Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 169 из 1653 ПерваяПервая ... 69 119 159 167 168 169 170 171 179 219 269 669 1169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,380 из 33044
  1. Вверх #3361
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от ymberto Посмотреть сообщение
    зажигание выставили на СТО, чтоб померять компрессию нужно чтоб карбик правильно работал, при нажатии на газ машинка клюёт носом, свечи закидывает сажой - значит количество смеси большая - значит проблема с карбиком или я не прав ?
    Установка зажигания должна производиться с нормально работающим карюратором, т.к. момент зажигания непосредственно связанн количеством и качеством рабочей смеси, которую готовит карбюратор, и наполненностью ей цилиндров. Компрессия никоим образом от работы карбюратора не зависит, она зависит от состояния цилиндров, поршней, компрессионных колец и клапанного механизма. Если свечи закидывает сажей, то количество смеси (это количество смеси поступающее для обеспечения работы двигателя в режиме холостого хода) тут не причем, это говорит о том, что карбюратор приготовляет богатую смесь, (это качество), так же следует учитывать что свечи может и должно! закидывать сажей в режиме прогрева двигателя, по этому судить о работе карбюратора по состоянию свечей можно только после пробега на прогретом двигателе...


  2. Вверх #3362
    Частый гость Аватар для сваротт
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    831
    Репутация
    262
    Цитата Сообщение от ymberto Посмотреть сообщение
    заглушил блок распылителя 2-й камеры, трусило и до того как карбюраторщик полез, но это бывает крайне редко
    Найди возможность от него избавиться.

  3. Вверх #3363
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Носик ускорителя лучше перенести в первую камеру, а от карбюротрщика -да!

  4. Вверх #3364
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    носик нивовский возьми - там один потолще в первую камеру, но дело явно не в нем, нада карб перетрушивать

  5. Вверх #3365
    Посетитель Аватар для ymberto
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    носик нивовский возьми - там один потолще в первую камеру, но дело явно не в нем, нада карб перетрушивать
    да я ещё неделю назад поменял весь ремкомплект и блок распылительный тоже

  6. Вверх #3366
    Частый гость Аватар для сваротт
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    831
    Репутация
    262
    Говоришь глушили,сверлили.Карб дело тонкое а тут такое.

  7. Вверх #3367
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3808
    ymberto, ты говоришь, что был у Алексея-карбюраторщика, на Дальницкой. Это было до проблемы или после? Что он сказал? Если до, уверен есть смысл поехать к нему ещё раз, ОЧЕНЬ толковый человек. Если и не в карбе дело, думаю он что-то посоветует.
    Зы. Пока был карбюратор, захаживал к нему пару раз. И куча знакомых моих. Все очень довольны
    Пушкин жив не хуже Цоя

  8. Вверх #3368
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    96
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Установка зажигания должна производиться с нормально работающим карюратором, т.к. момент зажигания непосредственно связанн количеством и качеством рабочей смеси, которую готовит карбюратор, и наполненностью ей цилиндров. Компрессия никоим образом от работы карбюратора не зависит, она зависит от состояния цилиндров, поршней, компрессионных колец и клапанного механизма.
    Позвольте не согласится: установка зажигания производиться ПЕРВОНАЧАЛЬНО согласно паспортным данным на авто, а потом корректируется на исправно работающем двигателе с исправными системами зажигания и топливоподачи в зависимости от качества топлива. В данном случае пока ещё не определено, что не работает в этом авто (топливоподача, система зажигания или ГРМ).

  9. Вверх #3369
    Посетитель Аватар для ymberto
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Zoreg Посмотреть сообщение
    ymberto, ты говоришь, что был у Алексея-карбюраторщика, на Дальницкой. Это было до проблемы или после? Что он сказал? Если до, уверен есть смысл поехать к нему ещё раз, ОЧЕНЬ толковый человек. Если и не в карбе дело, думаю он что-то посоветует.
    Зы. Пока был карбюратор, захаживал к нему пару раз. И куча знакомых моих. Все очень довольны
    Я не говорил что это было на Дальницкой а тем боле не называл имя но всё равно спасибо

  10. Вверх #3370
    Не покидает форум Аватар для Zoreg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    14,100
    Репутация
    3808
    Цитата Сообщение от ymberto Посмотреть сообщение
    спасибо, есть ли ещё какие нибудь варианты, может кто подскажет что сделать нужно и я сам попытаюсь это сделать
    а, сорри, я чет из этого понял, что ты там был . Ну не был, так съезди. Там правда очередь обычно 2-3 недели, но оно того стоит
    Пушкин жив не хуже Цоя

  11. Вверх #3371
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от ARSI Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласится: установка зажигания производиться ПЕРВОНАЧАЛЬНО согласно паспортным данным на авто, а потом корректируется на исправно работающем двигателе с исправными системами зажигания и топливоподачи в зависимости от качества топлива. В данном случае пока ещё не определено, что не работает в этом авто (топливоподача, система зажигания или ГРМ).
    А в чем не согласиться? я и не спорю, если первоначально зажигание не выставить, то мотор не заведется...

  12. Вверх #3372
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Установка зажигания должна производиться с нормально работающим карюратором, т.к. момент зажигания непосредственно связанн количеством и качеством рабочей смеси, которую готовит карбюратор, и наполненностью ей цилиндров.
    А давно работа системы зажигания связанна с карбюратором?
    Система зажигания предназначенна для воспламенения горючей смеси, какой момент, какое наполнение?
    Опишите мне те датчики в системе зажигания, которые меряют количество и качество смеси и как они регулируют момент зажигания в двигателе с карбюраторной системой питания. Всё, что их связывает, так это вакуумный шланг.
    Системе зажигания абсолютно неважно, что там думает карбюратор, в её работу входит в определённый момент дать искру, в зависмости от такта двигателя.
    Не надо путать регулировку двигателя и установку зажигания, так как зажигание выставляется по приборам, а уже потом делают регулировку качества и количества смеси.
    Последний раз редактировалось KYS; 04.01.2010 в 02:22.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  13. Вверх #3373
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    А давно работа системы зажигания связанна с карбюратором?
    Связанна давно, от самого момента создания ДВС. Именно поэтому в трамблере и стоит ваккумное опережение зажигания, в примитивных карбюраторных системах естественно никаких датчиков нет, поэтому зажигание или выставляется под бензин, или ставиться по заводской метке. Но существуют карбюраторы с управлением и обратной связью, в которых все происходит от обратного, т.е. рабочая смесь подгоняется под момент зажигания.

    Система зажигания предназначенна для воспламенения горючей смеси, какой момент, какое наполнение?
    От качества смеси, октанового числа, и наполненности цилиндра зависит и естественно от момента зажигания зависит полнота сгорания и соответственно отдаваемая при сгорании мощность, если цилиндр перенаполнен рабочей смесью, то для сгорания ее потребуется больше времени, соответственно зажечь ее нужно раньше и наоборот, если смеси мало то сгорит она быстрее и пожечь ее нужно позже, то же самое касается и состава рабочей смеси богатая/бедная...

    Опишите мне те датчики в системе зажигания, которые меряют количество и качество смеси и как они регулируют момент зажигания в двигателе с карбюраторной системой питания. Всё, что их связывает, так это вакуумный шланг.
    Повторюсь что в примитивных системах их нет, ну а в системах с обратной связью - пожалуйсата: Датчик детонации, лямбда зонд, расходомер воздуха, датчик положения колечатого вала, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер воздуха.... это все связанно между собой компьютером и на основании данных полученных от этих датчиков Электронный Блок Управления рассчитывает момент зажигания и длительность открытия форсунок, в некоторых системах подгоняется именно качество смеси, в более новых системах, подгоняется и смесь и зажигание.

    Системе зажигания абсолютно неважно, что там думает карбюратор, в её работу входит в определённый момент дать искру, в зависмости от такта двигателя.
    Подробнее я написал сверху, топливо воспламенится, но какое при этом будет КПД это уже другой вопрос.

    Не надо путать регулировку двигателя и установку зажигания, так как зажигание выставляется по приборам, а уже потом делают регулировку качества и количества смеси.
    Грамотные специалисты делают это в комплексе...

  14. Вверх #3374
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Связанна давно, от самого момента создания ДВС. Именно поэтому в трамблере и стоит ваккумное опережение зажигания, в примитивных карбюраторных системах естественно никаких датчиков нет, поэтому зажигание или выставляется под бензин, или ставиться по заводской метке. Но существуют карбюраторы с управлением и обратной связью, в которых все происходит от обратного, т.е. рабочая смесь подгоняется под момент зажигания.


    От качества смеси, октанового числа, и наполненности цилиндра зависит и естественно от момента зажигания зависит полнота сгорания и соответственно отдаваемая при сгорании мощность, если цилиндр перенаполнен рабочей смесью, то для сгорания ее потребуется больше времени, соответственно зажечь ее нужно раньше и наоборот, если смеси мало то сгорит она быстрее и пожечь ее нужно позже, то же самое касается и состава рабочей смеси богатая/бедная...


    Повторюсь что в примитивных системах их нет, ну а в системах с обратной связью - пожалуйсата: Датчик детонации, лямбда зонд, расходомер воздуха, датчик положения колечатого вала, р воздуха[/B].... это все связанно между собой компьютером и на основании данных полученных от этих датчиков Электронный Блок Управления рассчитывает момент зажигания и длительность открытия форсунок, в некоторых системах подгоняется именно качество смеси, в более новых системах, подгоняется и смесь и зажигание.


    Подробнее я написал сверху, топливо воспламенится, но какое при этом будет КПД это уже другой вопрос.


    Грамотные специалисты делают это в комплексе...
    Написать, то ты написал, жаль, что ничего ты в этом не понимаешь!
    Вакуум, который стоит в трамблёре, начинает работать на оборотах выше 2500 в мин. Зажигание выставляется не под бензин, а под тип двигателя, в зависимости на какой вид бензина он расчитан.
    По твоей логике надо после каждой заправки открывать капот и крутить трамблёр?
    Всё это уже ушло в прошлое, на современных двигателях давно отсутствуют такие элементы, как трамблёр и вакуумное опережение.
    Всё остальное, что ты перечислил никакого отношения к системе зажигания не имеют, кроме датчика положения коленвала.
    Речь шла именно про систему питания с карбюратором и я это подчеркнул!!!
    Грамотные специалисты не лезут туда, в чём ничего не понимают!
    Человек, который является специалистом в области систем питания не обязан знать работу системы зажигания и наоборот.
    На любом нормальном сервисе отдельный специалист обслуживает и ремонтирует систему питания, а отдельный занимается системой зажигания.
    Последний раз редактировалось KYS; 04.01.2010 в 14:43.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  15. Вверх #3375
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Эбу MD153010 E2T36673 /Машинка стала посреди дороги. Причину нашел быстро по запаху- сгорело сопротивление 16 Ом, следы потекшего электролита. Порыскал на форумах, говорят, что может замена этих деталей не поможет, нужно копать глубже.Ищу человека, который может посмотреть.Пока езжу на запасном ЭБУ, но он тоже на ладан дышит - утром пуск с 20-й попытки
    Потёкший электролит говорит о выходе из строя конденсаторов, а вот именно из-за этого могло выйти из строя сопротивление.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  16. Вверх #3376
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Написать, то ты написал, жаль, что ничего ты в этом не понимаешь!
    Поверь я лично, своими руками,и жигули крутил и японцев карбюраторных и не один инжекторный двигатель... и крутил не от фонаря, а изучив при этом соответствующую литературу...так что имею полное представление о чем пишу...

    Вакуум, который стоит в трамблёре, начинает работать на оборотах выше 2500 в мин. Зажигание выставляется не под бензин, а под тип двигателя, в зависимости на какой вид бензина он расчитан.
    Если следовать твоей логике - то возникает вопрос: зачем на заводах сделали возможность изменения угла опережения зажигания? им денег что-ли некуда деть было!? Ведь проще на каждый двигатель мертво закрепить трамблер и никто не сможет отойти от заводских установок...
    А вакуумное опережение на трамблере стоит потому что при высоких оборотах двигателя карбюратор не может приготовить нормальной смеси, так как физически отверстия жиклеров и дифузоры не меняют своего диаметра, поэтому рабочаяя смесь получается обедненной, и так же цилиндры не успевают наполниться рабочей смесью в полном объеме (в результате чего и возникает вакуумное разрежение, за счет которого и работает
    Вакуум, который стоит в трамблёре
    )

    соответственно время на сгорание этого безобразия уменьшается, и чтобы это компенсировать надо изменить момент зажигания, что собственно и делает ваккумный опередитель зажигания...

    По твоей логике надо после каждой заправки открывать капот и крутить трамблёр?
    В идеале - ДА!
    Но на практике конечно этим никто не занимается. Хотя если взять старый жигулевский трамблер то все станет понятно...(там сбоку сразу выведенно колесико,предназначенное для корректировки угла опережения зажигания)

    Всё это уже ушло в прошлое, на современных двигателях давно отсутствуют такие элементы, как трамблёр и вакуумное опережение.
    Всё остальное, что ты перечислил никакого отношения к системе зажигания не имеют, кроме датчика положения коленвала.
    Принцип работы ДВС еще никто не изменил как на инжекторых, так и на крбюраторных двигателях он один и тот же... Только на инжекторных вместо карбюратора форсунки, которые приготавливают рабочую смесь прямо в цилиндре , и вместо трамблера - ЭБУ который получив данные от всех датчиков вычисляет момент зажигания и дает команду катушкам на подачу искры...
    Пожалуйста не пиши о том чего не знаешь...

    Речь шла именно про систему питания с карбюратором и я это подчеркнул!!!
    Для понимания я привел примеры датчиков, которые используются в инжекторных системах и системах с электронным управлением карбюратором...

    Грамотные специалисты не лезут туда, в чём ничего не понимают!
    Человек, который является специалистом в области систем питания не обязан знать работу системы зажигания и наоборот.
    Грамотные специалисты обязаны иметь представление и знания о любом узле автомобиля...

    На любом нормальном сервисе отдельный специалист обслуживает и ремонтирует систему питания, а отдельный занимается системой зажигания.
    Видимо ты не сталкивался с нормальным сервисом, на современных авто это все делает электрик, а карбюраторные авто на нормальные сервисы уже не принимают...

  17. Вверх #3377
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,533
    Репутация
    2811
    Насколько может быть существенна разница в измерении компрессии при открытой и закрытой дроссельной заслонке?

    А то смотрел тойоту короллу (чтоб купить) и поехал на СТО померять компрессию... и там "намеряли" 10.9.9.10 (у движка 4е-фе минимум 10), вобщем машину не купил.

    Но мне что-то кажется что эти "мастера" не открыли заслонку когда меряли... ещё и провод свечной один оторвали....
    Ехали на первое попавшее сто, т.к. остальные не работали.
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  18. Вверх #3378
    Частый гость Аватар для DGrifon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    854
    Репутация
    232
    Разницы в компресси при открытой\ закрытой дросельной заслонке быть не должно, так как такт сжатия происходит при закрытых клапанах впускного тракта...

  19. Вверх #3379
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    256
    Цитата Сообщение от DGrifon Посмотреть сообщение
    Разницы в компресси при открытой\ закрытой дросельной заслонке быть не должно, так как такт сжатия происходит при закрытых клапанах впускного тракта...
    только как бы начальное давление до закрытия клапана может быть разным. нет?
    Велик и могуч русский язык, а пользоваться некому

  20. Вверх #3380
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от _4elovek_ Посмотреть сообщение
    Насколько может быть существенна разница в измерении компрессии при открытой и закрытой дроссельной заслонке?

    А то смотрел тойоту короллу (чтоб купить) и поехал на СТО померять компрессию... и там "намеряли" 10.9.9.10 (у движка 4е-фе минимум 10), вобщем машину не купил.

    Но мне что-то кажется что эти "мастера" не открыли заслонку когда меряли... ещё и провод свечной один оторвали....
    Ехали на первое попавшее сто, т.к. остальные не работали.
    С открытой заслонкой быстрее можно произвести измерение, что важно для стартера и аккумулятора. Если крутили до тех пор, пока стрелка еще двигалась вверх, то измерения можно считать правильными.Ну а провода порвали, т.к. они по ходу базарные - одноразовые. Разница в компрессии дает нам повод думать о плохом.
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    только как бы начальное давление до закрытия клапана может быть разным. нет?
    Эта погрешность мизерная, и для нас роли не играет. Погрешность самого компрессометра более важна. Но и на нее можно забить.
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 04.01.2010 в 19:36.


Ответить в теме
Страница 169 из 1653 ПерваяПервая ... 69 119 159 167 168 169 170 171 179 219 269 669 1169 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения