Тема: Отвечаем на вопросы по экономике, бухгалтерии и ведению бизнеса

Закрытая тема
Страница 329 из 1103 ПерваяПервая ... 229 279 319 327 328 329 330 331 339 379 429 829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,580 из 22041
  1. Вверх #6561
    Живёт на форуме Аватар для Duke_Vito
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город у моря......
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,763
    Репутация
    1371
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    Частный предприниматель на общих основаниях, плательщик НДС, проведена плановая выездная проверка отделом по работе с крупными налогоплательщиками, в ходе дебатов не сошлись на цифре в итоге составлен акт, который завтра увижу. Наверняка буду не согласен. Задача - тянуть время (а там может будет не до меня) с минимальными последствиями. Что выгодней? Отказаться от подписи акта или подписать, но "з незгодою?"
    незгода, админ обжалование, админ суд, админ аппеляция, года 2 гарантировано, если правильно тянуть.
    Последний раз редактировалось Duke_Vito; 18.12.2009 в 06:46.
    адвокат


  2. Вверх #6562
    Живёт на форуме Аватар для Duke_Vito
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Есть город у моря......
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,763
    Репутация
    1371
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    деньги )))
    без денег (ну кроме как оплата моих услуг и то сумма смешная) тяну дело против защитников прав потребителей в админ суде уже больше года и это только первая инстанция, а в аппеляции любое дело меньше чем на полгода не "теряется", а при удачном раскладе и на год, и это срок до назначения к расмотрению.

    п.с. почему "защитники" такие противные ?? ЗПП и ЗППП ничего общего не находите?? по поводу ЗППП спрашивайте врачей
    адвокат

  3. Вверх #6563
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    деньги )))
    Да, весело, когда затраты на услуги юриста превышают доничисленную сумму . Но, если, конечно, это не дело принципа.

  4. Вверх #6564
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    А ссылаясь на погодные условия, как затянуть ознакомление с актом? Ситуация: позвонили вчера, попросили подписать акт сегодня. Я бы до понедельника пока распогодится подождал бы, чем мотивировать? А мне еще моих законных три дня надо для анализа и составления "незгоды".

  5. Вверх #6565
    За шиворот же Вас не потащят на ознакомление с актом. Скажите что прийдете в понедельник-вторник, не подходит им, почтой пусть отсылают. Но, скорее всего подождут. Просто конец года, поэтому будут спешить, что бы избежать переходящих проверок на следующий год.

  6. Вверх #6566
    Не покидает форум Аватар для Terola
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,433
    Репутация
    5437
    Цитата Сообщение от магия Посмотреть сообщение
    За шиворот же Вас не потащят на ознакомление с актом. Скажите что прийдете в понедельник-вторник, не подходит им, почтой пусть отсылают. Но, скорее всего подождут. Просто конец года, поэтому будут спешить, что бы избежать переходящих проверок на следующий год.
    У вас срок окончания проверки когда? Вроде бы, акт должен быть подписан в течении 3х дней после окончания проверки.
    По почте стремно, вы себе все сроки первичного обжалования спутаете. На мой взгляд, будете долго бодаться, по поводу даты, когда же вы этот акт получили. По хорошему - когда получили, расписавшись в корешке, по-обычному - как присниться вашей налоговой.

    П.С. У меня первичное обжалование (районная-областная налоговые) затянулась с 9 марта до августа месяца. И это мы еще не начинали судиться (т.к. были на 110% правы)

  7. Вверх #6567
    Цитата Сообщение от Terola Посмотреть сообщение
    У вас срок окончания проверки когда? Вроде бы, акт должен быть подписан в течении 3х дней после окончания проверки.
    По почте стремно, вы себе все сроки первичного обжалования спутаете. На мой взгляд, будете долго бодаться, по поводу даты, когда же вы этот акт получили. По хорошему - когда получили, расписавшись в корешке, по-обычному - как присниться вашей налоговой.

    П.С. У меня первичное обжалование (районная-областная налоговые) затянулась с 9 марта до августа месяца. И это мы еще не начинали судиться (т.к. были на 110% правы)
    Так ведь обжалуют не акт, а решение-уведомление. А чего с почтой стремно, посылают заказным с уведомлением. Адресату вручают пакет под подпись с датой получения.

  8. Вверх #6568
    Не покидает форум Аватар для Terola
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,433
    Репутация
    5437
    Цитата Сообщение от магия Посмотреть сообщение
    Так ведь обжалуют не акт, а решение-уведомление. А чего с почтой стремно, посылают заказным с уведомлением. Адресату вручают пакет под подпись с датой получения.
    Почему, сначала пишешь заперечення к акту, его рассматривают, пишут отказ, выписывают уведомление и потом уже его обжалуешь. + неделя к общему сроку

    По поводу почты, по уму, я с вами согласна, но мозгой понимаю, что наши доблестные геологи читать умеют только письма и непонятные циркуляры ГНАУ.
    Например, разъяснения Главного управления статистики, которое отвечает за КВЕДы, за документ не считают, типа, вы, по своему правы, и в суде докажите свою правоту, но на вашу жалобу мы ответим отказом, потому что в письме ГНАУ написано по-другому. На аргумент - а вот разъяснение обл. налоговой, что за КВЕДами идите в статистику, и вот письмо местной статистики в мою пользу - ответ простой, вот мы вам напишем отказ, вы и пишите в обл. налогувую, у лошади голова большая, пускай думает.

  9. Вверх #6569
    Цитата Сообщение от Terola Посмотреть сообщение
    Почему, сначала пишешь заперечення к акту, его рассматривают, пишут отказ, выписывают уведомление и потом уже его обжалуешь. + неделя к общему сроку
    Тоже хорошо, но я так поняла, что надо потянуть несколько дней. Впереди выходные, в области с 10.00 утра практически всех распустили. Так что вполне возможно договориться перенести ознакомление с актом на след. неделю.

  10. Вверх #6570
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    131
    Репутация
    36
    Здравствуйте! Есть предприятие-комиссионер, оказывает услуги продажи карточек интернет и мобильной связи оптом и в розницу, плательщик НДС, система налогообложения общая. Кроме того, что комиссия и так является, по моему мнению, оптимизацией, как еще можно оптимизировать налогообложение (по срокам, по суммам или другим образом)?

  11. Вверх #6571
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от магия Посмотреть сообщение
    Да, весело, когда затраты на услуги юриста превышают доничисленную сумму . Но, если, конечно, это не дело принципа.
    ну это если маленькая сумма доначислений и дело принципа. у меня было два по крайностям дела:
    1. директора и учредителя ЧП (предприятия) ПФ оштрафовал на 170 грн админ штраф и на 340 грн финансовых санкций за неподачу отчета. у него были уважительные причины. его расходы на суд (гонорар и билеты на поезд в Киев и обратно) в четыре раза превысили сумму штрафов. дело дошло до ВХСУ. но выиграли вчистую, создав интересный прецедент.
    2. сумма недоимки со штрафами - 250 000 грн. 10% от этой суммы в качестве гонорара вполне уместны как для адвоката, так и для предприятия. даже без взятки судьям обошлись (ситуация типичная, ГНИ выявило "фиктивное" предприятие и посчитало, что предприятие - контрагент не имело право на налоговый кредит в связи с неуплатой НДС фиктивным предприятием)
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  12. Вверх #6572
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    V.E.S., Виолеттик
    Хватайте 100 грн. и конвертик, а так же свои заявы и отправляйтесь к своим инспекторам. 60% вероятности, что, если сделаете это сегодня-завтра можете успеть встать на ЕН с нового года
    Попал в аналогичную ситуацию . Инспектор на предложение 150 грн удивилась и объяснила что это стоит в 7 раз дороже . Если договориться не удастся , то вижу 2 варианта .
    1) Переоформить объект на кого-то с единым налогом (типа отдать все на реализацию) но при проверках все-равно будут проблемы .
    2) Работать 3 месяца на общих основаниях . Дело в том что я уже ничего про это не помню кроме ужасов с кассовым аппаратом . Вроде торговый патент надо будет брать . Объект - павильон . ЧП . Розн торговля непродовольственными товарами .
    Пожалуйста , в двух словах напомните что мне надо будет оформлять . Можно ли работать без кассового аппарата . Обязательно ли становиться плательщиком НДС . Отчеты вроде бы раз в месяц надо будет сдавать .
    Ничего уже не помню .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  13. Вверх #6573
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Попал в аналогичную ситуацию . Инспектор на предложение 150 грн удивилась и объяснила что это стоит в 7 раз дороже . Если договориться не удастся , то вижу 2 варианта .
    1) Переоформить объект на кого-то с единым налогом (типа отдать все на реализацию) но при проверках все-равно будут проблемы .
    2) Работать 3 месяца на общих основаниях . Дело в том что я уже ничего про это не помню кроме ужасов с кассовым аппаратом . Вроде торговый патент надо будет брать . Объект - павильон . ЧП . Розн торговля непродовольственными товарами .
    Пожалуйста , в двух словах напомните что мне надо будет оформлять . Можно ли работать без кассового аппарата . Обязательно ли становиться плательщиком НДС . Отчеты вроде бы раз в месяц надо будет сдавать .
    Ничего уже не помню .
    1) вариант предпочтительнее - будете платить копеечный налог с копеечной арендной платы, при нормальном документальном оформлении вижу проблем меньше, чем в варианте
    2) да, патент и кассовый аппарат + ещё хранить все документы, подтверждающие Ваши расходы... ну, или платить налог по % из инструкции...

  14. Вверх #6574
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    1) вариант предпочтительнее - будете платить копеечный налог с копеечной арендной платы, при нормальном документальном оформлении вижу проблем меньше...
    То-есть переоформляю свой договор аренды павильона на знакомого , вписываю ему в единый налог свой адрес . Весь товар отдаю ему на реализацию с отсрочкой платежа на 3 месяца . Свою деятельность приостанавливаю и вроде как никаких денег ни от кого не получаю . Через 3 месяца возобновляю свой единый налог и (как бы) только тогда он со мной рассчитается за проданный товар . Есть ошибки ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  15. Вверх #6575
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    То-есть переоформляю свой договор аренды павильона на знакомого , вписываю ему в единый налог свой адрес . Весь товар отдаю ему на реализацию с отсрочкой платежа на 3 месяца . Свою деятельность приостанавливаю и вроде как никаких денег ни от кого не получаю . Через 3 месяца возобновляю свой единый налог и (как бы) только тогда он со мной рассчитается за проданный товар . Есть ошибки ?
    Вроде нет ошибок, только пару уточнений.
    Адрес. Может быть проблематично вписать, если знакомый - не вновь зарегистрированный и уже подал заяву с другим(и) адресом(ами). Но, иногда, удаётся вместо конкретного адреса указать "Украина", что, в принципе, полностью соответствует законодательству.
    Отгрузка Вашего товара. Должна состояться уже в этом месяце. Причём, совершенно не обязательно "на реализацию", имхо можно и по обычному договору купли-продажи. Главное - с условием оплаты во 2-м квартале следующего года.
    Переоформление аренды. Я не знаю кто у Вас арендодатель. Если переоформить аренду на 3 месяца будет проблематично, то можно субаренду сделать, если она опять же возможна по Вашему договору аренды.

  16. Вверх #6576
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от магия Посмотреть сообщение
    Тоже хорошо, но я так поняла, что надо потянуть несколько дней. Впереди выходные, в области с 10.00 утра практически всех распустили. Так что вполне возможно договориться перенести ознакомление с актом на след. неделю.
    Получил акт проверки, подписал от 16.12.2009г. В конце акта дописал что с выводами не согласен. Инспектор очень занервничал, аж руки дрожали, цена вопроса 13 тыс по подоходному. Я ему так и сказал, в этом году от меня ничего не ждите- денег - нет, надо было соглашаться на мои цифры. Потом годовой подоходный и Пенсионный. Придется тянуть до лучших времен, пока деньги насобираются. Суть акта - неправильно насчитанный подоходный в теч. 2008-2009 года, без расшифровки - просто за такой то месяц - столько -то недоплаты..как считали за 2009 ума не приложу - год еще не закончился, а подоходный уже прикинули. У кого есть шаблончик на составление незгоды? Реально-ли отбить на рассмотрении незгоды 2009 год по подоходному , на основании что расчет ведется по результатом года?
    Последний раз редактировалось open65; 18.12.2009 в 18:27.

