1.
Пока бензин дойдет по трубкам рампе, форсунок, он достаточно хорошо успевает нагревается от горячего двигателя .
2. В старых карбюраторных машинах используют прогрев карбюратора теплоносителем из системы охлаждения.
Бред какой-то . . . без комментария.
С современных авто, с ЕВРО 3, 4, 5, для того, чтобы катализатор мог дожигать выхлопные газ, в выходящей из двигателя смеси сгоревших газов должен быть кислород (некоторое количество). Потому блок управления двигателем следит,чтобы в газобензиновой смеси был некоторый избыток воздуха. Если этого не будет, выскочит ошибка.
Потому странно слышать, то, что воздуха типа не хватает, он поступает с некоторым избытком.
Если у тебя этого нет, это не значит, что такого не бывает.
Интеркулер
Социальные закладки