|
ДА, всегда
ДА, но только за городом или при быстрой езде
ДА, но очень редко
НЕТ, т.к. мне они мешают
НЕТ, не нужно это мне...
Гм, по теме, пристегиваюсь в своем авто постоянно ..почти на автомате....А вот садясь в другие - этого автоматизма нет, и тогда пристегиваюсь по обстоятельствам.
То есть если если ты едешь при этом в будний день в городе где большую часть времени вообще стоишь, а скорость обычно вообще не поднимается выше 40км\час - пристегиваться не особо удобно. Даже вытащить мобильник из кармана джинсов в этом случае - проблема. Но всегда пристегиваюсь в чужой машине на трассе, или просто когда водитель едет положенные 80км\час по ночному городу ))
Я вообще не могу понять тех кто начинает обсуждать тот факт что пристегиваться личное дело каждого. Я думаю ведь все в курсе что использование ремня повышает безопасность.И человек делает свой выбор. А начинать разговор о том что "А вдруг я на своем ленд-крузере" случайно въеду в автомобиль с не пристегнутым водителем а он умрет - почему я должен страдать " по-моему просто глупо. Во-первых не надо ни в кого въезжать, во-вторых если вы вместо этого автомобиля въедете в капсулу смерти китайского автопрома водитель тоже умрет даже если он к сиденью скотчем приматается)))
ЗЫ. У знакомых была история когда жизнь спас не пристегнутый ремень. От бокового удара пассажир вылетел через окно. Был бы пристегнут ремнем - превратился бы в кашу (машину смяло неподеццки)
Последний раз редактировалось RoLeX; 06.12.2009 в 13:22.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
может было. Краштесты с непристёгнутыми ремнями и пристёгнутыми ремнями
Я не на минуту не сомневаюсь что ремень безопасности спас больше людей чем убил. Просто не надо так категорично относиться к тем кто им не пользуется.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
Угу, скажи это девочке, улетевшей с заднего сиденья через окно на Французском б-ре 14 февраля (не помню фамилию - было большое движение по части сбора средств и т.п., в Еврейской больнице её долго пытались откачать - не смогли). Смутно помню, но остальные пассажиры и водитель вроде были пристёгнуты, во всяком случае, практически не пострадали.
Glory to Arstotzka!
Девочку должны были пристегнуть родители.
Я имел ввиду СОЗНАТЕЛЬНО не пристегивающихся совершеннолетних людей. Это ИХ выбор.
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
логика проста. водитель на пристегивание потратил бы секунд 10. 10 секунд достаточно, чтобы ВСЁ последующее пошло иначе. И вероятность попадание в то же ДТП снижается до нуля. Это как машина времени.
глупости..согласен. но в данном случае (когда мы говорим о прошлом) - это факт...ДТП бы не произошло.
Очень наглядно это описано было в НЕвероятной истории Б. Баттона.
Ничего я не хочу менять (с)
Пристегиваюсь везде и всегда ,и в своем и в чужом авто , и сзади и спереди сидя.
Однажды ремень помог мне не слететь с водительского кресла , что дало возможность нормально маневрировать после удара в бок правый и не задавить на обочине женщину с ребенком .После этого случая даже не думаю о том ,что ремень может мешать.
Недавно смотрел краш тесты Авто Ваза , который наконец-то раскошелился на проведение тестов с манекенами (сначала не пристегнутыми , потом пристегнутыми) (стоимость одного около 100000$). На тестах доказано , что использование ремней все таки во сто крат обезопасит Вас даже при незначительном ДТП. Скорость при испытаниях 55 км/ч. !! (городская) .
Найду видео, скину сюда .
это видео на этой странице уже есть .. )))) пост от Griwka
Жены стареют, а студентки третьего курса - никогда
http://kraft.od.ua/2007/09/25/uroki_vozhdenija.html тут в фильме обьясняется что действительно известны случаи, когда непристёгнутый человек при боковом ударе оставался целым сдвигаясь от удара вбок. Однако статистика показывает, что подавляющее число ударов не боковые, а в этом случае ремень спасает, соотв. безопаснее ездить пристёгнутым. Там же рассказывают, зачем нужно иметь возможность упереться в руль вытянутыми прямыми руками. А скорость в 55 км/ч используется в тестах потому что безопасно управляющий водитель имеет возможность сбросить скорость перед моментом удара проходя тормозной путь который в подавляющем большинстве случаев не нулевой и скорость удара меньше первоначальной. В случае тестов томрозного пути нету.
Последний раз редактировалось paha; 10.12.2009 в 18:54.
Венера
Социальные закладки