|
Да, давно пора.
Нет, меня всё устраивает
Мне всё равно
Да не уволят, а заставят дорожить рабочим местом. Понимаю счас кто то скажет что на такую работу за такие деньги мало кто пойдёт, это их проблемы. В нас ещё живы стереотипы совкового сервиса. Не нравится работа ищи другую, не устраивает оплата говори с начальником.
Not my circus, not my monkeys...
А почему городские власти и прочие контролирующие органы не поднимают вопрос о режиме труда водителей маршруток и не только?
Они ведь работают по 12 и более часов в сутки!!!
По данным исследований, водители при длительности управления автомобилем от 7 до 12 часов совершают дорожно-транспортные происшествия вследствие засыпания за рулем примерно в 2 раза чаще, чем при длительности работы до 7 часов. При работе свыше 12 часов число происшествий по этой же причине увеличивается в 9 раз. После 12 часов работы дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом возникают в 1,5 раза чаще, чем при 8-часовом рабочем дне.
Из физиологии труда известно, что наилучшим методом борьбы с утомлением и переутомлением является правильное сочетание трудовой деятельности и отдыха. Специальные наблюдения показывают, что после 8 часов работы растет относительное количество дорожно-транспортных происшествий: до 10 ч работы - незначительно, а с 10 до 11 ч - очень быстро. Однако регламентация труда водителя без учета его отдыха перед началом работы не достигает цели. 60 % водителей с остаточным утомлением до работы засыпают за рулем уже через 3,5 часа работа. Если водитель накануне смены не получит полного отдыха, то сокращение продолжительности рабочего времени не избавит его от преждевременного утомления. Определяя режим труда и отдыха водителя, необходимо учитывать его нервно-эмоциональное напряжение, возникающее при больших скоростях движения. Исследования на железнодорожном транспорте показали, что у машинистов современных локомотивов при больших скоростях движения значительно раньше наступают сдвиги, характеризующие утомление, и позже - восстановление физиологических функций при отдыхе.
Боже, Україну збережи,
Господи, помилуй нас!
Да, да обязательно укоротите маршрутчикам день рабочий. Тогда у вас появится реальный шанс пройтись пешочком до назначенного места. Или вы думаете что все люди строго на 9 утра идут на работу и в 6 вечера возвращаются, а остальным просто нет необходимости куда-то ехать?
Dejka Водитель не должен работать больше установленного времени. Или вы не знаете как фактор переутомления водителя влияет на увеличение количества аварий? Или вы напрочь отрицаете наличие этого явления?
Stiva Главные себя так ведут потому мы им так позволяем себя вести.
Not my circus, not my monkeys...
да-да...вот никогда этого не понимал..ну говорит он по телефону,разные есть тому причины...какая вам разница...бред...я понимаю когда вам нахамили или когда вам не дали сдачу,но когда по телефону человек позвонил...в общем катайтесь в трамваях лучше)
В постах выше некоторые высказывывались в том духе, что мол, мне плевать, что водила маршрутки работает по 12 часов, типа сне надо ехать. Вот бы заставить эту девчонку работать так, посмотрим, как она завоет.
Вообще, работать надо не более 8 часов в день. Решается это введением смен. Утром на автобусе один водитель, вечером другой. Тогда автобусные перевозки будут безопаснее. А так, из-за жадности, водил заставляют работать на износ. Одно дело, когда водила частного автобуса выходит на промысел, а другое - когда на автобусе хозяина его просто убивают на работе. Что интересно, многие на это согласны. А вот бы демонстративно сожгли пару маршруток перед мэрией и судами, которые ничего не делают для восстановления порядка в этом деле, тогда бы владельцы автопарков почухали бы свои жирные задницы. Правда, они бы натравили на водил ментов, и события повторили еще позапрошлый век, когда роботяг расстреливали из-за забастовок. Но до расстелов дело не дойдет, не то время.
Кстати, в Одессе было четыре автопарка, принадлежащие городу. В 90-х они были "прихватизированы" и имеем тот порядок на дороге, который имеем.
К сожалению, те, у кого есть на пару долларов больше чем у большинства, видя, как большинство позволяет его иметь, теряют всякий стыд и начинают откровенно хаметь, причем это стало повсеместной практикой. К сожалению, нет профсоюзов, совдеповская тень от них не в счет.
Последний раз редактировалось George_S; 07.12.2009 в 08:54.
Никто конечно не хочет. Но жизнь заставляет. Вот этим и пользуются хозяева автопарков. Их наглость просто достала, как и сами маршрутки.
Вообще, маршуртки должны быть ликвидированы и на их место должны прийти нормальные автобусы большой и сверхбольшой вместимости с кондукторами и двумя водилами, работающими на утренней и вечерней сменах. Вот так может быть соблюден КЗоТ. Неплохо было бы его почитать многим. Тогда будет лучше и безопаснее ездить, также будет меньше пробок на дорогах, маршрутки их постоянно провоцируют.
Сколько автобусиков и сколько машин? Вот они, провокаторы пробок. Их лепта в это дело весьма заметна.
Последний раз редактировалось George_S; 07.12.2009 в 09:03.
Правильно сделал. Мне тоже было бы неприятно слышать этот дикий хохот (знаю я как эти девочки "хихикают").
Представьте себе, что бы они "хихикали" не в маршрутке, а в то же в ремя у Вас под окнами. Наверняка бы уже Вы их пытались бы утихомирить.
А жаловаться нужно, когда водитель нарушает что-то, а не пытается успокоить таких вот "хохотушек".
Я сегодня ехал на МАЗе-103, низкопольном. Это уже похоже на автобус. А то убожество из мелких сарайчиков словами не описать. А в нормальном автобусе можно спокойно (относительно) ехать, нормально войти и выйти. Он останавливается на остановках. Кстати. МАЗы едут иногда быстрее, чем желтая напасть, которая останавливается у каждого столба, как собака, мучущая свою территорию.
Помимо маршруток есть еще и другой транспорт. Когда все будет в пробках, как в 2008 году, жалкие маршрутки сразу теряют свое единственное преимущество.
Все правильно,как можно держать руль 1 рукой,а второй трубку? Одновременно 3-йе брать деньги,коситься на дорогу,придерживать ухом сползающую трубку,отсчитывать сдачу,другим глазом выискивать нового пассажира,другим ухом услышать новую остановку и все это не прекращая говорить.В итоге все пассажиры превращены в картошку,и самый смелый при выходе не побоявшись все высказать водиле в лицо,получает отборную порцию хамства,едва успевает выскочить на тротуар,т.к. маршрутка отъезжает,толком не остановившись.
Это водила мстит,возможно за будущий звонок начальству.
И кому эта ситуация не знакома??
А что плетками гонят? Не платили бы - не сидели бы по столько времени. Это раз.
Может это мои фантазии, но не должно ли быть согласвано движение и график работы маршрута с гор властями? т.е. с 5 утра и до 12 ночи например? ли маршрутчики катаються сколько им хочеться без указаний? А если есть такой приказ - то пусть работают в две смены.И набирают людей.
Потому что если эта скотина убьет только себя, засвистевшись по телефону, то всем, в принципе, пофиг. А если у него за спиной 40 душ, как сельди в бочке, то как бы уже совсем другое отношение.
или запрет разговоров по мобильному во время движения уже отменили?
Мне на работе ни курить, ни говорить по помобильному на личные темы, ни напихать клиенту, если тот мудак, нельзя - надо вежливо улыбаться и делать свое дело. Потому что набрать нового кадра не проблема сейчас.
так в чем разниа с маршруткой?
Все тут "идеальные" работники (особенно учитывая время проводимое на форуме). Вы всегда бесприкословно выполняете поручения шефа, не разговариваете по мобильному телефону, не курите подолгу у входа или в отведенных местах, не шушукаетесь, не сплетничаете и не обедаете по два часа.
Я понимаю, когда дейстивительно есть кричащие моменты, которые нельзя упускать из виду и наказывать водителя по всей строгости. Но когда считают его деньги в кармане, учат жить, требуют чего-то сверхестественного...Может быть вы с себя начнёте?
У каждого человека бывают моменты, когда реально НЕОБХОДИМО повисеть на телефоне весь день: когда заболел кто-то из родных и надо, как минимум, поинтересоваться о здоровье; когда действительно надо узнать состояние приближающейся пробки или ещё что-то.
А качать свои права необходимо прежде всего перед городской властью, которые позволяет создавать такие условия работы, позволяет платить такие мизерные зарплаты, позволяет творить такой беспредел на дорогах.
Все умные - высказываться на форуме или в лишний раз наорать на маршрутчика, уборщика, дворника...Да, вы выше их по статусу, вполне возможно, но это не повод вызвериваться на них, тем самым саоутверждаться и говорить: " какой я крутой, я тоже умею вправлять мозги по любому поводу и без повода."
В прошлую пятницу, часа в два дня, поехал я из дома на работу без автомобиля. Сел в 137-ую на конечной на ген. Петрова. От самой конечной до 5-ой ст. Фонтана водитель, извините, трындел по телефону, обсуждая с кем-то своих коллег, кто когда выехал, когда вернулся, сколько заработал - "а Вася, ну тот, знаешь, идиотик, поехал через пять минут после Пети, так вез всего два человека". Это реальная НЕОБХОДИМОСТЬ?
А у меня бывает необходимость выпить на работе, можно я тоже потом за рулем домой поеду? Почему вообще чья-то реальная НЕОБХОДИМОСТЬ должна превращаться в чью-то реальную ОПАСНОСТЬ?
Лишний раз по их поводу никто не высказывается, все больше как раз по делу. Но и хвалят здесь адекватных маршрутчиков тоже.
ПС. На форуме сижу в свободное от работы время
Последний раз редактировалось Icem@n; 07.12.2009 в 11:18.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
Социальные закладки