  17. Вверх #6577
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    131
    Репутация
    36
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    "субкомиссия" через ЧПЕНов.
    Или это у Вас курсовая ?
    Спасибо. Я тоже думала об этом.
    Как Вам сказать... Диплом я писать вскорости начну, но и по жизни интересуюсь подобными моментами. А еще что-то есть?

  18. Вверх #6578
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от open65 Посмотреть сообщение
    Получил акт проверки, подписал от 16.12.2009г. В конце акта дописал что с выводами не согласен. Инспектор очень занервничал, аж руки дрожали, цена вопроса 13 тыс по подоходному. Я ему так и сказал, в этом году от меня ничего не ждите- денег - нет, надо было соглашаться на мои цифры. Потом годовой подоходный и Пенсионный. Придется тянуть до лучших времен, пока деньги насобираются. Суть акта - неправильно насчитанный подоходный в теч. 2008-2009 года, без расшифровки - просто за такой то месяц - столько -то недоплаты..как считали за 2009 ума не приложу - год еще не закончился, а подоходный уже прикинули. У кого есть шаблончик на составление незгоды? Реально-ли отбить на рассмотрении незгоды 2009 год по подоходному , на основании что расчет ведется по результатом года?
    Шаблон Вам не нужен, да и не существует типового. Просто пишете документ под названием "ВОЗРАЖЕНИЯ", адресуете в ту налоговую, что акт составляла. На своём экземпляре получаете отметку об их получении. Начинаете с того, что пишете, на какой акт (№, дата) возражаете. Излагаете с какими конкретно выводами акта не согласны и почему. Приводите свои расчёты и/или ссылки на нормативные документы, опровергающие выводы проверяющих. Можете добавить ходатайство о рассмотрении возражений в Вашем присутствии. Ставите подпись и дату. Обжаловать ВЕСЬ 2009 год думаю, вам не придётся, поскольку для Вас налоговым периодом является КВАРТАЛ и я не думаю, что Вам что-то доначислили за 4 квартал.
    Вот видите, а Форму 10 таки стоило вести, хоть бы в Экселе .

    Цитата Сообщение от gda Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я тоже думала об этом.
    Как Вам сказать... Диплом я писать вскорости начну, но и по жизни интересуюсь подобными моментами. А еще что-то есть?
    Есть. Только... это уже та ситуация... когда не стоит доктору звонить, чтобы он Вам перечислил все болезни, которые он знает, а надо ему показаться с... документами .

  19. Вверх #6579
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    59
    Сообщений
    278
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    Вот видите, а Форму 10 таки стоило вести, хоть бы в Экселе .
    Веду реестр учета доходов и расходов... написал в 2003 году письмо в налоговую, для замены ф.10 на ведение реестров, в виду прихода и расхода ден. средств сугубо по безналу, все движения прозрачны по банку. А с формой 10 не согласен в корне, по причине злоумышленного притягивания налоговой через свои инструкции, ведение учета количества товара и его движения по приходу и расходу (склад), что не предусмотрено ни одним законом. А для учета движения ден. средств достаточно выписки банковской. За неведение ф.10 - выставили штраф - 85 грн. - даже спорить не стал. А вот, что мои затраты, в виде покупок связанные непосредственно с моей деятельностью не полностью мне включили без всяких аргументов и ссылками на конкретные накладные (просто суммы - какие хотелось, вернее какие надо было написать), вот это я считаю - не красиво. Что и буду оспаривать.
    Последний раз редактировалось open65; 18.12.2009 в 22:32.

  20. Вверх #6580
    Постоялец форума Аватар для Леди Совершенство
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,860
    Репутация
    1466
    Подскажите, пожалуйста, если мать дочери подарила в этом году квартиру, дочке с какими документами идти в налоговую? И если вообще не идти - что будет?
    А вот вам здрасьте!


Закрытая тема
Страница 329 из 1103 ПерваяПервая ... 229 279 319 327 328 329 330 331 339 379 429 829 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения