" не имеют права делать таких заключений. Они могут женам разве что рассказывать о своих мыслях кто кого залил, дома под одеялом. Такое заключение делает только СЦ.
    Во-вторых, никогда не поверю, что его продавцу хватит квалификации определить следы вскрытия. Разве только вскрывали топором.

  15. Вверх #75
    Не покидает форум Аватар для `KG`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    1367
    темболее меня всегда улыбали продавцы ПК в фокстроде, ельдорадо и тому подобных гипермаркетах электроники
    Damant, quod non intelegunt

  16. Вверх #76
    Новичок Аватар для Alla77
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    68
    Репутация
    31
    послушала я твой разговор с директором. Явно слышно, что ты залил клаву соком, даже не сопротивляешься. и при этом хватает наглости создавать группы и темы на форумах, типа ты жертва? а ты знаешь, что технополис может на тебя в суд подать за распространение ложной информации и т.д.? руки из ж**ы - это к хирургу, а не в сервисцентр технополиса!
    п.с: ребята, кто дает советы вовану-25, вы просто зайдите к нему в контакт и послушайте этот разговор с директором. его вранье очевидно

  17. Вверх #77
    Не покидает форум Аватар для `KG`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    1367
    сейчас послушаем
    директор немного врет что продавец иегагуру пк.а во вторых сам директор сразу сказал что залита соком. потом дир сказал что они сами могут завести в сц, 2 минуты позже говорит что мы не возим в сц. далее покупатель отрицает заливание клавы соком, на что дир сразу предлогает встретиться в магазине
    Последний раз редактировалось `KG`; 06.01.2010 в 12:42.
    Damant, quod non intelegunt

  18. Вверх #78
    Новичок Аватар для Alla77
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    68
    Репутация
    31
    а почитав о том, что тебе, вован-25, больше нравятся митсуми, то ответ сам напрашивается: купил логитеч, потом увидел митсуми, и разлил сок специально. скоро, я так понимаю, в какой-то магазин поступит жалоба на мышь, которая тебе надоела

  19. Вверх #79
    Не покидает форум Аватар для `KG`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,943
    Репутация
    1367
    причем тут нравится нет не нравится, если даже товар не понравился в течение 14 дней возврат.
    Damant, quod non intelegunt

  20. Вверх #80
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,073
    Репутация
    271
    Alla77
    типа ты жертва?
    Непонятно, как хватило наглости, писать такое.
    Таких кантор надо наказать.
    За это вам (-).

    а ты знаешь, что технополис может на тебя в суд подать за распространение ложной информации и т.д.?

    Ему хватит написать заявление в защиту прав потребителя.


Закрытая тема
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения