Тема: Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

Ответить в теме
Страница 443 из 8517 ПерваяПервая ... 343 393 433 441 442 443 444 445 453 493 543 943 1443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,841 по 8,860 из 170331
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Shelton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    2,289
    Репутация
    86

    По умолчанию Современная Россия. Реалии и прогнозы II.

    Я представляю нашим форумчанам на обсуждение данную статью: http://www.polit.ru/dossie/2005/06/02/ermolin.html

    Уважаемые пользователи! С сегодняшнего дня и навеки в этой теме, равно как и в других смежных, запрещено заниматься копипастией новостей, достижений и прочего агитпропа. Для этого специально для вас создана специальная тема.

    Приятного общения.
    Последний раз редактировалось Pablo Escobar; 23.08.2013 в 09:19.

  2. Вверх #8841
    Не покидает форум Аватар для Lyalya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,279
    Репутация
    627
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Почему же- делать, конечно. Но не пытаться подсунуть убогую калечь 50- летней давности людям, привыкшим к современной технике, и эксплуатирующем ее отнюдь не на московском асфальте. Берлукскони, конечно, выкупит первую машину- в его музеях найдется место и для этого шедевра. А кто купит вторую?
    ну насколько я поняла, они собираются производить машины по новым проектам, а не по старым. А как они проведут маркетинг это вопрос будущего. Через год узнаем первые результаты. Тогда и судить будем.


  3. Вверх #8842
    User banned Аватар для magentis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Leningrad
    Возраст
    48
    Сообщений
    51,231
    Репутация
    13460
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Почему же- делать, конечно. Но не пытаться подсунуть убогую калечь 50- летней давности людям, привыкшим к современной технике, и эксплуатирующем ее отнюдь не на московском асфальте. Берлукскони, конечно, выкупит первую машину- в его музеях найдется место и для этого шедевра. А кто купит вторую?
    Да какая там современная техника ? Смотришь репортажи оттуда - наполовину убитые "японки" моделей, которые уже не выпускаются давно.

  4. Вверх #8843
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Lyalya Посмотреть сообщение
    ну насколько я поняла, они собираются производить машины по новым проектам, а не по старым. А как они проведут маркетинг это вопрос будущего. Через год узнаем первые результаты. Тогда и судить будем.
    Несомненно, результаты будут обнадеживающими. Россияне вспомнят, как продувать бензопровод при -40, как разогревать мотор паяльной лампой, найдут дедушкины запасы гаечных ключей и домкратов- в дорожку.... А Тойоты уйдут в легенды, и их будут реставрировать до 50- летнего возраста, как трофейные Опели и Хорьхи...

  5. Вверх #8844
    Не покидает форум Аватар для Lyalya
    Пол
    Женский
    Сообщений
    6,279
    Репутация
    627
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Несомненно, результаты будут обнадеживающими. Россияне вспомнят, как продувать бензопровод при -40, как разогревать мотор паяльной лампой, найдут дедушкины запасы гаечных ключей и домкратов- в дорожку.... А Тойоты уйдут в легенды, и их будут реставрировать до 50- летнего возраста, как трофейные Опели и Хорьхи...
    т.е. из всего сказанного снова возвращаемся к моему вопросу: ну так что, лучше ничего не делать?

  6. Вверх #8845
    Постоялец форума
    Сообщений
    2,696
    Репутация
    215
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Нива и Уазик может и брутальны, но они лучше иных отвечают своей функциональности. Поэтому сбыт не так уж и ограничен.
    Более того, они даже на Украину экспортируются, значит какой-никакой спрос есть.

  7. Вверх #8846
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Россияне вспомнят, как продувать бензопровод при -40, как разогревать мотор паяльной лампой, найдут дедушкины запасы гаечных ключей и домкратов- в дорожку....
    Да,в тайге такое возможно. Но, Нива и УАЗ можно починить таким способом (хоть кувалдой), а вот с Тойотой можно застрять навсегда. И это не беру в расчет стоимость обслуживания, деталей и прочее...
    Нива и УАЗ, без сомнения, лучшие внедорожники мира.
    Если их только не испортят Шевроле и Патриоты...

  8. Вверх #8847
    Постоялец форума
    Сообщений
    2,696
    Репутация
    215
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Несомненно, результаты будут обнадеживающими. Россияне вспомнят, как продувать бензопровод при -40, как разогревать мотор паяльной лампой, найдут дедушкины запасы гаечных ключей и домкратов- в дорожку.... А Тойоты уйдут в легенды, и их будут реставрировать до 50- летнего возраста, как трофейные Опели и Хорьхи...
    А вы пытались завести Тойоту при -40?

  9. Вверх #8848
    User banned Аватар для magentis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Leningrad
    Возраст
    48
    Сообщений
    51,231
    Репутация
    13460
    Цитата Сообщение от Bugsy Siegel Посмотреть сообщение
    Россия признала что Украина не крала газ. Что и следовало доказать. Ваш ответ никого не интересует, доказано что Ваши лидеры лжецы.
    Ну вообще то из статьи не ясно о каком периоде идет речь.
    Это мне опять таки поразительно напоминает интерьвю Кадырова - нарезка отдельных фраз специально для создания необходимой новости.

  10. Вверх #8849
    Постоялец форума
    Сообщений
    2,696
    Репутация
    215
    Цитата Сообщение от magentis Посмотреть сообщение
    Да какая там современная техника ? Смотришь репортажи оттуда - наполовину убитые "японки" моделей, которые уже не выпускаются давно.
    Японские машины таки современней, даже старые. У них есть коробка-атомат, кондиционер и гидро-усилитель руля (даже у 10-ти летних машин).

  11. Вверх #8850
    User banned Аватар для magentis
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Leningrad
    Возраст
    48
    Сообщений
    51,231
    Репутация
    13460
    Цитата Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
    Японские машины таки современней, даже старые. У них есть коробка-атомат, кондиционер и гидро-усилитель руля (даже у 10-ти летних машин).
    Современнее чем русские, безусловно. Но там подержанные в обиходе. Если у нас более менее новые, то там по сравнению с нами все таки скорее антиквариат.
    В Японии высокие налоги на старые авто - вот и сплавляют их в РФ.

  12. Вверх #8851
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Да,в тайге такое возможно. Но, Нива и УАЗ можно починить таким способом (хоть кувалдой), а вот с Тойотой можно застрять навсегда. И это не беру в расчет стоимость обслуживания, деталей и прочее...
    Нива и УАЗ, без сомнения, лучшие внедорожники мира.
    Если их только не испортят Шевроле и Патриоты...
    У Вас, извините, очень приблизительные представления о внедорожниках. Нива была в некотором роде конкурентом на рынке 4х4 лет 30 назад- тогда в Австрии даже горная полиция на них рассекала, на экспортном варианте. Тогда же Нива стала один раз лучшим внедорожником по версии журнала "Quattroprote". (Берлускони, наверное, Путин показал этот номер за 1978 год ) Но с тех пор Нива не стала лучше, в отличие от Сузуки, Тойот и Роверов. Сегодня шнивы в таежных трофи не участвуют вообще- очень слабый металл, очень слабая подвеска.
    УАЗ был машиной, пока оставался потомком Виллиса. С тех пор тоже многое изменилось, и не в лучшую для УАЗа сторону.
    Стоимость деталей- еще неизвестно, что дороже и сложнее обслуживается- Патриот или ТЛК. А вот что чаще ломается- догадайтесь сами

  13. Вверх #8852
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от magentis Посмотреть сообщение
    Современнее чем русские, безусловно. Но там подержанные в обиходе. Если у нас более менее новые, то там по сравнению с нами все таки скорее антиквариат.
    В Японии высокие налоги на старые авто - вот и сплавляют их в РФ.
    Они не настолько старые, чтобы росавтопром с ними конкурировал. Мои знакомые на Камчатке ездят на Хайлендерах 3-4 летнего возраста, которые они купили по 5-6 тыс баксов примерно. Для Камчатки- самое то.

  14. Вверх #8853
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,045
    Репутация
    2992
    Цитата Сообщение от Anton Посмотреть сообщение
    Японские машины таки современней, даже старые. У них есть коробка-атомат, кондиционер и гидро-усилитель руля (даже у 10-ти летних машин).
    Коробка-автомат для сугробов беда.

  15. Вверх #8854
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Русская провинция Посмотреть сообщение
    Коробка-автомат для сугробов беда.
    Да ну ? Сами пробовали, аль рассказал кто?

  16. Вверх #8855
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    У Вас, извините, очень приблизительные представления о внедорожниках.
    Вряд ли...

    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Сегодня шнивы в таежных трофи не участвуют вообще- очень слабый металл, очень слабая подвеска.
    Речь идет о постоянно использовании, а не о спортивных мероприятиях с командой автослесарей и вагоном деталей.

    Про Патриот я не спорю, как и про Шевроле-Нива - изменения в сторону комфорта и удорожания, за счет снижения проходимости.

  17. Вверх #8856
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    8,045
    Репутация
    2992
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Да ну ? Сами пробовали, аль рассказал кто?
    Что для вас было стихийным бедствием (день-другой) ,у нас считается повседневностью зимой. Эксплуатация авто исключительно с автоматом при снежных заносах возможна , но недолго, не более сезона. А далее ремонт коробки.

  18. Вверх #8857
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Коминтерн Посмотреть сообщение
    Вряд ли...



    Речь идет о постоянно использовании, а не о спортивных мероприятиях с командой автослесарей и вагоном деталей.

    Про Патриот я не спорю, как и про Шевроле-Нива - изменения в сторону комфорта и удорожания, за счет снижения проходимости.
    Тогда зачем такие сравнения с Тойотой? Кто и когда "застревал навсегда" там, где успешен был Патриот?

  19. Вверх #8858
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Русская провинция Посмотреть сообщение
    Что для вас было стихийным бедствием (день-другой) ,у нас считается повседневностью зимой. Эксплуатация авто исключительно с автоматом при снежных заносах возможна , но недолго, не более сезона. А далее ремонт коробки.
    Не надо думать, что мы тут на острове живем и снег нам почтой шлют, а также, что информацию получаем исключительно из газет Я присутствую на нескольких автофорумах в России, и заявленная Вами проблема для американских и японских машин ни разу не поднималась в таком контексте. Работают по 5- 10 лет и даже без замены масла, а о более длительных сроках просто не собирал информацию. А дорожные условия одесской зимы- дай Бог вам с ними не встречаться, поверьте.

  20. Вверх #8859
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    31,989
    Репутация
    1485
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Тогда зачем такие сравнения с Тойотой? Кто и когда "застревал навсегда" там, где успешен был Патриот?
    Патриот дешевле.
    На Крузаке в тайгу не ездят. Равно как и на Х5,Ленд Ровере и Хаммере...

  21. Вверх #8860
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    362
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Почему же- делать, конечно. Но не пытаться подсунуть убогую калечь 50- летней давности людям, привыкшим к современной технике, и эксплуатирующем ее отнюдь не на московском асфальте. Берлукскони, конечно, выкупит первую машину- в его музеях найдется место и для этого шедевра. А кто купит вторую?
    Для сельской месности, охотников и.т.д. УАЗ вполне хорошая учитывая цену окол $20 тыс. Для города это машина слишком большая. Фото http://img-fotki.yandex.ru/get/2/felluxe.0/0_2351_c54cef4_XL
    До 2008 года Соллерс носила наименование ОАО «Северсталь-авто».
    Ну кроме этого "Соллерс – Дальний Восток" бедет собирать южно корейские вне дорожники SsangYong.
    Kyron - фото http://www.ssangyong.by/attachments/397/kyron_003.jpg
    Rexton - фото http://www.avtomarket-51.ru/img/imagemanager/content/ssangyongrexton03.jpeg
    легких и тяжелых грузовики Isuzu - фото http://auto.zhzh.info/_bd/7/67635.jpg
    микроавтобусы Fiat Ducato - фото http://www.otzivonline.ru/foto/AVTO/1131-1403-1600.jpg
    По требованиям правительства, выделившего на разворачивание производства во Владивостоке пятимиллиардный кредит, Российских комплектующих на автозаводе должна составлять не менее 30 процентов. С последующим увеличением.
    Последний раз редактировалось Kimii; 29.12.2009 в 10:35.


Ответить в теме
Страница 443 из 8517 ПерваяПервая ... 343 393 433 441 442 443 444 445 453 493 543 943 1443 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения