Результаты опроса: На каких АЗС города вы заправляетесь?

Голосовавшие
1502. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ТНК

    32 2.13%
  • Лукойл

    106 7.06%
  • Альянс

    5 0.33%
  • Укрнафта

    240 15.98%
  • WOG

    423 28.16%
  • Алькор

    104 6.92%
  • Катрал

    224 14.91%
  • Свиточ\Интернафта

    53 3.53%
  • ОККО

    585 38.95%
  • Шелл

    279 18.58%
  • ВЕСТА

    70 4.66%
  • ИксОил

    8 0.53%
  • Другое

    32 2.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: На каких АЗС города вы заправляетесь-IV?

Закрытая тема
Страница 28 из 175 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 3496
  1. Вверх #541
    Живёт на форуме Аватар для Ната-ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,597
    Репутация
    3565
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    все что ты говоришь - очевидно. если рассматривать одномоментно, при постоянной температуре (не важно какой) - в процессе налива один литр не превратится в прямой угол
    а вот потом, через какое-то время, если топливо изменит свою температуру - объем изменится. возражений к этой второй очевидности, надеюсь, нет?
    Вы все классно рассказываете….только вот когда у меня такое произошло (недолив) вернее долив на 5 литров больше чем бак, на заправке Алькор (может быть ошибаюсь в названии, на эмблеме белый медведь), заправщик сказал, честно, что у них недолив на литре 20 грамм, а вот моему водителю, не помню на какой заправке, тоже при заливе в бак на 10 литров больше объема бака, сказали, а что Вы так нервничаете? Мы сейчас все пересчитаем…и таки пересчитали
    Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


  2. Вверх #542
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Вы наверно в нефтебизнесе трудитесь.
    И таким образом объясняете клиенту недолив.
    А вообще объяснение полнейший мрак.
    Цитата Сообщение от io_2002 Посмотреть сообщение
    +1 еще можно придумать, что из-за температуры объем двигателя увеличился и вот вам и повышенный расход
    Цитата Сообщение от Nitalex Посмотреть сообщение
    Что за ахинея?
    Платим мы ведь за литры, а не за кг.
    Литр - мера объема.
    При чем здесь температурный коэффициент?
    Или вы хотите сказать, что за время пока бензин льется из пистолета в бак, жидкость успевает остыть и изменить
    плотность/уменьшить объем на 10%, что позволяет влить дополнительные 3-4литра???

    И все это в течении минуты?

    Похоже надо купить канистру литров на 20 и проводить контрольные замеры, а потом ругаться.
    А то надоели рассказы, что у меня бак на самом деле литров на 10 больше паспортных данных (и это при заправке "до отстрела").
    Всем двойки по физике и химии, учите матчасть и не будете тогда от незнания говорить что у других охинея
    При понижении температуры расстояние между молекулами уменьшается, что приводит к увеличению массы 1литра топлива, и к уменьшению сгорания топлива в камере из-за нехватки кислорода.
    P.S. Задам вам всем вопрос. Разве залив топливо в бак оно потом не остывает до температуры окружающей температуры?
    И не надо расказывать о температуре розливе бензина, я о другом говорил ! Хотя по вашему наверное при трансортировке бензина с нефтебазы цистерна не остывает или еще лучше в емкости под землей, та что на АЗС подогрев встоит!
    Too wild to live, too rare to die

  3. Вверх #543
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Всем двойки по физике и химии, учите матчасть и не будете тогда от незнания говорить что у других охинея
    При понижении температуры расстояние между молекулами уменьшается, что приводит к увеличению массы 1литра топлива, и к уменьшению сгорания топлива в камере из-за нехватки кислорода.
    P.S. Задам вам всем вопрос. Разве залив топливо в бак оно потом не остывает до температуры окружающей температуры?
    И не надо расказывать о температуре розливе бензина, я о другом говорил ! Хотя по вашему наверное при трансортировке бензина с нефтебазы цистерна не остывает или еще лучше в емкости под землей, та что на АЗС подогрев встоит!
    Жжешь красава. Про литры уже молчу, бесполезно.
    А куда же кислород делся ? ? ? Почему тебе его перестало хватать ?

  4. Вверх #544
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Жжешь красава. Про литры уже молчу, бесполезно.
    А куда же кислород делся ? ? ? Почему тебе его перестало хватать ?
    да никуда он не делся, его мало чтобы сжечь такую порцию топлива вот и все. Топливо подается по объему (подача ругируется по объему), воздух тоже подается по объему, но плотность малекул высокая и топливо хуже прогарает.
    P.S. Почитайте физику и химию, может вспомните
    Может тогда начнете оперировать фактами, а не лить воду!
    Последний раз редактировалось alex_nfp; 04.01.2010 в 15:02.
    Too wild to live, too rare to die

  5. Вверх #545
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    да никуда он не делся, его мало чтобы сжечь такую порцию топлива вот и все. Топливо подается по объему (подача ругируется по объему), воздух тоже подается по объему, но плотность малекул высокая и топливо хуже прогарает.
    P.S. Почитайте физику и химию, может вспомните
    Помню, отсюда вопрос.
    А как меняется плотность воздуха при изменении температуры?

  6. Вверх #546
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Помню, отсюда вопрос.
    А как меняется плотность воздуха при изменении температуры?
    Незнаю как на вашем авто, но на моем 15-тилетнем авто стоит теплообменник для подогорева входящего воздуха.
    При изменении температуры окружающего воздуха его плотность меняется: при повышении температуры она уменьшается, при понижении - увеличивается.

    Бензин — смесь лёгких углеводородов, плоность которых при низкой температуре сильно увеличивается. А в воздухе газообразном плотность кислорода по вашему увеличивается?
    Too wild to live, too rare to die

  7. Вверх #547
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    Помню, отсюда вопрос.
    А как меняется плотность воздуха при изменении температуры?
    если принять к сведению что тюнеры ставят огромные фронтальные кулера - шоб охладить воздух, и шоб таким образом больше влезло! тогда зимой еще лучше даже для атмосферников! правда если залесть глубже и примениь законы термодинамики - то при очень холодном воздухе мощность падает!

  8. Вверх #548
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26
    Репутация
    34
    Заправляюсь на ОККО, ВОГ,ШЕЛЛ иногда лукойли и Укртатнафта. Лучше переплатить за хороший бензин. Убедился недавно, ехал 600 км. Заправился на ВОГ возле автовокзала. Пересчитал получилось 6,5 л/100км. Назад ехал заправили даром на местной азс из разряда ПУПКИНСК НЕФТЕПРОДУКТ, расход больше 7 литров и на Киевской трассе не мог на горки на 4 заезжать. Доливал на трассе, машину сразу попустило, хоть ехать начала нормально. С

  9. Вверх #549
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от Rusl@n 2eng Посмотреть сообщение
    если принять к сведению что тюнеры ставят огромные фронтальные кулера - шоб охладить воздух, и шоб таким образом больше влезло! тогда зимой еще лучше даже для атмосферников! правда если залесть глубже и примениь законы термодинамики - то при очень холодном воздухе мощность падает!
    Воздух никто не охлаждает
    они увеличивают плотность путем увеличение давления воздуха.
    Ведь момент открытия клапана это определенное время, зависещее напрямую от оборотов двигателя. Поэтому нужно сжимать воздух чтобы его больше влезло за тот же промежуток времени, для более эффективного сгорания.
    Too wild to live, too rare to die

  10. Вверх #550
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Воздух никто не охлаждает
    они увеличивают плотность путем увеличение давления воздуха.
    Ведь момент открытия клапана это определенное время, зависещее напрямую от оборотов двигателя. Поэтому нужно сжимать воздух чтобы его больше влезло за тот же промежуток времени, для более эффективного сгорания.
    за счет турбин они увеличивают обьем воздуха подаваемый в цилиндры, больше воздуха - больше топлива мона сжечь, а так как при наддуве воздух сильно нагревается (то есть при сжатии) они его охлаждают в выше упомянутых фронтальных кулерах!

  11. Вверх #551
    Постоялец форума Аватар для a_r_k
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,528
    Репутация
    593
    Цитата Сообщение от BSAA Посмотреть сообщение
    Заправляюсь на ОККО, ВОГ,ШЕЛЛ иногда лукойли и Укртатнафта. Лучше переплатить за хороший бензин. Убедился недавно, ехал 600 км. Заправился на ВОГ возле автовокзала. Пересчитал получилось 6,5 л/100км. Назад ехал заправили даром на местной азс из разряда ПУПКИНСК НЕФТЕПРОДУКТ, расход больше 7 литров и на Киевской трассе не мог на горки на 4 заезжать. Доливал на трассе, машину сразу попустило, хоть ехать начала нормально. С
    Гыгыгыг, дык брэнд АЗС вам ни в коем разе не прогарантирует, шо в данный момент в емкостях этой заправки не лежит продукт, произведенный на "самоваре" неподалеку. Никто с точностью до единицы не скажет, сколько на Украине легальных, полулегальных и нелегальных мини-НПЗ. И более того, даже если кто-то затаскивает качественный импорт, не факт, что из него на нефтебазе хранения не сделают полтора объема, смешивая его с другим гаффном
    Я не червонец, чтобы всем нравиться

  12. Вверх #552
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    Бензин — смесь лёгких углеводородов, плоность которых при низкой температуре сильно увеличивается.
    1. Пока бензин дойдет по трубкам рампе, форсунок, он достаточно хорошо успевает нагревается от горячего двигателя .
    2. В старых карбюраторных машинах используют прогрев карбюратора теплоносителем из системы охлаждения.
    А в воздухе газообразном плотность кислорода по вашему увеличивается?
    Бред какой-то . . . без комментария.

    С современных авто, с ЕВРО 3, 4, 5, для того, чтобы катализатор мог дожигать выхлопные газ, в выходящей из двигателя смеси сгоревших газов должен быть кислород (некоторое количество). Потому блок управления двигателем следит,чтобы в газобензиновой смеси был некоторый избыток воздуха. Если этого не будет, выскочит ошибка.
    Потому странно слышать, то, что воздуха типа не хватает, он поступает с некоторым избытком.

    Воздух никто не охлаждает
    Если у тебя этого нет, это не значит, что такого не бывает.
    Интеркулер
    Последний раз редактировалось M-CAT; 04.01.2010 в 16:01.

  13. Вверх #553
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    46
    Репутация
    15
    [
    Потому странно слышать, то, что воздуха типа не хватает, он поступает с некоторым избытком.[/QUOTE]

    да все венро! в термодинамике ето завется - коэфициентом избытка воздуха! т.е. всегда подается воздуха больше чем надо для сгорания даного кол-ва топлива.

  14. Вверх #554
    Новичок Аватар для loks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    47
    Репутация
    29
    Допустим в холодный бак (-6) емкостью 49 литров залили 53 литра бензина (т.к. он сжался от холода). Завели мотор и поехали на работу. По мере движения бензин в баке неизбежно прогреется т.к. этому способствует: 1) обратка топливной системы, 2) бак получает тепло от выхлопной системы, 3) бак нагревается от салона (т.к. расположен под задним седение). Температура бензина в баке неизбежно повысится и он начнет расширяться. Но расширяется он быстрее чем расходуется (разница в 4 литра - это 40км или 1,5часа в городском цикле или 4 часа работы на холостых - время прогрева мотор+салон 15-20минут) , т.е. бензин начинает расширяться и деваться ему некуда. Бак разорвет????

    ЗЫ. Температурные расширения бензине на столь существенны как писалось выше.

  15. Вверх #555
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,288
    Репутация
    495
    Цитата Сообщение от alex_nfp Посмотреть сообщение
    P.S. Задам вам всем вопрос. Разве залив топливо в бак оно потом не остывает до температуры окружающей температуры?
    От сжимания топлива по мере охлаждения никто не убежит, да и величина сжимания невелика. Но вот то, что мне в бак вливают больше чем он сам при той температуре при которой заливают - это вызывает мое недовольтво. Ведь температура бенза сразу то не изменится... То, что он сожмется потом - понятно.
    Но вот то, что мне заливают 35 литров, а я плачу за 40 - вот это уже лажа!

  16. Вверх #556
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    Цитата Сообщение от loks Посмотреть сообщение
    Допустим в холодный бак (-6) емкостью 49 литров залили 53 литра бензина (т.к. он сжался от холода). . . .
    О Господи . . . Опять
    А почему бак от холода не сжался ? ? ?
    Цитата Сообщение от loks Посмотреть сообщение
    . . . Температура бензина в баке неизбежно повысится и он начнет расширяться. Но расширяется он быстрее чем расходуется (разница в 4 литра - это 40км или 1,5часа в городском цикле или 4 часа работы на холостых - время прогрева мотор+салон 15-20минут) , т.е. бензин начинает расширяться и деваться ему некуда. Бак разорвет???? . . .
    Откуда цифра температурного расширения 4 л на 49 л первоначально залитого ? Такого не бывает.
    Цитата Сообщение от loks Посмотреть сообщение
    Бак разорвет????
    А горловина, а вентиляция бака ?

  17. Вверх #557
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    1. Пока бензин дойдет по трубкам рампе, форсунок, он достаточно хорошо успевает нагревается от горячего двигателя .
    2. В старых карбюраторных машинах используют прогрев карбюратора теплоносителем из системы охлаждения.
    Бред какой-то . . . без комментария.

    С современных авто, с ЕВРО 3, 4, 5, для того, чтобы катализатор мог дожигать выхлопные газ, в выходящей из двигателя смеси сгоревших газов должен быть кислород (некоторое количество). Потому блок управления двигателем следит,чтобы в газобензиновой смеси был некоторый избыток воздуха. Если этого не будет, выскочит ошибка.
    Потому странно слышать, то, что воздуха типа не хватает, он поступает с некоторым избытком.

    Если у тебя этого нет, это не значит, что такого не бывает.
    Интеркулер
    Помоему это вы бред говорите! Производительность топливного насоса в инжекторных системах порядка 2 литров/мин. Когда он успеет прогреться? От силы трения в момент циркуляции по контуру "бак - бензонасос - фильтр - впрыск - излишек бак"? Все трубки идут по днищю авто, только ближе к капоту поднимаются в моторный отсек, так что они тоже подвержены температурному воздействию из вне!
    И в корбюраторах подогревается не воздух, а воздушно топливная смесь!
    И к вашему сведению катализатор работет по управлением компа, который в первую очередь делает так чтобы машина работала, а не только дожигает топливо. Если будет эффективная смесь, то и топливо будет прогорать, поэтому есть понятие эффективное управление.
    Цитата Сообщение от Alex_St Посмотреть сообщение
    От сжимания топлива по мере охлаждения никто не убежит, да и величина сжимания невелика. Но вот то, что мне в бак вливают больше чем он сам при той температуре при которой заливают - это вызывает мое недовольтво. Ведь температура бенза сразу то не изменится... То, что он сожмется потом - понятно.
    Но вот то, что мне заливают 35 литров, а я плачу за 40 - вот это уже лажа!
    Я изначально об этом и говорил, что заливают бензин температуры около 15-20*С, т.к. сейчас мороз он уменьшается в объеме - и если учесть что паров бензина не так уж и много, то и в горловину больше помешается.
    Ну и конечно же литр другой себе заправка бодяжит, вот и получается аж разница в 5 литров!
    M-CAT я говорил - о разности объема топлива в баке в зависимости от температуры, а не то куда вас понесло.
    Too wild to live, too rare to die

  18. Вверх #558
    Постоялец форума Аватар для alex_nfp
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,799
    Репутация
    1990
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение

    Если у тебя этого нет, это не значит, что такого не бывает.
    Интеркулер
    Читайте внимательно, это по вашей ссылке
    "Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

    Одним из видом тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема."
    А теперь возьмите ситуацию когда у вас нет турбонаддува, а просто холодный воздух и топливо холодное!
    У меня действительно нет турбонаддува, как и у многих, поэтому и привел пример без такового!
    Too wild to live, too rare to die

  19. Вверх #559
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    4,125
    Репутация
    1429
    В современных топливных системах давление не менее 3 атм, при создании этого давления жидкость (бензин) частично прогреется, плюс далее он прогреется в патрубках и рампе уже от горячего двигателя. Хотя для инжектора это пофиг, это не карб.
    И в корбюраторах подогревается не воздух, а воздушно топливная смесь!
    Да Вы что . . . Надо же, а я разве что-то такое вещал ?
    И к вашему сведению катализатор работет по управлением компа, который в первую очередь делает так чтобы машина работала, а не только дожигает топливо. Если будет эффективная смесь, то и топливо будет прогорать, поэтому есть понятие эффективное управление.
    Извините . . . Опять бред. Катализатором никакой комп не управляет.
    Я изначально об этом и говорил, что заливают бензин температуры около 15-20*С
    Кто и куда заливает бензин с такой температурой ?
    Последний раз редактировалось M-CAT; 04.01.2010 в 19:32.

  20. Вверх #560
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Новую машину заправляла 1,5 года на Алькоре - 95-премиум.
    Заправила два раза подряд на ВОГе (95 мустанг ) возле работы ( поленилась круг делать ) - машина при прогреве так наровит "захлебнуться" - аж страшно .

    Пару месяцев на Алькоре , потом опять на ВОГе - опять захлебывается ....

    Недоливы недоливами - но качество ! : моя машина ВОГ есть отказывается ..
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)


Закрытая тема
Страница 28 из 175 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 78 128 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения