Результаты опроса: кто освободит украинские танки

Голосовавшие
252. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нато

    31 12.30%
  • Россия

    40 15.87%
  • Украинские военные

    8 3.17%
  • теперь пираты Сомали будут вооружены современными танками

    173 68.65%

Тема: Сомалийское пиратство

Ответить в теме
Страница 103 из 183 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 3647
  1. Вверх #2041
    Живёт на форуме Аватар для UPA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    4,466
    Репутация
    394
    Цитата Сообщение от zaleha Посмотреть сообщение
    Только из этого линемёта надо ещё попасть при качке. Да ещё и с кормы вплотную не подойдёшь т.к. с большой долей вероятности их лодочка просто перевернётся от потока создаваемого винтами такой махины. Выстрел с линемёта надо делать с метров 25-30 и в полной темноте.
    Тренировка.Один пират сидит на доске и целится в пальму,четверо(или шестеро) других держат доску и раскачивают из стороны в сторону
    Йа Йожег-кросавчеГ:)


  2. Вверх #2042
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от UPA Посмотреть сообщение
    Тренировка.Один пират сидит на доске и целится в пальму,четверо(или шестеро) других держат доску и раскачивают из стороны в сторону
    Доводилось отбивать "захват"...
    Вы бы видели как эти "макаки" с автоматами и Ф1 в трусах с помощью кошки и узлового линя двенадцать метров надводного борта преодолевают за секунды (у них под наркотой какая то прыткость нечеловеческая)...

  3. Вверх #2043
    Постоялец форума Аватар для zaleha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,807
    Репутация
    216
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    Доводилось отбивать "захват"...
    Вы бы видели как эти "макаки" с автоматами и Ф1 в трусах с помощью кошки и узлового линя двенадцать метров надводного борта преодолевают за секунды
    Ну а в случаи с автомобилевозом как туда залезть?

    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    (у них под наркотой какая то прыткость нечеловеческая)...
    И стойкость.
    Я одного негра так бил в ЮАР, что на нём от каждого удара кожа на лице лопалась и несколько зубов остались у меня в руке. А он всё не падал.
    "Татары являются второй титульной нацией России!" (c) В. Путин

  4. Вверх #2044
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от zaleha Посмотреть сообщение
    Ну а в случаи с автомобилевозом как туда залезть?
    Кормовая аппарель...

  5. Вверх #2045
    Постоялец форума Аватар для zaleha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,807
    Репутация
    216
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    Кормовая аппарель...
    Но чтобы попасть на аппарель необходимо подойти под подзор.
    Но это же самоубийство.
    Или я чего-то не понимаю, или двигатели были остановлены.
    "Татары являются второй титульной нацией России!" (c) В. Путин

  6. Вверх #2046
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от zaleha Посмотреть сообщение
    Но чтобы попасть на аппарель необходимо подойти под подзор.
    Но это же самоубийство.
    Или я чего-то не понимаю, или двигатели были остановлены.
    А они под кайфом и им удются чудеса и если что..., кто считает "потери" пиратов... есть ещё одна фенька. Нужно идти всегда рядом с Китайским флагом. Они его не трогают, там АК-47 в комплекте имеются. ребят покрепче в дозор на переходе ставить по 3 чела на борт с противопожарными топориками. Кипятком и водой их не сбить, да и в "напряге" вся команда не более трёх суток хода выдерживает дежурить.

  7. Вверх #2047
    Постоялец форума Аватар для zaleha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,807
    Репутация
    216
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    А они под кайфом и им удются чудеса
    У каждого чуда есть объяснение. А мощности у их шаланды явно бы не хватило удержатся у кормы.
    И это на скорости в 15 узлов.
    В любом случаи они туда каким-то необъяснимым способом попали. Теперь наверное не меньше месяца будут разбирать машины на запчасти для своих СТО.
    Представляю сколько они на сей раз запросят.
    "Татары являются второй титульной нацией России!" (c) В. Путин

  8. Вверх #2048
    Живёт на форуме Аватар для Ната-ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,597
    Репутация
    3565
    Цитата Сообщение от zaleha Посмотреть сообщение
    Но чтобы попасть на аппарель необходимо подойти под подзор.
    Но это же самоубийство.
    Или я чего-то не понимаю, или двигатели были остановлены.
    Скорее всего…настораживает захват судна одного и того же оператора (оператор Zodiac Maritime Agencies Ltd Лондон (та же компания является менеджером экипажа танкера St.James Park))…будем ждать развития событий….так как оператор британский, интересно, чего они своих вояк на борт не взяли?
    Все чаще посещает мысль о договоренности захватов
    Совесть - как хомяк. Или спит или грызет

  9. Вверх #2049
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от Ната-ли Посмотреть сообщение
    Скорее всего…настораживает захват судна одного и того же оператора (оператор Zodiac Maritime Agencies Ltd Лондон (та же компания является менеджером экипажа танкера St.James Park))…будем ждать развития событий….так как оператор британский, интересно, чего они своих вояк на борт не взяли?
    Все чаще посещает мысль о договоренности захватов
    Договоренности кого с кем? Раз уж начали, давайте информацию.
    Думается что слив для пиратов информации конечно существует, но кто этим занимается и против кого? "Если звёзды зажигают, значит это кому то нужно..."(С)

  10. Вверх #2050
    Живёт на форуме Аватар для Ната-ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,597
    Репутация
    3565
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    Договоренности кого с кем? Раз уж начали, давайте информацию.
    Думается что слив для пиратов информации конечно существует, но кто этим занимается и против кого? "Если звёзды зажигают, значит это кому то нужно..."(С)
    Ну тут заинтересованных много, начиная от торговцев наркотой/оружием, заканчивая страховыми компаниями…пиратство существовало всегда, но вот вопрос как? В основном (я не беру времена настоящих флибустьеров) это был вооруженный грабеж…на суда запрыгивали местные жители и грабили экипаж….но начиная с 2008 года начали захватывать суда и брать заложников…заложники и выкуп за них…ничего не наводит на размышление? Тогда давайте коснемся географии…где чаще всего происходят захваты? На юге Сомали…а теперь немножко истории Сомали
    Сомали перестало существовать как единое государство в 1991 году с падением диктаторского режима Сиада Барре. В феврале 2009 года в Сомали было сформировано правительство национального единства. В настоящее время в качестве единственной законной власти в стране международное сообщество признает федеральное правительство, однако последнее контролирует лишь столицу Могадишо и территорию в центральной части страны.
    Остальные части Сомали находятся под контролем непризнанных государственных образований или являются самоуправляющимися территориями, руководство которых имеет разны, порой противоположные, взгляды по вопросу объединения под властью Могадишо.
    Так, в районах на юге и северо-востоке Сомали правят местные кланы и радикальные исламистские движения, в том числе связанные с Аль-Каидой , на северо-западе с мая 1991 года существует непризнанная Республика Сомалиленд
    Совесть - как хомяк. Или спит или грызет

  11. Вверх #2051
    Постоялец форума Аватар для zaleha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,807
    Репутация
    216
    Цитата Сообщение от Ната-ли Посмотреть сообщение
    Скорее всего
    Я просто не работал на таких судах. Там с бортов есть парадные трапы. Если возле этих трапов только дверь, то тогда туда бессмысленно влазить. А если там есть люмики и на них не было бронек, то тогда захват не сложнее чем балкера.
    "Татары являются второй титульной нацией России!" (c) В. Путин

  12. Вверх #2052
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Цитата Сообщение от Ната-ли Посмотреть сообщение
    Ну тут заинтересованных много, начиная от торговцев наркотой/оружием, заканчивая страховыми компаниями…
    Так, в районах на юге и северо-востоке Сомали правят местные кланы и радикальные исламистские движения, в том числе связанные с Аль-Каидой , на северо-западе с мая 1991 года существует непризнанная Республика Сомалиленд
    Ну это всё понятно. Это общеизвестное. А может есть конкретика, типа сговор судовладельцев и пиратов против страховиков, или страховиков с пиратами, против операторских компаний нередко экономящих на страховке?

  13. Вверх #2053
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Что такое государственное пиратство на примере Венесуэлы
    Wednesday, January 13, 2010

    Уже четвертый год в Венесуэле находятся под домашним арестом двое граждан Украины, капитан и 2-й помощник балкера B. Atlantic. Судно конфисковано властями Венесуэлы, но дальше ее вод балкеру не уйти, потому что его арестуют и вернут законому владельцу в первом же порту нормальной страны, ему можно ходить разве что на Кубу. Хотя и это опасно, могут перехватить в международных водах, как любое другое судно, захваченное бандитами.
    Дело в том, что в Венесуэле давно уже существует практика задержания судов и самолетов за обнаруженные на них наркотики. Причем на судах наркотики находят прикрепленными в контейнерах или пакетах к подводной части. После чего судно с экипажем арестовываются, и владельцев трясут до тех пор, пока они каким-то образом не откупаются от властей Венесуэлы. Случай с B. Atlatntic интересен тем, что властям Венесуэлы стало мало откупных от судовладельцев, и они решили разжиться балкером, самим судном. Балкер уже под флагом Венесуэлы, хотя в базах данных числится под флагом Панамы со своим законным судовладельцем. Многие считают (и я в том числе), что наркотики судам подбрасываются специально, чтобы или вытягивать из судовладельца штрафы и взятки, или как в этом случае, в целях увеличения флота страны очень дешевым способом. Это то, что я называю государственным пиратством.
    В Венесуэле происходят многие странности, помимо борьбы с наркотрафиком столь оригинальным способом. Попадал в историю и как минимум один танкер России, не то Новошипа не то Совкомфлота, не помню. Судились очень долго, суть в том, что в руководстве государственной нефтяной компании Венесуэлы и руководстве страны кто-то что-то не поделил, российскому судовладельцу предложили одну ставку, на деле она оказалась другой.
    Это уже как закон природы, как только страна (вернее, ее руководство) начинает бороться с сатанинским Западом и стремиться в светлое социалистическое будущее, так тут же она становится крайне опасной для судовладельцев, моряков и прочих порядочных людей. Кстати будет заметить, воды Венесуэлы одни из самых опасных в Карибском бассейне, из-за огромного количества бандитов.
    Я получил письмо и различные фото и видео материалы от 2-го помощника балкера, Юрия Датченко. Читайте, смотрите и судите сами. Надеюсь, МИД Украины запросит наконец помощи у МИД России, а последний попросит друга Уго, хотя честно говоря, сильно сомневаюсь. Во всяком случае, Новошип (или Совкомфлот) бился с Венесуэлой в суде, по-моему в Нью-Йорке. Друг Уго не помог, дружба дружбой, а денежка денежкой. Но все-таки тут вроде попроще, судно уже отобрали, так отпустите же людей!
    Справка: Балкер B. Atlantic – дедвейт 38054 тонны, постройки 1983, флаг Панама, судовладелец Vittorio Bogazzi & Figli S.p.A. Но эти данные устарели, в настоящее время владелец отказался от судна, его забрали власти Венесуэлы и уже зарегистрировали под своим флагом, приписав к государственной компании PDVSA.
    Войтенко Михаил
    12 января

    В Редакцию Морской Бюллетень
    От члена экипажа ТХ ''Би Атлантик'' (водоизмещением 38000 тонн, флаг Каймановы острова), второго помощника капитана, офицера по безопасности судна Датченко Юрия Викторовича:

    13 Августа 2007 в порту Маракайбо, Венесуэла был арестован экипаж судна "Би Атлантик", в том числе граждане Украины в подозрении о причастности к транспортировке наркотиков. 5 августа 2007 года ТХ ''Би Атлантик'', прибыл из порта Матанзас, Венесуэла, для погрузки угля в порт Маракайбо, Венесуэла.
    12 августа 2007 после окончания погрузки угля, на рейде порта (Palmarejo) Маракайбо, Венесуэла, местными властями была произведена подводная проверка и внутренних помещений судна на предмет наркотиков, по причине сложной ситуации в порту Маракайбо по поводу наркотрафика.
    Проверка внутренних помещений судна местной полицией была произведена дважды со специально- обученными собаками, никаких наркотиков внутри судна не было найдено.
    13 августа 2007 была произведена повторная подводная проверка, и в районе пера руля на глубине 8-ми метров ниже ватерлинии в районе винта было найдено 3 упаковки (около 125 килограмм) наркотических веществ прикрепленные тонкими веревками.Заключение экспертизы - кокаин.
    Здесь в Венесуэле, в частности в порту Маракайбо наркотрафик это обычная, как выяснилось, практика местных наркодиллеров с использованием судов и летательных аппаратов в перевозке наркотиков в Европу и США. Повышеный риск нарко-инцидента обусловлен также близостью границы с Колумбией.
    Для примера в Венесуэле годами раньше были задержаны за последние 4 года (2005-2009г.г.): 10 самолетов и 5 судов.
    Самолеты:
    Aeronaves de American Airline,
    Aeropostal ( Aeropuerto Internacional La Chinita, Venezuela),
    Aeronaves de American Airline,
    Delta,
    Continental,
    Iberia,
    Alitalia,
    Lufthansa,
    British Airways,
    KLM (Aeropuerto Internacional Maiquetía, Venezuela)
    Суда, арестованные в заливе Маракайбо:
    El Parnaso (Propiedad de PDVSA).
    Christopher Oldendorff.
    IDC1.
    Yeoman Brook.
    В последнем случае на M/V Yeoman Brook в подводной части судна был обнаружен контейнер в виде торпеды с наркотиками, прикрепленный к корпусу судна.
    В суде первой инстанции г.Маракайбо решением от 27 сентября 2007было снято обвинение в отношении 20 членов экипажа судна, кроме капитана судна Устименко В.Н. как юридического лица, администратора судна и второго помощника капитана Датченко Ю.В. как офицера по безопасности судна. Судебный процесс производится на двух языках испанском и английском, посредством переводчика. Русско-язычного переводчина у нас нет.
    Все это время судебные заседания откладывались по самым невероятным причинам; отказываются вести наше дело судьи, не явка в суд присяжных заседателей, болезни судей, обвинитель, да и адвокаты не могли прийти на слушание поскольку очень заняты. В настоящее время мы находимся в ожидании начала очередного процесса, которые много раз начинались и прекращались по самым разным причинам.
    По словам адвокатов, которые уже «умыли руки» все это может закончится 15 ноября 2010 (дата, до которой продлен домашний арест по требованию обвинителя), когда мы возможно получим свободу автоматически, без решения суда и возможно не дожидаясь начала процесса. Но учитывая тот факт, что этот срок не окончательный и прокурор может запросить еще 8 месяцев для продления срока домашнего ареста, что в итоге может составит 4 года. Этого мы не можем принять, за этим случаем стоят живые люди, невинные люди. У нас нет больше ни сил, ни эмоций находиться здесь вдали от своих семей и своей родины. Пусть условия нашего содержания здесь в Венесуэле хорошие, благодаря судовладельцу, но даже клетка сделана из золота остается быть клеткой.
    Причиной задержки судебного процесса, по словам адвокатов, является политика. Что якобы некие заинтересованные государственные чиновники тормозять процесс и боятся президента Уго Чавэса, который начал активно бороться с наркотраффиком и как раньше было заявлено обвинителем, что судно должно быть конфисковано, именно в этом и был их интерес. А для того чтобы конфисковать судно, им нужно было обвинить нас, но они этого сделать не могли по той причине, что против нас нет ни единого факта в нарушении закона Венесуэлы.
    Сейчас ситуация изменилась коренным образом, так как судовладелец отказался от судна 30 сентября 2009 и судно находиться здесь в Венесуэле, с венесуэльским экипажем и находится на балансе организации PDVSA (танкерный флот Венесуэлы). Причиной отказа от судна было то, что судно больше не имеет страховки, судовладелец понес огромные расходы в связи с этим арестом и долгое время не было должного ремонта судна и в случае аварии, такой как разлив нефти, судовладелец может понести большие штрафы, которые возможно будут превышать стоимость самого судна.
    Тот факт, что судно уже находится под флагом Венесуэлы, дает основания надеяться на принятие положительного решения судьей относительно нашей свободы. Но учитывая специфику местного судопроизводства и их инертность мы не надеемся быть освобожденными вскоре, и без оперативного вмешательства Министерства Иностранных дел Украины, Департамента Консульской службы Украины а мы считаем это невозможным и нам придется еще долго находиться здесь до окончания 4 годичного срока, то есть до 15 августа 2011 года, на которые может расчитывать обвинитель. И это еще не предел, в этой стране возможно все, могут и осудить ни в чем не повинных людей. Мы знаем что Украина и Венесуэла не имеет прямых дипломатических отношений, я думаю если бы Украина обратилась с просьбой о помощи к российским коллегам здесь в Венесуэле, то вопрос в нашем освобождении думаю был бы решен, учитывая то, что Россия с Венесуэлой находятся в хороших дружеских отношениях .
    Тем более, что Россия не отказывается помочь, согласно письма, которое получила моя дочь Давлетшина Регина Юрьевна, гражданка России.(в приложении)
    Она обращалась в Приемную Президента РФ с просьбой помочь в освобождении своего отца, Датченко Юрия Викторовича, который находится под арестом в Венесуэле, российская сторона могла бы произвести необходимые консульские действия в отношении граждан Украины, но для этого нужно официальное обращение Украины к России по этому вопросу.
    Мы неоднократно обращались в секретариат Президента Украины, Министерство Иностранных дел с просьбой о помощи. Последнее обращение направлено в Департамент консульской службы Украины от 16 декабря 2009. (в приложении)
    Последнее письмо из МИД Украины от 01 сентября 2009 в котором говорится что Департамент Консульской службы принимают все необходимые меры по скорейшему освобождению граждан Украины. (в приложении)
    Я думаю, что это местные власти подбросили наркотики специально, с целью роста в ранге чиновников местных служб, с тем чтобы рапортовать в Каракас о том, что работа ведется и занять более мягкое место в столице, чтобы «выкачать» деньги из судовладельца, на радость местным адвокатам и наконец национализировать судно. За что и «Благодарим хлебосольных».
    Венесуэла сейчас ликует, но им радоваться рано, судно 38000 тонн использовать в местных перевозках нецелесообразно, а выходить за границу опасно, судно в первом же порту будет арестовано и возвращено законному владельцу. Теперь венесуэла незнает как им быть…
    Мы же в этой истории стали жертвами местного произвола, бездействия служб охраны порта а также политики государства Венесуэлы. Я как офицер по безопасности судна полностью согласен, что борьба с нарко-диллерами конечно же должна вестись, но разумно.
    Почему мы раньше не обращались в средства массовой информации, поясню, это было из соображений собственной безопасности, поскольку по словам адвокатов, если мы обьявим голодовку или же обратимся в CNN, местные власти могут изменить условия содержания. То есть посадить в тюрьму. Также мы верили обещаниям адвокатов, что нужно подождать три месяца, две недели и т.д. по сей день, что скоро мы будем освобождены.
    Я спрашивал официальную сторону Украины, "почему все случаи с моряками описываются в прессе а наш случай нет ?" мне ответили, что "дело связано с наркотиками и афишировать данный случай не стоит". Видимо у них нет уверенности в том, что мы невиновны. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать материалы следствия, которые находятся на Украине.
    9 января 2010
    Юрий Датченко
    Маракайбо, Венесуэла

    Фото балкер B. Atlantic на рейде Маракайбо
    http://www.odin.fm/2010/articles/65---------------------------------------------------------.asp

  14. Вверх #2054
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Самый крупный выкуп в истории сомалийских пиратов: около 7 млн долл

    За греческий танкер с нефтью сомалийские пираты получили крупнейший в истории своей деятельности выкуп.

    Как сообщают источники, самолёт сбросил пиратам выкуп, размер которого оценивается в 5,5-7 млн долл, сообщает Газета.ru со ссылкой на Reuters.

    Супертанкер Maran Centaurus с 275 тысячами тонн нефти на борту был захвачен пиратами 29 ноября 2009 года в 800 километрах от Сейшельских островов. На борту - 28 человек, в том числе два украинских гражданина, девять греков, 16 филиппинцев и гражданин Румынии.

    Теперь, согласно договорённости, с пиратами судно должно быть освобождено, однако известно, что в воскресенье пираты поссорились друг с другом и произошла стрельба.

    Пираты, которые на катерах прикрывали танкер, требовали своей доли от бандитов на борту танкера ещё до того, как выкуп был сброшен на судно. Судно отведено в район сомалийского порта Хобьо.

    За перемещениями танкера следит фрегат греческого ВМФ Adrias из состава антипиратской миссии ЕС.

    Отметим, что за судно "Ариана" с украинским экипажем на борту компания-оператор уплатила выкуп в размере 2,8 млн долларов. За весь период совершенных нападений пираты Сомали получили десятки миллионов долларов и даже открыли биржу.

    http://www.rus.newsru.ua/world/17jan2010/pryvalylo.html

  15. Вверх #2055

  16. Вверх #2056

  17. Вверх #2057
    Живёт на форуме Аватар для Ната-ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,597
    Репутация
    3565
    Украина вместе с ЕС будет бороться с пиратами. Поучаствует в операции «Атланта»
    Президент Украины Виктор Ющенко своим указом ввел в действие решение Совета национальной безопасности обороны «Об участии Украины в операции Европейского Союза «EU NAVFOR ATALANTA».
    Текст указа размещен на официальном сайте Главы украинского государства в среду. Указ вступает в силу со дня опубликования.
    Согласно решению СНБО от 20 ноября 2009 года, участие Украины в операции ЕС «Аталанта» признается целесообразным. Кабинету министров поручено разработать предложения по обеспечению участия Украины в этой операции

    Европейская программа «Аталанта» предусматривает обеспечение боевого сопровождения коммерческих грузов в рамках борьбы с пиратством. Ранее министр иностранных дел Украины Петр Порошенко сообщил, что по предварительным расчетам, для участия Украины в операции необходимо будет немногим более 30 млн. грн.

    Контроль за выполнением указа Президента возложен на секретаря СНБО.
    Совесть - как хомяк. Или спит или грызет

  18. Вверх #2058
    Живёт на форуме Аватар для Sirius_Alpha
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gdansk(Malbork)
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,859
    Репутация
    2212
    Попробую, что это за Указ, на себе. Надеюсь не "последний подарок" от уходящего преза. Автоматы, правда, не выдал, может деньгами защитит?

  19. Вверх #2059
    Живёт на форуме Аватар для Ната-ли
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,597
    Репутация
    3565
    Цитата Сообщение от Sirius_Alpha Посмотреть сообщение
    Попробую, что это за Указ, на себе. Надеюсь не "последний подарок" от уходящего преза. Автоматы, правда, не выдал, может деньгами защитит?
    Деньгами??????? Это вряд ли, там двойная оплата от базика
    Совесть - как хомяк. Или спит или грызет

  20. Вверх #2060
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,830
    Репутация
    6720
    Интерпол тоже будет бороться с пиратством, потому что не бороться с пиратством не модно
    Thursday, January 21, 2010 More articles in Новости

    Интерпол давно уже говорил о своем желании присоединиться к борьбе с пиратством, и похоже, вот-вот приосединится. В Лионе Франция прошла конференция Интерпола, где было обьявлено о создании спецподразделения по борьбе с пиратством. Оно будет занято отслеживанием пиратских денег, хотя как это понимать, никто не знает, наверняка Интерпол тоже. Ну пометят деньги в выкупе, а дальше что? Деньги большей частью расползаются по Сомали, Африке и региону, и поди там отследи, какой путь прошла сотенная купюра прежде, чем попасть в Интерпол. Почта вся наличность уходит в Сомали, а не на банковские счета. Непонятно, что отслеживать, как и каков ожидается конечный результат. Деньги за пределы Сомали идут по системе хавала, и вся суть сомалийского пиратства такова, что в основной своей массе выкупы не делятся на крупные доли с частичным вкладыванием в банки или недвижимость, или бизнес, а расползаются тоненькими ручейками, подпитывая сомалийскую пустыню и бесследно в ее засухе исчезая. Борьба с пиратством таким образом больше напоминает какую-то кампанию, моду.
    Войтенко Михаил


Ответить в теме
Страница 103 из 183 ПерваяПервая ... 3 53 93 101 102 103 104 105 113 153 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения