|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Пришли вы с девушкой в ресторан ...по меню назаказывали на 25 грн, а вам счет на 40 приносят, типа ой, извините, ну вы же понимаете, что мало-мальский человек должен понимать, что то, что вы назаказывали стоит не 25, а 40 грн ?
Проблемы "компьютеров" - это не проблемы клиентов. Не могу понять, почему клиенты оказались "плохими" , а к диспечеру никаких притензий ?
Уверяю, и Вы бы точно так же поступили, если бы на кассе в супермаркете, что вам нужно заплатить на 20% больше чем написано на ценнике ...Судя по здешним высказываниям, большинство, я так понимаю, поступили бы точно также
Клиенты ведь не разбираются, что, куда и откуда подается и сколько км вы проехали ! Для них маршрут их 5.5 км, остальное их не волнует...откуда они знают, вдруг вы решили их элементарно развести ? Они слышат что говорит диспечер ....
Последний раз редактировалось jay_dee; 03.12.2009 в 15:51.
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Клиент всегда прав.
Интернет - как жизнь, смысла нет, а уходить не хочется
Когда то я была постоянным клиентом такси Алекс.Каждый вечер на утро заказывала чтобы отвезли детей в школу.Но или в водителях пробьлема или в диспетчере.....стали подводить при чем просто невероятно при том что заказ с вечера.бывало забудут про заказ..или подадут позже чем положено.То у них машина по дороге поломалась....то машин мало.После того как ребенок в очередной раз опоздал из за них на выпускной экзамен я от этого такси отказалась.
Так что теперь я постоянный клиент другого такси.
Прошу не наговаривать! Я не обзываю, а констатирую, ШО без должной оплаты должного сервиса ожидать не приходится.
Ну, во первых - по правилам перевозки пассажиров, "в такси запрещается перевозка несовершеннолетних без сопровождения взрослых". Поэтому фирмы, рекламирующие предоставление этой услуги, нарушают правила перевозки пассажиров. При этом они ни чем не рискуют потому, ШО не являются фирмами "такси", а зарегестрированы, как фирмы предоставляющие диспетчерские услуги. Вся ответственность ложится на водителя. Поэтому водители нормальным клиентам не отказывают, а ангин теряют.
100%. Если не измените ценовую политику.
Всегда пользуюсь услугами Реал такси. И вот случается такая история, объясните мне может не права я? Вызываю такси на определенное время, и вот удача у меня призовая поездка 7грн. стоимостью. Не могу нарадоваться. Звонит диспетчер и говорит что такси на месте раньше назначенного времени. Я спрашиваю: А чего раньше? На что девушка меня уверяет, что вы выходите по времени, но такси уже на месте, чтоб вы знали. Я выхожу, а машины нет. Возвратиться и позвонить я не имела времени, а с мобильного - возможности. Пришлось ловить машину. Приехав на работу с опозданием звоню в РЕАЛ и рассказываю все. На что мне говорится: А что вы уехали? Я говорю: ну да. А мне: Больше так не делайте? Я просто в ахе. Спустя время звоню снова туда, а мне заявляют, что у меня простой 20грн. Интересно, а почему тогда не 7грн.? Если поездка была призовая? И на мои возмущения мне простой ответ: надо было позвонить. Вот как это? И как можно пожаловаться? Ведь меня такси устраивало, может это просто новый такой диспетчер появилась и мне теперь прийдется отазаться из-за нее от любимого такси.
Пожаловаться можно разве что тут... на форуме
А по существу... "РЕАЛ" - это очень дешевое такси, и ожидать взамен хорошего сервиса не стоит. Хотя тут может и не в этом дело, может было просто недоразумение, если машины нет у вас под парадной, водитель мог просто перепутать дом и стоит в 100 метрах от вас, уверенный в том, что он "на месте". Такое часто бывает, в карте много ошибок, а на домах далеко не всегда висят таблички. Нужно было перезвонить диспетчеру и скорее всего, что через пару минут машина бы вас нашла. Так что тут диспетчер скорее всего полностью права, надо было просто позвонить.
Так в Джокере уже много лет, как куча нерасклеенных машин, причем обычно это личные машины водителей (расклеены только машины фирмы), которые превосходят по классу стандартные "форды". Это в принципе главное условие при приеме на работу. Черри тоже ведь разные бывают, это ж не "амулет" был, а "истер" - просторная машина (содранная по размерам и внешнему виду с камри 30), в принципе достаточно комфортная для пассажира, хотя камри 40 или бмв 745, конечно поприятнее будут. Да, кстати, она (черри эта) уже в джокере не работат несколько месяцев, насколько я знаю.
Ох, сколько раз такое было... Звонит диспетчер: "Выходите, машина у подъезда". Выхожу и ещё минут 10 жду. Либо наоборот: заказываешь машину на определённое время, а она приезжает на 40минут раньше и диспетчер в истерике названивает и вопит, что нужно выходить, а не то .....
это у нас постоянно такая история, крайне редко водитель может найти дом. хотя всегда при заказе объясняем диспетчеру, с какой улицы заезд, куда ехать потом и какой ориентир дома. и все равно каждый раз мужу приходится бегать по двору и искать машину или общаться с водителем через диспетчера, объясняя, куда ехать.
а теперь пожалуюсь на службу, которая в итоге занесла нас в черный список)))
22-00, вызываем три машины - ехать всем в разные стороны. заказа принят, через 15 минут будут. ровно через 15 минут звонок - есть первая машина. решаем спуститься все - вечер теплый, постоим, подышим воздухом.
22-40. машин нет, звонка от службы тоже. дети начинают клевать носом. муж звонит в службу, спрашивает, где еще две машины. ответ - какие две машины? вы одну заказывали. как одну, если три,проверяйте. минут 10 они пытались доказать, что мы ошиблись, но в итоге таки нашли запись, что на этот адрес таки да вызывали три машины и попросили подождать еще как минимум минут 40 - потому что нет свободных машин, и вообще мы виноваты в том, что невнятно объяснили заказ.
ну тут мой муж уже не выдержал и достаточно культурно и спокойно высказал все, что думает о службе, диспетчерах и такси)))) после чего девушка начала истерически орать (СДМА позволяет слышать разговор и тональности), что такие как мы не имеют права пользоваться услугами такси и она вносит нас в черный список![]()
http://dancor.sumy.ua/articles/1401.htm
Негласный международный чаевой стандарт - 10 процентов суммы заказа.
японцы считают, что выполнять свою работу по высшему разряду - это обязанность, и предложение вознаграждения за хорошее обслуживание воспринимают как оскорбление.
А в целом "чаевые" это личное дело каждого, но не обязаловка. Идя за справкой вы всегда платите? в магазине? дворнику? учителю (не считая всех сборов в ФШ и ФК)?
Вы зашли в супермаркет купить бутылку виски. На ценнике написано 100 грн, что Вас, вполне устраивает т.к. вы оббегали уже 10 магазинов и везде стоит 120 грн ....и когда вам на кассе скажут "ой простите, там ошибка, там не 100, а 160 грн " вы заплатите 160 ???
Не верю (с)
ЗЫ а по сути, я не могу понять, почему бы не потребовать разницу с диспечера ? Почему надо требовать с клиентов ? Они больше виноваты чем диспечер ?
Я тоже так всегда считал, поэтому когда ехал на вокзал заказал самое дорогое такси, которое как мне казалось, подвести не должно. А на вокзал я ехал - на поезд, а утром в Борисполе самолет в Тайланд. Заказал заранее, предупредив о том, что поезд, тайланд и т.д. .... Такси приехало за 13 мин до отхода поезда ....при том, что надо было посетить ещё одно место ....А по существу... "РЕАЛ" - это очень дешевое такси, и ожидать взамен хорошего сервиса не стоит
Последний раз редактировалось jay_dee; 05.12.2009 в 10:22.
Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
(c) Филип Хосе Фармер
Ну вы немного неправильные цыфры привели в пример, ближе к моей ситуации было бы так:
Вы зашли в супермаркет купить бутылку виски. На ценнике написано 230грн, что Вас, вполне устраивает т.к. вы оббегали уже 10 магазинов и везде стоит 500 грн ....и когда вам на кассе скажут "ой простите, там ошибка, там не 230, а 400 грн " вы заплатите 400 ???
О предварительных заказах.
Ошибочное мнение, что если заказать заранее (с вечера) - гарантия, что машина будет и вовремя. Заказ выдаётся водителю или начинаются поиски свободной машинки ЗА ПОЛЧАСА. И нет разницы, когда заказывали.
Исключений два - крупный заказ или "человек хороший"!![]()
Социальные закладки