Тема: Как наказать парикхмахера??!

Ответить в теме
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 415
  1. Вверх #261
    Частый гость Аватар для Iriskis
    Пол
    Женский
    Сообщений
    880
    Репутация
    321
    я плачу не за то чтобы еще контролировать кого-то.. Профессионала не нужно контролировать! И это касается всех сфер деятельности. Своего парикмахера я никогда не контролирую и не боюсь при этом за результат. И я его не сразу нашла,а искала 2 года,попадая на таких бездарей о которых тут пишут.


  2. Вверх #262
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    "Бездари"... Знаете, а ведь есть клиенты которым не к парикмахерам надо за помощью обратиться(это которым вечно что-то не нравится независимо от результата) - а к пластическим хирургам... Не стоит обзывать кого бы то ни было, откуда Вы знаете может это и хороший мастер но именно в ВАШЕМ случае он сделал что-то не то.. Есть конечно такие кто делают все ужасно но не поверите и у них есть постоянные клиенты которых это устраивает)) А так.. Не суди - и не судим будешь.

  3. Вверх #263
    Частый гость Аватар для Iriskis
    Пол
    Женский
    Сообщений
    880
    Репутация
    321
    отличная черта некоторых парикмахеров - не нравится прическа, так дуй к пластическому хирургу! А если уж на то пошло,то из 10 парикмахеров -1 ТАЛАНТ (это в лучшем случае)...а у остальные просто хорошо/худо-бедно стригут ... Конкретно в моем случае -у меня все отлично и с внешностью и с парикмахером ( я нашла ТАЛАНТИЩЕ ) - не переживайте за меня. А бездари это не все остальные, а которые умудряются постричь хуже чем было до стрижки - причем это мнение не пострадавшего а окружающих как правило...и те которые умудряются покрасить волосы пятнами итд..Не вижу повода их защищать,если клиент после посещения такого парикмахера льет слезы и отращивает волосы..Вы случайно не один из НИХ?
    Последний раз редактировалось Iriskis; 28.12.2009 в 17:30.

  4. Вверх #264
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Я один из тех кто никого не осуждает и внимательно читает сообщение,а не переходит на личности ))) Если ошибка была допущена то ее надо ИСПРАВИТЬ, и уж поверьте можно исправить 90% тких вот неудачных работ) Другое дело если парикмахер за НЕИСПРАВЛЕННУЮ лажу берет деньги... В этом вся и разница.
    А вот оскорблять других - очень нехорошо =) Я ведь не говорил, что ВАМ надо к хирургу.. Просто действительно есть женщины которые сами себе не нравятся - и прической этого к сожалению не изменить А еще есть клиенты, которым к психиатру порой стоит обратится)) Опять-таки не перехожу на личности - просто раз обсуждается какие бывают ужасные парикмахеры, неужели вы думаете что не бывает ужасных клиентов ? ) Которые приходят с грязной головой и отказываются ее мыть (а я неделю назад мыла, она чистая))) - и мы вынуждены затуплять ДОРОГОСТОЯЩИЕ ножницы и загрязнять уж поверьте недешевые расчески)) Покрасить волосы пятнами очень легко - особенно когда просят на всю голову 20 грамм краски растянуть чтоб не "переплачивать" =) Насчет ТАЛАНТИЩЕ - парикмахер который в основном стрижет и красит скорее логик чем художник) В случае когда больше удаются укладки и прически - то скорее художник
    А по поводу не один ли я из них отвечу так - когда я только отучился то мне очень не нравилось качество моей работы, и мелирование бывало у меня с пятнами и стрижка иногда не ровная получалась - но я никогда не стеснялся это человеку показать и ИСПРАВИТЬ, если был не в состоянии сам - просил кого-нибудь еще... А так можете почитать отзывы в моей темке =)
    Так вот к чему я веду : все мы люди, все мы ошибаемся. Просто кто-то не стесняется это признать, а кто-то боится - и называет то что получилось "я так вижу" Вот.
    И, Ирискис, прошу прощения если вдруг чем-то Вас задел.. Я ни в коем случае не хотел этого делать, мне просто хочется чтоб клиент тоже поставил себя на наше место и понял что иногда творится в парикмахерской

  5. Вверх #265
    Постоялец форума Аватар для Elfienlied
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    668
    Поделюсь своими проблемами , с которыми я сталкивалась при обслуживании у парикмахеров . Попадались примерно такие:

    1. "Звезда в шоке" - начинается все хорошо: к тебе внимательно прислушиваются, тщательно работают, уделяют время - и вдруг стрижка занимает в 2 раза меньше времени, накладки в записи происходят всё чаще, твое желание поменять прическу воспринимается, как игра "напряги звезду фигнёй" и заканчивается фразой "Оно тебе надо?"

    2. "Понты" : непонятно, то ли она у Зверева училась, то ли его учила, то ли вообще, волосы изобрела , но немыслимая теоретическая база подводится под всё : мытье головы, форму ножниц и материал "слюнявчика" . А результат - все равно " Началось в колхозе утро" . Причем, чем больше выдано теоретической информации, тем выраженней результат.

    3. "Сделать хотел утюг" - неопытная самоуверенная медлительная туповатая сволочь , упрямо делающая заведомую лажу, потому что стесняется позвать старшего товарища и попросить помощи. Питается слезами.

    4. "Единственная моя" - парикмахер одной-единственной прически. Старательно делает ее , причем отлично, всем клиентам, без учета пола, возраста и качества волос. На пожелания "чего-то новенького" реагируют обидчиво и с недоумением.

    5."Агузарова" - от ее креативов ржут лошади, плачут дети и крестятся прохожие. Думает, что ваши волосы существуют отдельно от Вас , и, вообще, не обидятся. Если вы гот или эмо - вам повезло, если нет - то после визита к гуру креатива вас будут подвозить байкеры (или роллеры)

    6. "Умница" : понимает, что вы должны себе нравится. Поэтому детально узнает, что , как вы думаете , этому поможет, а что помешает. Понимает, что если вы не хотите заливать волосы лаком, то вы совсем не обязательно скупая. Ничего не навязывает. И , главное, за ее работу вам искренне хочется заплатить. Наша-такая
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  6. Вверх #266
    Посетитель Аватар для Fear Of The Dark
    Пол
    Женский
    Адрес
    оДЕССА
    Сообщений
    106
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Mr.Snips Посмотреть сообщение
    Садистические наклонности в вас явно превосходят человеческое отношение.
    А вы - парикмахер!

  7. Вверх #267
    Не покидает форум Аватар для MELANI N
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ode$$a - Kiev
    Сообщений
    6,656
    Репутация
    38394
    Встряну и я...
    Я считаю,что угодить клиенту на 100% может только постоянный парикмахер. По себе знаю)) У меня их было всего несколько,да и меняла только в связи с переездом в другие города..Когда приходишь к парикмахеру в первый раз,как ему не объясняй,что ты хочешь,все равно не получишь тот результат,на который расчитываешь! Мастер ведь не знает,ни структуры ВАШИХ волос,ни того,как ВАШИ волосы будут реагировать на укладку,окраску и т.д. и т.п. Я первый раз когда попала к своему теперешнему парикмахеру, (которого я,кстати, ни на кого не променяю) получила слегка попаленные волосы,но поразили стрижка и укладка...На второй раз уже все прошло без сучка и задоринки,а теперь,по проишествии двух лет,я могу с закрытыми глазами сидеть в кресле и получить то,чего хотелось)) При этом могу позволить ей даже поэкспериментировать с цветом и стрижкой зная,что ничего плохого не получу! И теперь,как бы срочно мне не нужен был парикмахер,к кому-либо другому я ни за какие коврижки не пойду! Конечно,это создает некоторые неудобства,но зато я научилась заранее планировать наши встречи))
    П.С. неудачный опыт у меня тоже был,единожды...Не понравилась мне стрижка и укладка,ну ничего,волосы ведь не руки и ноги,через месяц все отрасло...и я нашла свою Аленушку...))

  8. Вверх #268
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Воот кстати, если хотите свести риск к минимуму - не делайте все потому что "срочно надо" - и не изменяйте парикмахеру который Вам подошел))

  9. Вверх #269
    Частый гость Аватар для Инь-Ян
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    558
    Репутация
    402
    Я не думаю что угодить может только постоянный парикмахер.
    Постоянный тоже дров может наламать, а угодить может специалист, заинтересованный в результате и в том, чтобы вы вернулись к нему еще не раз.
    Мне делали стрижки, от которых я была в восторге, люди, которых я видела впервые, но это конечно не правило, потому как таких мало.
    Мы недавно на свадьбу были приглашены, я пошла в дорогой салон, подстричь кончики и сделать прическу.
    Подстригание кончиков и выравнивание по краям закончилось тем что стрижка моя укоротилась ровно в два раза, а оставшиеся волосы мне обещали красиво спирально накрутить плойкой (хотя я изначально сомневалась в эффективности задуманного - меня переубедили, сказали сиди и получай удовольствие), "удовольствие" я получала к слову 3 часа, в итоге мне до невозможности надраили волосы воском, накрутили, и сверху забрызгали лаком (челку я уже не дала ))
    и все это выглядело так, как будто я только что с немытой месячной (как минимум) давности головой попала под дождь.
    И это при том, что я просила не делать из моей головы "мумия возвращается" а наоборот, придать прическе естественный вид.
    Все закончилось как всегда, я пришла домой, перемыла голову, сделала прическу, на свадьбу мы конечно опоздали, но выглядела я гораздо лучше, чем после салона.
    Как наказать безрукого "парикмахера" - не знаю, но больше я туда однозначно не пойду, хотя и находится этот салон практически возле моего дома.

  10. Вверх #270
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Надо наказать не безрукого парикмахера а хозяйку которая такого мастера взяла в ДОРОГОЙ салон ) Кстати уже писал на предыдущей странице почему в дорогих салонах не факт что попадете на хорошего мастера )) (И еще к примеру -3 года назад меня после 3х месячных курсов взяли в вип салон где стрижка под машинку стоила 100 грн , а кроме меня еще 1 девочка только закончившая академию, девочка которая всем делала одну стрижку, неплохая мужской мастер с явно выраженным западенским акцентом и простая как 5 копеек и девочка-белоруска)))потому что хозяин доверял директору, которая ни капельки не разбиралась в парикмахерском деле ))

  11. Вверх #271
    Не покидает форум Аватар для катерок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,280
    Репутация
    2855
    ребята, вы разбираете частности. а вобще жизнь разнообразна, поэтому тут к единому мнению не прийти.
    а наказать-больше не ходить- самый верный способ!

  12. Вверх #272
    Постоялец форума Аватар для Elfienlied
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от De'ka Посмотреть сообщение
    Надо наказать не безрукого парикмахера а хозяйку которая такого мастера взяла в ДОРОГОЙ салон )
    Ой, вэй ! То есть, если салон недорогой ( что, вообще-то понятие очень субъективное), то безрукий "спец" -вроде как норма?! Получается, что люди с невысоким уровнем достатка обречены на стрижку безрукими ?! Упс... По-моему, "Не навреди" должно касаться не только медицинского, но и любого другого обслуживания
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  13. Вверх #273
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Чем выше цена - тем должен быть выше уровень услуги) И если стрижка стоит 20 гривен не стоит расчитывать что она будет по качеству не уступать стрижке за 120 грн как и интерьер, качество обслуживания и проч проч проч ) Как и в любом другом обслуживании Хотя есть исключения к примеру Макдональдз - обслуживания - только уборка и "вильна каса", качество "еды" - сами знаете ) и при этом цена высокая (по сравнению с качеством - аналогичная американским ценам) - 20 гривен за 150 грамовую порцию картошки можно и в более приличном месте заплатить, с обслуживанием

  14. Вверх #274
    Не покидает форум Аватар для катерок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,280
    Репутация
    2855
    а я все равно считаю, что если салон дорогой, то и мастера там более подготовленные. как сами обучаются в именитых школах за границей, там и в салоне представители используемой косметики поводят тестирование и обучение. приличная косметика никогдла не допустит чтоб не подговленный мастер работал на их косметике.

  15. Вверх #275
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    110
    Репутация
    26
    Цитата Сообщение от катерок Посмотреть сообщение
    а я все равно считаю, что если салон дорогой, то и мастера там более подготовленные. как сами обучаются в именитых школах за границей, там и в салоне представители используемой косметики поводят тестирование и обучение. приличная косметика никогдла не допустит чтоб не подговленный мастер работал на их косметике.
    часто дорогой салон набирает молоденььких неопытных девочек, незазвездившихся. в надежде воспитать их по-своему, в духе салона. поэтому опыта им часто не хватает.

    в именитых школах обучаются те, кто уже заработал на это деньги, а, значит, и клиентуру и делает свою работу более, чем на отлично. один семинар недельный за границей стоит от 5000 долларов.

    косметике абсолютно по боку, кто с ней работает. главное, чтоб она продавалась. так что все равно недовольный клиент будет пинать не на косметику, а на мастера - так уж завелось в нашем постсоветском пространстве.

  16. Вверх #276
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,170
    Репутация
    549
    Цитата Сообщение от Mr.Snips Посмотреть сообщение
    часто дорогой салон набирает молоденььких неопытных девочек, незазвездившихся. в надежде воспитать их по-своему, в духе салона. поэтому опыта им часто не хватает.

    в именитых школах обучаются те, кто уже заработал на это деньги, а, значит, и клиентуру и делает свою работу более, чем на отлично. один семинар недельный за границей стоит от 5000 долларов.

    косметике абсолютно по боку, кто с ней работает. главное, чтоб она продавалась. так что все равно недовольный клиент будет пинать не на косметику, а на мастера - так уж завелось в нашем постсоветском пространстве.
    А я часто встречался когда все сваливали на "просроченую" краску и "плохую" завивку)))) Косметике абсолютно по боку - ФАКТ. Технологи часто бывают не вполне адекватны - на одной презентации весьма "жирной" краски девочки побоялись, и моделью был я У меня на тот момент были осветленные концы в технике "трэш"... Предложил просто протонировать их в серебристый цвет (не так уж сложно), предупредил что пигмент довольно сильный желтый у меня и осветлено не очень равномерно)) Ну конечно технолог лучше знал и в итоге мшисто-зеленоватый не равномерный оттенок по всем волосам =) И конечно была виновата "предыдущая" окраска - хотя я сразу предупредил, что все было протонировано и можно было это учесть) По поводу обучения - не до всех доходит, есть люди которые привыкли делать все как и раньше так и продолжают (много знакомых моих были на семинарах Дюденко, Тарасюка) - и ничего нового делать они не начали)) Хотя семинары лучшие в Украине

  17. Вверх #277
    Постоялец форума Аватар для Elfienlied
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от De'ka Посмотреть сообщение
    Чем выше цена - тем должен быть выше уровень услуги) И если стрижка стоит 20 гривен не стоит расчитывать что она будет по качеству не уступать стрижке за 120 грн как и интерьер, качество обслуживания и проч проч проч ) Как и в любом другом обслуживании
    Оно-то верно. Вот только ...

    Сыр за 300 грн. вкуснее сыра за 30 грн. Но если дешевый сыр инфицирован сальмонеллами - то : "А что вы хотели от сыра за 30 грн. ?!" - это не аргумент, а обман потребителя.

    Дешевая книга напечатана на сероватой бумаге и имеет скромный переплет. Но если в ней нет половины текста, -то : "Что вы хотите от дешевой книги?!" - не аргумент, а обман потребителя.

    Работа и пломбировочный материал у частнопрактикующего стоматолога дороже, чем в районной поликлинике. Но если пациент участкового стоматолога умер в кресле , потому что сделали анестезию без пробы, то : "Что вы хотите от бесплатной медицины?!" - не аргумент. Это преступление .


    Минимальный набор навыков , без которого человек не имеет права оказывать услугу не менее важен, чем требования к безопасности продаваемого товара. И если , после оказания парикмахерской услуги , выпадают волосы, цвет волос зеленоватый , подровненные концы превратились в стрижку "Первый день на воле" и появились бакенбарды, которых не было , то : " Что вы хотите от дешевой парикмахерской?!" - это не .... Ну, в общем, Вы поняли


    ЗЫ. Сама я обслуживаюсь у специалиста , чьи цены далеки от бюджетных. Её работа стоит заявленных сумм до копейки. Но я знаю много примеров, когда за такую же или превышающую сумму отдельные мастера творили с внешностью клиентов такое, что позавидовал бы любой маньяк из совковой парикмахерской стиля "все по 3 гривны" .
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  18. Вверх #278
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    110
    Репутация
    26
    Выговорились? воти славненько. на одного подобревшего человека больше)))

  19. Вверх #279
    Постоялец форума Аватар для Elfienlied
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,580
    Репутация
    668
    Цитата Сообщение от Mr.Snips Посмотреть сообщение
    Выговорились? воти славненько. на одного подобревшего человека больше)))

    Недовольным клиентам то же самое отвечаете ? Очень уж филигранно стиль отговорок отработан )))))))))))))))))


    Не превращайте меня своей всепрощающей добротой в монстра или потерпевшую . Мы смотрим с разных точек зрения- Вы как представитель профессии, я - как потребитель услуги. Если посчитаете возможным - примите искренний совет : отвечайте только за себя . Из корпоративной солидарности можно помочь исправить последствия чьего-то непрофессионализма и заслужить этим уважение коллег. Но из солидарности доказывать клиенту, что он сам виноват в неудачной стрижке - это не аргумент, а ... Вы умный, придумайте что-нибудь сами .
    Последний раз редактировалось Elfienlied; 15.01.2010 в 19:33.
    В действительности всё не так, как на самом деле.

  20. Вверх #280
    Не покидает форум Аватар для катерок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,280
    Репутация
    2855
    Минимальный набор навыков , без которого человек не имеет права оказывать услугу не менее важен, чем требования к безопасности продаваемого товара. И если , после оказания парикмахерской услуги , выпадают волосы, цвет волос зеленоватый , подровненные концы превратились в стрижку "Первый день на воле" и появились бакенбарды, которых не было , то : " Что вы хотите от дешевой парикмахерской?!" - это не .... Ну, в общем, Вы поняли


    а я, хоть и представитель оппозиции - сторона салона, абсолютно согласна с высказыванием. какая бы работа ни была, выполняться она должна квалифицированным специалистом. а разница в качестве обслуживания мастера с опытом и новичка, для меня, только во времени. опытный мастер работает быстрее, но результат д. б. неизменно хорошим у обоих!!!!!! а скорость приходит только с опытом. я всегда новичкам говорю, чтоб стригли все что движется, только так можно добиться нормы времени.


Ответить в теме
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения