И в сердце льстец всегда отыщет уголок
Да ладно...
Так уж и "самый"...
Однако - "мерси за комплиман" (с)
Мое мнение всегда очень субъективно. И оно (мнение) касается не "Виктории" в частности, а свежеоткрытых такси в целом: на протяжении до полугода "новые" службы стараются привлечь клиента хорошим сервисом и низкими ценами. Потом, набив базу клиентов, служба становится "как все": появляется хамство операторов (даже "именным" клиентам, которых раньше называли по именам), поднимаются до "среднего" уровня цены. Так было, к примеру, в "Экономочке".
На мой взгляд, сейчас интересно работать с такси "Оптимальное": единая диспетчерская в славном городе Киев пытается (пока небезуспешно) работать с городами Киев, Львов, Запорожье, Одесса. Налицо существенная экономия: на аренде офиса (диспетчерской) и персонала по каждому городу. За этот счет можно ощутимо снизить цены. Минусы так же очевидны: диспетчеру-киевлянину сложно по телефону ориентироваться в одесской специфике. Смогут или нет - время покажет.
Социальные закладки